У нас давно требуют два уведомления. От застройщика, о планируемом строительстве и от ОМС, о соответствии планируемого строительства. Кадастровая даже письма рассылала по этому поводу. Ссылаются на то что в приказе прописано — должно быть два уведомления. В нашем случае заказчики ходили в ОМС, брали копию своего уведомления. Сейчас ОМС в курсе и сразу возвращают одну копию застройщику.
Готовится схема расположения участка на КПТ. К основному участку прибавляется площадь, которую нужно прирезать. Схему утверждает ОМС. Потом делаем межевой план по образованию земельного участка путем перераспределения участка и земель. Прирезанную площадь собственник выкупает и переводит весь участок в собственность.
Правильно я поняла? При разделе земли право общей долевой собственности остается и получается что дом стоит на двух участках? А потом когда делят дом на блоки и землю уже переводят в индивидуальную собственность?
Делала технический план на газопровод на основании проектной документации. Отображала подземную часть, выходы газопровода на поверхность земли, как окружность и ковера.
С кадастровой пришло разъяснительное письмо. Вот текст «20.07.2019 вступил в силу Приказ Минэкономразвития №166 от 26.03.2019 «О внесении изменений в требования к подготовке акта обследования, утвержденные приказом минэкономразвития России от 20 ноября 2015 г. № 861, и требования к подготовке технического плана и состав содержащихся в нем сведений, утвержденные приказом минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г. № 953» (далее – Приказ 166).
Вышеуказанным приказом внесены изменения в перечень документов, использованных при подготовке акта обследования, в том числе, в случае ЕСЛИ ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕКРАТИЛ СУЩЕСТВОВАНИЕ ПОСЛЕ 4 АВГУСТА 2018 г. в результате его сноса, в реквизит „Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования“ также ВНОСЯТСЯ СВЕДЕНИЯ ОБ УВЕДОМЛЕНИИ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И О НАПРАВЛЕНИИ ТАКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ В ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ поселения, городского округа или муниципального района по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства.» Заказчик пошел в администрацию, ему там сказали что первый раз об этом слышат. Теперь ждем приостановку чтоб уже с ней идти в администрацию.
Когда внесли изменение в законодательство, было письмо от кадастровой палаты что на садовые дома не будет требоваться уведомление до марта 2019г. Сейчас читаю градостроительный кодекс и там в части 17 статьи 51 указано что до 01.01.2019г. не требуется разрешение на строительство. В связи с эти возник вопрос будет ли кадастровая пропускать тех планы на садовые домики без уведомления до марта 2019г?
Первоначально был межевой план по уточнению границ. Участок попал в два квартала. Заказчики пришли и попросили переделать границы чтоб попадал в один квартал. Мы им отказали так как уточнение уже сделано. Сзади участка есть не оформленная земля порядка 20 соток, они её тоже хотят оформить через перераспределение. Вот и возник вопрос когда делать перераспределение, можно ли будет с одной стороны «отрезать» площадь а с другой стороны прибавить. Судя по комментариям это допустимо, но сказали, что лучше сначала обратиться в администрацию узнать разрешат ли они такое перераспределение.
Ещё один вопрос не совсем по данной теме. В дальнейшем данный заказчик хочет оформить землю сзади участка в собственность через перераспределение с землями администрации. Допустимо ли при перераспределении часть участка отрезать и передать администрации, то есть чтоб это стали земли администрации а а с другой стороны данную площадь прибавить к участку?
Уточненная конфигурация участка совпадает с исходной конфигурацией участка, который выдавался собственнику. Слева и справа участки были сформированы и там прослеживается межа. При уточнении данные границы учитывались. А вот передняя и задняя часть границы никаких закреплений не имели. Поэтому данные границы были установлены исходя из площади и сведений от собственника. Каких либо картографических материалов на данный участок в росреестре нет. Мы и объясняли заказчице, что границы уточняются один раз и просто так переносить их нельзя. Тем более пункт о лишении аттестата за исправление 10 реестровых ошибок никто не отменял. И учитывая вышеперечисленные комментарии были правы что отказывались переделывать. Заказчик сходил в кадастровую, там ему объяснили из-за чего такая большая кадастровая стоимость. В отделе оценки кадастровой стоимости ему посоветовали либо переделать границы чтоб были в одном квартале, либо через оценщика изменять стоимость. Вот и заказчик пришел к нам, решив что исправить проще.
Читала письмо что замощение не является ОКСом, так как нет прочной связи с землей. Однако заказчик хочет поставить на кадастровый учет и в публичной карте нашла как минимум 3 таких объекта. На учете стоят как Сооружение коммунального хозяйства. Наименование — Замощение. в особых отметках указано что сооружение используется как единый объект недвижимости, который состоит из проезда, тротуара площадки для сбора ТБО и т.п.
Вышеуказанным приказом внесены изменения в перечень документов, использованных при подготовке акта обследования, в том числе, в случае ЕСЛИ ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕКРАТИЛ СУЩЕСТВОВАНИЕ ПОСЛЕ 4 АВГУСТА 2018 г. в результате его сноса, в реквизит „Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования“ также ВНОСЯТСЯ СВЕДЕНИЯ ОБ УВЕДОМЛЕНИИ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И О НАПРАВЛЕНИИ ТАКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ В ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ поселения, городского округа или муниципального района по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства.» Заказчик пошел в администрацию, ему там сказали что первый раз об этом слышат. Теперь ждем приостановку чтоб уже с ней идти в администрацию.