+1.68
Рейтинг
0.12
Сила

Ирина

  • avatar Elegans
  • 0
Если это так — то это хоть что-то объясняет, тут другой разговор, но поразительно то, что часто коллеги соглашаются делать это просто чтобы угодить заказчику по обычной стоимости по прайсу)
Было очень уж много писем, разъяснений и решений суда о том, что просто кабель ВОЛС, подвешиваемый на существующие и не входящие в его состав опоры, не является ОКСом и учёту не подлежит. Неужели и кусок провода теперь у нас сооружение, для снятия с опор и кадастрового учёта которого нужно будет акт обследования готовить?)
Серьёзно, можно так просто прилепить несколько несмежных с исходным ЗУ кусков из земель и слепить такой многоконтурный ЗУ?))
А откуда они этот перечень придумали, интересно?
Была б моя воля — это повлекло бы исключение из СРО и пожизненный запрет на участие в кадастровых работах хоть каким-то боком. Сначала уточнил по колышкам, а потом ещё и хочет легко согласится подвинуться по просьбе заказчика — мир сошел с ума((
Представительства и филиалы не являются отдельными ЮЛ, следовательно, 2 на всю организацию.
Нет теперь такого в приказе — прикладывается весь проект полностью( И поэтажки нужны, т.к. это основной раздел проекта, откуда берутся все размеры и которым и устанавливается соответствие при измерениях кадастровым инженером.
По письму КП от 23.08.2016 г. №10-1170-МГ пробовали справки из ОМС и из архива приложить?
А какую цель перед Вами поставил заказчик?
Тогда пусть ОМС обратится в суд.
Что значит криво? Вы их на местность не выносили же, чтобы судить об их кривизне?
Самое популярное заблуждение и претензия всех не КИ — смотреть на подложку спутниковых снимков и говорить, что участки относительно неё сидят криво. Отключите слой подложки, и всё (ну или почти всё) сразу станет ровно — она там только для того, чтобы ориентироваться хоть примерно, где это на местности, и отлет привязки подложки от векторного слоя по регионам ± 10 метров, точности в этом никто и нигде не гарантирует. Первичны только координаты, больше ни на что смотреть не нужно.)
Только по решению суда, ну или в результате преобразования в новые, как Вам выше написали уже.
Точки в любом случае будут новыми, и не надо никуда ничего притягивать — Вы же при уточнении вносили сведения о местоположении не просто так, а полученные в результате измерений. Хоть 6 см и попадает в СКП, и если бы соседний участок стоял на учёте — можно было бы и притянуться, но при уточнении нет такой причины приостановления учёта, просто попробуйте сдать как есть — я уверена, что всё пройдёт, если проверять будет не сказочник, выдумывающий причины приостановок. Ваш заказчик с соседом могли бы в один день и в одно время сдать свои МП, и никто бы не знал об этих 6 см.
Документы, формируемые в результате кадастровых работ, на базе кад-приложений формируются в ПО ПроГео, скачайте себе демо-версию, она очень функциональна, и хотя бы посмотрите, что она может.
Если в департаменте на рассмотрении была только схема расположения, откуда возьмется кадастровый номер? Вы же не троллите, я надеюсь?
Там всё-таки про резервуары и навесы, а площадки — многие ставят как ОКСы, если там действительно проводились строительные работы при их создании.
В письме новую схему xml вон в мае 2017 года обещали))
Вы понимаете разницу между схемой расположения ЗУ для образования, о которой вопрос, и сведениями ЕГРН, о которых пишете и которые можно запросить?
Даже в тех регионах, где такие схемы выкладывают на публичку, запросить сведения о координатах из них через Росреестр невозможно, единственный вариант — обращение в уполномоченный орган местного самоуправления.
Это был не мой вопрос, но автор предельно четко в вопросе написал, что выявлено пересечение с границами не ЗУ, а границами из схемы расположения, и ему нужны координаты границ именно из этой схемы, больше ничего ему не нужно.
Спасибо!
А теперь же все прописано в законе — 218-ФЗ, ст. 34, можно писать письмо о приостановлении работ и цитировать прямо:
2. Орган регистрации прав в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, направляет уведомление о невозможности внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости при наличии следующих оснований:

5) границы населенного пункта, сведения о местоположении которых содержатся в поступивших документах, пересекают границы земельных участков, муниципального образования, территориальной зоны, за исключением случая, если границы населенного пункта могут быть изменены путем приведения в соответствие с границами земельных участков по правилам частей 8 — 11 настоящей статьи, а также в случае, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ таких муниципального образования, территориальной зоны в документах, на основании которых сведения вносились в Единый государственный реестр недвижимости.