+0.42
Рейтинг
0.03
Сила
Регистрация договора аренды проводится только в отношении недвижимого имущества. «Земельный участок, на котором расположено арендуемое имущество, с зарегистрированными правами» — собственности? Выводы:
1. делить участок
2. образовывать часть
3. регистрировать сооружение
Договор будет новый в любом случае.
1. Уточните у старых соседей по даче (или у председателя) дату и номер их решений о предоставлении (скорее всего оно одно на всех). Смущает меня малость 1983 год. Если есть ошибка в свидетельстве можно зарегистрировать право на основании архивной выписки из решения, а можно признавать факт судом и т.д.
2. Сами запросите соответствующий архив. 15 лет прошло — это скорее всего республиканский, а не городской. Уточните в любом архиве правила хранения и передачи документов.
3. Можно также запросить архив республиканского Росреестра (регистратор мог этого не сделать) о наличии сведений о выдаче свидетельства.
Пф — оригинал. Сколько бланков было напечатано, сколько не использовано, а потом кому-то пригодилось. Или, по Вашему, синяя печать — это гарантия подлинности? 20 лет регистрации прав, они там уже всяких бумажек с печатями навидались. Старые свидетельства обязательно должны проходить сверку с архивным экземпляром, журналом выдачи свидетельств, и, желательно, подтверждаться правоустанавливающим документом.
Очень интересно. Право частной собственности на землю возникло только в 1991 году, о каком пожизненно наследуемом владении идет речь? Подобные свидетельства выдавались где-то с 91 по 95 годы. В любом случае архивный экземпляр свидетельства и информация о выдаче должны были земкомитетами передаваться в Росреестр, а не в городской архив.
Раз двадцать ставил на учет образуемые участки по утвержденной схеме на КПТ (под объекты связи) и ни разу не оформлял никаких согласований со смежниками, даже если они были, тем более через публикацию.
В распоряжение об утверждении схемы на КПТ включается стандартная фраза «рекомендовать заявителю обеспечить выполнение кадастровых работ и постановку на ГКУ» (это если коротко). По предварительному согласованию всегда так пишут. А если участок на торги, администрация сама должна обеспечить. Но неужели администрация откажется провести постановку на учет если им уже принесли диск или скинули файл?
Я даже не жду, сохраняю эти УИН отдельно, а на следующий день они сразу находятся системой
Было такое в 2014 году с гаражом, человек не успел оформить землю. Наследник пока оформлял — участок сняли с учета (тогда 2 года держали без прав). Просто подали на образование с решением суда о наследстве.
Всегда боялся попасть в такую ситуацию. ПЗЗ утверждают не только с учетом существующих объектов, но и будущих. Раз в ПЗЗ не внесли существующие гаражи — ждите принятие решения об изъятии всей территории для муниципальных нужд. Но это только если место более-менее ликвидное. А если центр города — то точно. В любом случае, даже если узнаете что-то о будущем развитии территории, обращайтесь с просьбой (требованием) внести изменения в ПЗЗ (привести ПЗЗ в соответствие с фактическим использованием). Порядок внесения изменений определяется местными ПЗЗ. Обоснование — документы на законность существования ГСК в целом. При отказе обжаловать в судебном порядке правильность существующих ПЗЗ ввиду принятия последних без учета существующей застройки.
Попробуйте прочитать ПЗЗ с начала. Еще ни разу не было случая, чтобы в первых статьях (где 5-я, где 11-я), не было указано о допустимости размещения коммунальных сетей и сопутствующих объектов в любых территориальных зонах.
Константин, подумываю ваши посты печатать и лепить на стену для поднятия настроения в качестве дополнения к идеологии технологии ведения государственного земельного кадастра )
Я так понял, что ввод объекта электросетевого хозяйства в эксплуатацию — это ведомственный акт не имеющий отношения к ст.55 ГрК и объектам недвижимости. По связи см. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 26 августа 2014 г. N 258 «Об утверждении Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию».
Судя по вопросу, земля была оформлена краткосрочными договорами аренды. Без этих документов не ввели бы в эксплуатацию, а без акта ввода никто не пошел бы регистрировать объект (хотя один раз были такие интересные, но естественно получили отказ и невозврат госпошлины). Вот был ли кад. учет — неизвестно. Жаль, хотелось бы разобраться в этом вопросе, только ТС пропал.
По постановлению от 9 июня 1995 года N 578 определили только размеры охранной зоны. Право собственности на ВОЛС как на объект недвижимости было зарегистрировано. Собственник просто подписал заявление эцп и кадастровый учет охр. зоны провели в три дня в феврале 2017г. Никаких вопросов в КП по Белгороду не было.
Письмо от 10 марта 2017 г. № ОГ-Д23-2708 относительно внесения в межевой план сведений указанных в пункте 31 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 8 декабря 2015 г. № 921. «Учитывая положения пункта 2 приказа Минэкономразвития России от 8 декабря 2015 г. № 921 о том, что до 1 июля 2017 года для осуществления государственного кадастрового учета могут быть представлены межевые планы, подготовленные в окончательной редакции в соответствии с требованиями к подготовке межевого плана, действовавшими до вступления в силу настоящего приказа, и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера до 1 января 2017 года., а также положения статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, Департамент недвижимости полагает, возможным применение полученных в 2016 году и содержащих сведения о пунктах ОМС кадастровых планов территории соответствующих кадастровых кварталов в случае заключения договора на выполнение кадастровых работ в 2016 году (реквизиты такого договора указываются в разделе «Общие сведения о кадастровых работах» межевого плана).»
Не могу знать, учет прошло в феврале 2017. Кадастровый инженер утверждает, что уже не раз получалось.
Один раз пришлось использовать архив КПТ и каталог ОМС с сайта полигона. После небольшого колдовства нашли 3 ОМС в КПТ в нужном районе. Эти то сведения носят бессрочный характер.
Вы правы в отношении з.у… Может тут как раз в этом и загвоздка — не получится зарегистрировать сооружение и т.п., если з.у. не стоит на кадастре? С моей точки зрения это чисто технический момент — в ГКН нет номеров участков через которые идет сооружение. Тут нет препятствий поставить на КУ земельный участок даже если аренда краткосрочная. Другое дело, если это части участков или сервитуты. Надо читать приостановку.
Сам сдавал на регистрацию такие дела в конце 2016г. Никаких сведений об аренде или сервитутах не предоставлял. Документом основанием мне служило распоряжение о вводе объекта в эксплуатацию и кадастровый паспорт. По земле была аренда на 11 мес. Через пару месяцев планирую ввести еще один объект, тоже с краткосрочной арендой и сервитутами. Администрация отправит документы на кад. учет и регистрацию права самостоятельно. Если ничего не путаю, теперь так и указано в законе. Отражена или нет запись в реестре об аренде не влияет на само право аренды. Тут регистрация никак не может отказать на законных основаниях. Письменную приостановку Вам родили?
У меня тут многоквартирные жилые дома в обычные превращаются сами, без заявления и непонятно кто из исполнителей вносил изменения и на основании чего, соответственно и земельные участки меняют назначение. Два дома у двух лиц на участке превращаются в два дома у одного лица. Решаются эти дела ножками — идёте в Росреестр и показываете, доказываете, пишете. Как они вносят сведения в кадастр — молчат. Я полагаю, что в Вашем случае это человеческий фактор — просто напутали. Исправляют без споров и быстро.