Проблема с пополнением баланса ФГИС ЕГРН в личном кабинете КИ
Всем добрый день. Не могу пополнить баланс для запроса сведений через ФГИС ЕГРН. Оплачиваю через личный кабинет по реквизитам платежа. Из нескольких платежей прошли только 100р. за КПТ. В службу поддержки писал — результата никакого: запросили квитанцию об оплате, скрин экрана и не отвечают. В итоге не денег, не поддержки) Что ещё можно сделать, чтобы зачислил оплату?
21 комментарий
или через сбербанк онлайн тоже можно по уин, там в последнее время даже быстрее находит
УИН записываете (копируете) куда-нибудь. И иногда заходите снова сюда, вбиваете свой УИН. Дня через 2-3 появится ваш УИН в Росреестре, тогда и оплатите.
У знакомой был пример такой. На одну платежку она запросила (сформировала) 3 УИНа. Последний появился раньше всех. Вот такой парадокс. Сформируйте несколько УИНов. Шанс увеличивается.
меня та же проблема. Оплатила, а платеж не прошел на сайте.