Проблема с пополнением баланса ФГИС ЕГРН в личном кабинете КИ

Всем добрый день. Не могу пополнить баланс для запроса сведений через ФГИС ЕГРН. Оплачиваю через личный кабинет по реквизитам платежа. Из нескольких платежей прошли только 100р. за КПТ. В службу поддержки писал — результата никакого: запросили квитанцию об оплате, скрин экрана и не отвечают. В итоге не денег, не поддержки) Что ещё можно сделать, чтобы зачислил оплату?

19 комментариев

avatar
Да год уже эта проблема, в росреестре про нее знают, обращаться в ТП бесполезно, у всех так, как повезет, иногда проходят платежи.
avatar
Ясно. Как тогда быть? Заказывать все сведения через МФЦ?)
avatar
А вы оплачиваете онлайн, через оплату госуслуг. Там все нормально проходит.
avatar
Почему-то не получается. Вот такая ошибка
avatar
надо ждать часик-полтора, загрузится УИН в систему и по нему оплатишь) не закрывай страницу, пробуй проверять уин и все.
или через сбербанк онлайн тоже можно по уин, там в последнее время даже быстрее находит
avatar
ок. попробую, спасибо)
avatar
Через сбербанк онлайн та же проблема не найден код платежа)) звонила в тех поддержку, сказали исправляем ждите
avatar
Это не ошибка.
УИН записываете (копируете) куда-нибудь. И иногда заходите снова сюда, вбиваете свой УИН. Дня через 2-3 появится ваш УИН в Росреестре, тогда и оплатите.
У знакомой был пример такой. На одну платежку она запросила (сформировала) 3 УИНа. Последний появился раньше всех. Вот такой парадокс. Сформируйте несколько УИНов. Шанс увеличивается.
avatar
надо пробовать 10-20раз. это нормально, уже реально такие траблы более года((
avatar
что именно пробовать? Искать код платежа через оплату госуслуг?
avatar
Нет. Росреестр очень долго формирует платежные реквизиты, которые передает банку. Не закрывайте страницу, на которую вас направляют из личного кабинета, страницу оплаты гос.услуг с уин. Через некоторое время платеж будет сформирован, и вы сможете оплатить. Либо сохраните уин и через некоторое время введите еще раз его на сайте оплаты.
avatar
Я оплачивала через сбербанк он-лайн, оплата проходит, но баланс не пополняется! Обращалась и в ТП и на портал, теперь вообще никто не реагирует!
avatar
Я даже не жду, сохраняю эти УИН отдельно, а на следующий день они сразу находятся системой
avatar
очень долго решала вопрос с оплатой через сберонлайн, терялись платежи, но все находилось в течении 1 мес. Много звонила в службу поддержки и на все телефоны, ответ один: распечатываем реквизиты с личного кабинета, идем ножками в отделение сбера, и через оператора оплачиваем. Квитанцию храним бережно, пока платеж не зачислится. В этом плане лучше работать по выпискам через Технокад.
avatar
Оплатили через сбер-онлайн по коду платежа 15 мая, оплата через сбер прошла, но до сих пор не поступила в личный кабинет, техподдержка отписалась, что работают на моим запросом, а воз и ныне там. Кто как разбирается с ними? как добиться зачисления платежа? выписки нужны, а баланса нет.
avatar
пишите в службу поддержки, помощь и поддержка — иное, с прикреплением всех платежек (чеков), через 5 дней звоните 8 (800) 100-34-34, настойчиво, объясняйте всю ситуацию. Зачислят, но для этого нужна ваша настойчивость.
avatar
Подскажите, где вы находите Службу поддержки? На сайте нахожу только Помощь и поддержку.
меня та же проблема. Оплатила, а платеж не прошел на сайте.
avatar
помощь и поддержка, раздел иное, пишем туда свою проблему
avatar
У меня всё отлично работает: сохраняем УИН с сайта, вбиваем его в интернет-банке с заполнением реквизитов платежа, оплачиваем. Через день-другой деньги стабильно зачисляются.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.