Расскажу из своей семилетней практике по МО. Я занималась как раз изъятием, и когда действующим законодательством было предусмотрено разрабатывать материалы ДПТ, этим занималась. На мойе практике ни разу не удалось договориться с администрацией о предоставлении участков в другом месте. Ведь законом предусмотрено это, но с учетом имеющихся земель. А в МО их нет))). также и с частниками. Хотя один из восьми районов, все таки достал администрацию, и ему вместо участка в нп дали другой в этом нп. Но он год к ним ходил. При этом Вы в ДПТ формируете только по процедуре изъятия, а если в процессе выявится возможность замены, то и решите в установленном порядке с администрацией. Это все будет в соглашении при изъятии (оно составляется в любом случае, там прописывается стоимость и условия, после уведомления и оценки). Также по поводу изменения координат. Да, если у Вас будут изменения в 10%, то это просто в заключении писали, и все ок. Также и по поводу несоответствия координат. Просто нужно обосновать. Невозможно идеально с точностью в ДПТ указать координаты. Но надо как можно точнее указать в ДПТ. Законом предусмотрено до 10% не только при кадастровых работах, но и при изъятии. Все прописано в ЗК. Поэтому, если в Решении на изъятие будет отличаться площадь не более 10%, то это допустимо, публич слушаний не надо. Извините, немного сумбурно написала. Но спешу. Если не понятно, уточните вопросом.
Для разработки ДПТ необходимо подходить к формированию участков само собой со стороны процедуры изъятия. Для этого надо изучить статьи ЗК по процедуре изъятия. Сейчас этот порядок упростили. Соответственно законом предусмотрели и размеры зу менее допустимого (что для изъятия участок может быть и менее). Но в первую очередь, что касаемо участков юрлиц и частников, надо учесть сразу и их пожелание. Ведь умногих может быть в связи с какими либо условиями невозможность использования ставшейся у них части зу после раздела (напр. после раздела изымается часть зу с ОКС, приведет к отсутствию доступа и тд и тп). Нужно подходить к каждому участку индивидуально. Тогда в момент изъятия не придется вносить изменения в ДПТ, а значит дополнительных трудозатрат. Также нужно подходить и к лесным участком, напр. не остовлять маленькие участки леса, так как там все равно деревья погибнут вблизи с полосой отвода дороги. Необходимо и учитывать существующие коммуникации, которые тоже могут повлиять на формирование участков под изъятие. Е
Проектная организация скорее всего просто разрежет по полосе отвода и все. Ну и еще много разных нюансов есть, которые предусматриваются спецами, которые уже делали данную работу, отрабатывали годами, сталкиваясь с самой процедурой изъятия.
Если по наследству, то пусть сначала вступит в права на зу. Зачем Вам эта головная боль? Пусть делает все по порядку. Снимать с кадастрового учета также нельзя. По поводу перерегистрации — это единственный выход. У меня была аналогич. ситуац. Но там задвоение в номерах и площадь здания была на каждом своя (разнились). И мы обращались сначала с письмом для проведения совещания (у них есть такие технические совещания раз в неделю), на которые приглашают собственника и кадастрового инженера для выяснения ситуации и методов решений. В итоге по прошествии трех месяцев и 2 совещаний, один номер сняли и перекинули площадь на второй. Каким либо кадастровым документом это нельзя было бы сделать. Но лни проанализировали, посовещались и решили вопрос. Не надо спешить с техпланом, а сначала прощупать таким образом.
Акт согласования в любом случае необходим. И я так понимаю собственники (арендаторы) разные, а значит объявление на каждый участок.
Те действия (документы), которые проводятся для оформления и утверждения градостроительной документации, не распространяются на осуществление кадастрового учета. Объявления о проведении публичных слушаний совершенно отличаются от объявлений о согласовании границ и не могут подойти для этой процедуры.
У меня аналогичная ситуация. Подскажите, пожалуйста, можно ли так образовать помещения (условно выделить доли), чтобы не осталось совсем совместной. У меня в БТИ не учли площадь лестниц. В кадастровом учете есть площадь здания всего, и в нем только стоят на кадастровом учете некоторые помещения, которые оформили в собственность. Все остальное общая совместная. И они хотят оставшуюся площадь разделить с выделом долей.
Пусть попробуют получить разрешение на ввод жилого дома. Администрация в курсе, что разрешение не выдавалось в этом районе и может выдасть. Ведь разрешение не выдавалось только в некоторых регионах. Мне попалось разрешение 1939!!! Во как. Бумажка рассыпается в руках. Ну и видела разрешения 1992 г, 1987 г. Так что законодательство все таки подразумевало, что такой документ надо получать. Пусть попробуют все таки получить разрешение на ввод, а далее в ЗКИ прописать, что разрешения на строительство не было, но объект введен в эксплуатацию, что подтверждает его капитальность, безопасность и т.д.
Если вносится изменение только в контур, то сначала кадастровый учет, потом на регистрацию. У меня много было таких случаев, когда есть присвоение адреса на с.х и ввод в эксплуатацию. Где-то в 2005 год этим многие занимались. Не пойму зачем.
Согласна с DavidRJB.
Есть ли документы с указанием ВРИ? Если есть, то надо исправить техошибку в ЕГРН. Потом ставить. Если нет, то надо присвоить на уровне администрации. Иначе не пройдет
Мне в росреестре объяснили так. (Московская область) В КЛАДР пишу все, что возможно. Затем в неструктурированном пишу РФ МО д… ул.… полностью. Если написать в Иное, то будет у них дублироваться\ при выгрузке. Раньше писала просто в иное -РФ, сначала проходило, потом стали приостановки писать.
А Вы видели, что нельзя данную опору перенести без ее ущерба? Вы действительно считаете опоры ЛЭП до 35 капитальными? Вы много ссылок на законы даете, а применение им практическое не знаете. Жти нормы ГК не подходат для таких опор. Опоры ЛЭП большего напряжения соответствуют, и то с натягом. Вы изучите, каким образом проводят замену столбов. Ставят рядом новую, перекидывают кабели,, старую убирают. Разве они по критериям, указанным в ваших выносках, подходят? Самое главное, это «К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства». Это к данным опорам не подходит!!! Поэтому и сделали упрощенный порядок. Под них даже аренду можно не оформлять (опоры лэп до 35)
Проектная организация скорее всего просто разрежет по полосе отвода и все. Ну и еще много разных нюансов есть, которые предусматриваются спецами, которые уже делали данную работу, отрабатывали годами, сталкиваясь с самой процедурой изъятия.
Те действия (документы), которые проводятся для оформления и утверждения градостроительной документации, не распространяются на осуществление кадастрового учета. Объявления о проведении публичных слушаний совершенно отличаются от объявлений о согласовании границ и не могут подойти для этой процедуры.
Есть ли документы с указанием ВРИ? Если есть, то надо исправить техошибку в ЕГРН. Потом ставить. Если нет, то надо присвоить на уровне администрации. Иначе не пройдет