3 июня 2006 года N 73-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ВОДНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 6
Предоставление водных объектов в пользование, в отношении которых ко дню введения в действие Водного кодекса Российской Федерации не были приняты решения Правительства Российской Федерации или решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не были выданы лицензии на водопользование и не были заключены договоры пользования водными объектами, осуществляется в порядке, предусмотренном Водным кодексом Российской Федерации.
Статья 7
5. Для целей настоящей статьи под земельными участками, в границах которых расположены пруд, обводненный карьер, понимаются земельные участки, в состав которых входят земли, покрытые поверхностными водами, в пределах береговой линии
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 ноября 2011 года N 06-14-44/16955
[О разъяснении необходимости получения водопользователями разрешительных документов на право пользования водным объектом при эксплуатации подводных переходов и нефтепроводов, пересекающих водные преграды ниже естественных отметок дна]
Минприроды России рассмотрело обращение Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о разъяснении необходимости получения водопользователями разрешительных документов на право пользования водным объектом при эксплуатации подводных переходов и нефтепроводов, пересекающих водные преграды ниже естественных отметок дна и сообщает.
Правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 22 апреля 1992 года N 9 регламентированы мероприятия по обустройству и охране трасс магистральных трубопроводов.
В частности, пересечения трубопроводов (нефтепроводов) с судоходными и сплавными реками, а также каналами обозначаются сигнальными знаками, установленными на берегу по согласованию с бассейновыми управлениями водного пути (управлениями каналов) и включаются в перечень судоходной обстановки и лоцманские карты, трассы морских трубопроводов указываются в Извещениях мореплавателям и наносятся на морские карты.
Вдоль подводных переходов, для исключения возможности повреждения трубопроводов, устанавливаются охранные зоны в виде участка водного пространства от водной поверхности до дна, заключенного между параллельными плоскостями, отстоящими от осей крайних ниток переходов на 100 метров с каждой стороны, в которых вводятся ограничения на ведение хозяйственной деятельности.
Установление охранной зоны ограничивает либо исключает использование водного объекта в ее границах в иных целях, установленных Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Водный кодекс), в том числе осуществления общего водопользования.
Учитывая изложенное, а также правоприменительную практику с учетом нормы части 3 статьи 11 Водного кодекса, которая устанавливает закрытый перечень случаев, когда заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование не требуется, предоставление водных объектов в пользование для указанных целей надлежит осуществлять как в случае использования акватории водных объектов (пункт 2 части 1 статьи 11 Водного кодекса) на основании договора водопользования.
Ну я разницу в этих понятиях понимаю так: образованные-возникшие в результате преобразования объекта недвижимости. А созданные- вновь выстроенные, возведенные объекты.
Акт ввода я б приложила. Если читать п. 20 953, то акт нужен
В ФКП разъяснили, в соответствии с п. 17 953 приказа, если объекты образуются в результате преобразования (раздел, выдел и т.д.), то оформляется один. Если простое образование (создание)-отдельные техпланы на каждый объект
Ну давайте только не будем тексты доблестных проверяющих цитировать для подтверждения или опровержения НПА, до добра не доведет)
Для остальных заинтересованных лиц в законе о кадастре есть текст о согласовании с ними:
местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее — согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее — заинтересованные лица)
А о согласовании с правообладателем нет, он к этим заинтересованным лицам не относится — он, видимо, иное заинтересованное лицо. Хотя название графы «Сведения о лице, участвующем в согласовании» тоже на что-то намекает, и всё это — глобальное противоречие (в простонародье — ляпы) с начала и до конца, нету этого фундамента, и я искренне удивляюсь, как эти 6 лет работают суды, чем они руководствуются, и почему ни одно пострадавшее лицо не топнуло ногой и не поломало эту систему.
Ведь из сухого и вообще всякого содержания норм нигде ни разу не указано, что при уточнении ЗУ согласование проводится с правообладателями смежных ЗУ, но не всех, а только тех, которые уточняются?
Жалею уже, что публично обратила на это внимание — прочитает кто из КП, и начнётся новая эпоха(
машино-место- это не часть помещения! На данный момент машино-место поставить нельзя, так как xml-схема пока это не позволяет. А новая версия не вышла. Многие пытаются поставить как часть помещения, но это не правильно!!!
Аналогичная ситуация, только не чердак, а технический подпол. Увеличение общей площади на 22,3 кв. м. за счет котельной-топочной, построенной в 1974 году. Подали заявление на исправление технической ошибки. Подготовили подробное заключение кадастрового инженера со ссылкой на ГОСТ, приложили акт ввода в эксплуатацию, где по чертежам учтена котельная и стоят печати различных служб. Сразу КП дала приостановку. Буквально через 10 дней написали заявление в Апелляционную комиссию, повторив заключение кадастрового инженера и добавив нормы гражданского кодекса. Не стали доводить рассмотрение заявления на заседании апелляционной комиссии и выдали свидетельство о праве уже с уточнением.
Машино-место это часть здания или сооружения, если хотите поставить на учет парковковочное место у дома придется ставить на учет всю парковку как сооружение и там делать описание машино-места (как помещение в здании), а лучше сразу описать все парковочные места
Но при этом эти парковочные места, равно как и другое общее имущество, согласно Жилищному кодекса РФ, принадлежат на праве долевой собственности всем собственникам помещений в данном многоквартирном доме.
очень было бы интересно узнать кто нибудь уже поставил на учёт машино-место? У меня заказчик хочет от меня техплан на машино-место во дворе МКД. Не знаю с чего даже начать… Думаю что начинать надо с земли — что б назанчение было не только для эксплуатации многоквартирного жилого дома, а ещё и для машино мест. Есть проект дома с благоустройством придомовой территории, в котором обозначены парковочные места, и есть собственность на квартиру в этом МКД.
Для остальных заинтересованных лиц, если точно такими же цветами читать, то согласование точно так же не выполняется, а просто абстрактно указываются реквизиты документов, удостоверяющих личность :). Из отказа на типичную ошибку, допускаемую кадастровым инженером: «н1 до н1 не согласована с правообладателем».
Логика всех, кто оформляет документ, строится именно на сухом содержании норм — и только так, так как и так придумывать приходится многое, то как минимум, минимальный фундамент должен быть основан исключительно на чем-то именно из НПА, чтобы уж совсем не сказка получилась :)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ВОДНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 6
Предоставление водных объектов в пользование, в отношении которых ко дню введения в действие Водного кодекса Российской Федерации не были приняты решения Правительства Российской Федерации или решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не были выданы лицензии на водопользование и не были заключены договоры пользования водными объектами, осуществляется в порядке, предусмотренном Водным кодексом Российской Федерации.
Статья 7
5. Для целей настоящей статьи под земельными участками, в границах которых расположены пруд, обводненный карьер, понимаются земельные участки, в состав которых входят земли, покрытые поверхностными водами, в пределах береговой линии
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 ноября 2011 года N 06-14-44/16955
[О разъяснении необходимости получения водопользователями разрешительных документов на право пользования водным объектом при эксплуатации подводных переходов и нефтепроводов, пересекающих водные преграды ниже естественных отметок дна]
Минприроды России рассмотрело обращение Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о разъяснении необходимости получения водопользователями разрешительных документов на право пользования водным объектом при эксплуатации подводных переходов и нефтепроводов, пересекающих водные преграды ниже естественных отметок дна и сообщает.
Правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 22 апреля 1992 года N 9 регламентированы мероприятия по обустройству и охране трасс магистральных трубопроводов.
В частности, пересечения трубопроводов (нефтепроводов) с судоходными и сплавными реками, а также каналами обозначаются сигнальными знаками, установленными на берегу по согласованию с бассейновыми управлениями водного пути (управлениями каналов) и включаются в перечень судоходной обстановки и лоцманские карты, трассы морских трубопроводов указываются в Извещениях мореплавателям и наносятся на морские карты.
Вдоль подводных переходов, для исключения возможности повреждения трубопроводов, устанавливаются охранные зоны в виде участка водного пространства от водной поверхности до дна, заключенного между параллельными плоскостями, отстоящими от осей крайних ниток переходов на 100 метров с каждой стороны, в которых вводятся ограничения на ведение хозяйственной деятельности.
Установление охранной зоны ограничивает либо исключает использование водного объекта в ее границах в иных целях, установленных Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Водный кодекс), в том числе осуществления общего водопользования.
Учитывая изложенное, а также правоприменительную практику с учетом нормы части 3 статьи 11 Водного кодекса, которая устанавливает закрытый перечень случаев, когда заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование не требуется, предоставление водных объектов в пользование для указанных целей надлежит осуществлять как в случае использования акватории водных объектов (пункт 2 части 1 статьи 11 Водного кодекса) на основании договора водопользования.
Н.В.Попов
Акт ввода я б приложила. Если читать п. 20 953, то акт нужен
Для остальных заинтересованных лиц в законе о кадастре есть текст о согласовании с ними: А о согласовании с правообладателем нет, он к этим заинтересованным лицам не относится — он, видимо, иное заинтересованное лицо. Хотя название графы «Сведения о лице, участвующем в согласовании» тоже на что-то намекает, и всё это — глобальное противоречие (в простонародье — ляпы) с начала и до конца, нету этого фундамента, и я искренне удивляюсь, как эти 6 лет работают суды, чем они руководствуются, и почему ни одно пострадавшее лицо не топнуло ногой и не поломало эту систему.
Ведь из сухого и вообще всякого содержания норм нигде ни разу не указано, что при уточнении ЗУ согласование проводится с правообладателями смежных ЗУ, но не всех, а только тех, которые уточняются?
Жалею уже, что публично обратила на это внимание — прочитает кто из КП, и начнётся новая эпоха(
Логика всех, кто оформляет документ, строится именно на сухом содержании норм — и только так, так как и так придумывать приходится многое, то как минимум, минимальный фундамент должен быть основан исключительно на чем-то именно из НПА, чтобы уж совсем не сказка получилась :)