• avatar Tatiyna
  • 0
У нас если дом стоит на учете, берем выписку, документ на землю, в БТИ справку о принадлежности (либо ее регистратор запрашивает в порядке информационного взаимодействия), платим госпошлину 350 р и регистрируем по «амнистии». Если в выписке на дом нет кадастрового номера участка,(как собственник которого он может зарегистрировать дом), то готовим межевой план на уточнение в характеристиках земельного участка, а именно указания кадастрового номера здания которое расположено на этом участке. Тех план можно готовить когда он станет собственником и сможет вносить изменения.
В 1997 г. налоговая обратилась в Правительство с просьбой без разрабатываемых тогда формальностей определить налоговую базы на недвижимость. После этого БТИ, тогдашние Земельные палаты и прочие полупьяные организации, где с помощью рулеток, где на глаз определяли площади ЗУ (с округлением в ту или иную сторону) и ОКС. К чести БТИ, информация ОКС (в большинстве случаев) добросовестно отображалась в технических паспортах.Наконец, сформировалась так называемая «дачная амнистия». Это все лирика.
На сегодня до 1 марта 2018 г., например, с ЗУ для ЛПХ, СНТ межевание не обязательно, но, если вы продаете свою недвижимость человеку, собирающемуся брать ипотеку, банки последнего заставляют ипотечников проводить определение координат границ ЗУ, т.е. уточнение границ ЗУ межеванием. Любые телодвижения с ОКС — только через нотариуса (если дольщиков в ЛПХ более 2-х). С 1 января 2018 г. нотариальные конторы будут делать следующее: оценка, техплан (справки выдают, что процесс пошел), межевка. Так что, если пришел заказчик с просьбой о техплане, никто из вменяемых КИ убеждать того в обратном не будет. Если имеется техпаспорт БТИ до 2013 г., техплан делается на основе его. Если после 2013-го — по Декларации, но определение координат поворотных точек контура ОКС делать придется.
Когда юристы в 2016 г. обсуждали проект ФЗ «О госрегистрации недвижимости» №218, то всегда отмечали его «сырость». Я даже обиделся, когда на форуме в Ленинградской области значительное их количество вынесло резюме: «Закон придурков для придурков». После вступления в силу 1 января 2017 г. этого, т.н. закона о Кадастре и его изучения, моя обида на тех юристов исчезла. Многое можно писать на эту тему и другие, например, как Росреестр хотел в 2016г. заняться коммерцией, а Верховный суд им фигу показал. Как Росреестр своим распоряжением (после разделения его на 2 юр. лица с 2017) втихаря снова запустил свое желание заниматься постановкой на учет всего на свете, а в Уведомлениях о Приостановках или Отказах просто писать «Не соответствует Требованиям» для того, чтобы кад. инженеры за устный ответ о причине Приостановки платили 600 руб, а за письменный — 900 руб. Они давно, например, положили глаз на умирающие БТИ, в которых остались немногочисленные, но нормальные специалисты, оборудование и помещения. Молодцы, ничего более… Но это уже, как говорится, другая история.
Интересно уже с того момента, когда возникло понятие «для разных целей — разные методы подсчета». Этому у нас даже КП поражается. Зарегистрированная площадь — основная характеристика. Она будет фигурировать во всех дальнейших действиях с объектом: налоги, услуги, справки и т.д. А если подсчитать разными методами, то люди потом замучаются собирать справки — откуда разница появилась. Чушь этот приказ 90. Скрытый способ увеличения налогов.
1 План только того этажа где находится эта часть.2 За основу поэтажку техпаспорта беру.3 Если в собственности здание, значит техплан на часть здания и значит координирование здания, если здание стоит на ГКУ без координат. И координаты части обязательно, а в заключении что это координаты условные. Если поэтажек нет то вычерчиваем контур здания с кап. стеной и чертим те помещения (с размерами) которые образуют часть.
Спасибо большое за ответ! Все очень понятно и доступно!
Если объект стоит на ГКУ то зачем вам техплан? Смотря для каких целей? Может к вам обратились заказчики для уточнения местоположения объекта на ЗУ. Тогда техплан на учет изменений местоположения (т.е нужно координирование, т.к ранее учтенный без координат стоят на ГКУ) или учет изменений какой то другой характеристики
Если помещения в здании стоят на ГКН, то поставят. И потом, собственник может быть у здания или у помещений собственники, а собственник и у здания и собственники у помещений быть не может.Как только появляются собственники у помещений у здания собственность снимается автоматически. Поэтому каким образом вы поставите здание на ГКН если у него нет собственника( это надо чтобы все собственники помещений обращались одновременно)? И я ставила помещение на ГКН без кад.номера, вместо него можно указать или инвентарный номер или адрес( пока действует старая схема) и было это недавно.
  • avatar Kepesk
  • 0
Ну а если при реконструкции здание сносили до фундамента и потом стены возводили заново? У нас очень многие люди перестраивают дома на старом фундаменте, получая на это разрешение на реконструкцию. Неужели год постройки не поменять? Ведь от старого объекта только фундамент остался, а все конструктивные элементы новые…
Я так понимаю, что образуются земельные участки из земель гос или муниципальной собственности. Еще есть вариант раздела земельного участка в гос или муниципальной собственности. В обоих случаях главное наличие утвержденной схемы расположения ЗУ на КПТ (при отсутствии Проекта межевания территории).
1. Образование из земель (т.е. когда участки образуются на землях без границ): Исходные данные:
а. Утвержденная схема расположения ЗУ на КПТ (если участки образуются в одном кадастровом квартале, то можно одну схему для всех участков).
б. Акт о присвоении адреса образуемому участку (обычно в постановлении об утверждении схемы)
в. Акт о принадлежности образуемого ЗУ к определенной категории земель (в вашем случае Земли населенных пунктов, обычно в том же вышеуказанном постановлении)
г. Акт о назначении образуемому участку вида разрешенного использования, соответствующего ПЗЗ для данной территориальной зоны конкретного поселения (обычно в том же постановлении)
На каждый образуемый участок один межевой план.
2. Образование ЗУ путем раздела ЗУ с гос или муниципальной собственностью: Исходные данные:
То же, что и выше.
Межевой план один по разделу исходного участка на 100 ЗУ. При этом никаких операций с исходным ЗУ в межевом плане указывать не надо. Кадастровая должна сама изменить площадь и границы исходного ЗУ.
Могу помочь с оформлением межевых планов при наличии координат образуемых участков и указанных выше постановлений. +7-918-295-06-46
Про стоимость работ: в каждом регионе и даже в разных районах одного региона все по разному. Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край – около 6000 рублей за участок. Звоните, объясню, что не понятно или alexswarz@yandex.ruю
Кто сталкивался с такой проблемой?
Здание стоит на кадастровом учете. Из документов имеем технический паспорт здания. Площадь допустим 8000 кв.м.
Надо сформировать техплан в связи с образованием части здания, при этом площадь части 30 кв.м.
Вопросы.
1. Нужно ли в техническом плане отражать планы всех этажей? Читаем ФЗ-218 «При этом технический план здания, сооружения в обязательном порядке содержит планы всех этажей здания, сооружения, а при отсутствии у них этажности планы здания, сооружения».
2. Чертит-ли кто планы этажей здания беря за основу планы этажей из технического паспорта (если имеется только технический паспорт здания)? Или при отсутствии проектной документации нужно подготовить Абрис?
3. Как оценить стоимость работ по подготовке технического плана? Это работа в отношении всего здания (8000 кв.м.) или только в отношении его части (30 кв.м.)?
Также это противоречит действующей XML-схеме. В СНТ можно только «нежилое здание» и «жилое строение». Но XML позволяет указать только второе, поэтому проходит только «нежилое здание» с наименованием «жилое строение»
  • avatar PKIng
  • 0
Это противоречит 66-ФЗ, в СНТ только жилое строение.
  • avatar julia
  • 0
девочки на приеме в мфц — это вооообще самые лучшие специалисты в кадастре!
Нет, жилой дом в СНТ не проходит.
Если начать с нуля, т.е. нет ни топосъемки местности, нет проекта межевания территории, в первую очередь сделал бы съемку местности, потом согласование в РЭС, РУЭС, газовым хозяйством. Обязательно взгляните сами в генплан, чтобы из за наличия какой либо охранной зоны, например, ваши хлопоты не стали напрасными. С этой же целью взгляните в публичку.
Затем план местности архитектору для более точного размещения участков. После этого можно готовить и утвердить схемы и формировать межевые планы.
Цена у нас мизерная-независимо какой вид работы 3-3.5 тысяч руб за участок. Это условие администрации.
  • avatar Tatiyna
  • 0
Какие у Вас исходные документы?
1.Выезжали с представителем администрации на местность, сделали съемку территории, которая планируется для предоставления многодетным. 2. Сделали в камеральных условиях разбивку снятой территории на участки. 3. Согласовали с администрацией эту разбивку. 4. На каждый участок сделали схемы расположения з/у на кпт. 5. После утверждения схем на каждый участок готовили межевые планы.
извините
Неужели ни кто не сталкивался, может с нежилыми в промышленных зонах, мне нужен только пример, грамотно составленный.
  • avatar julia
  • 0
отвечайте автору вопроса
1.Выезжали с представителем администрации на местность, сделали съемку территории, которая планируется для предоставления многодетным. 2. Сделали в камеральных условиях разбивку снятой территории на участки. 3. Согласовали с администрацией эту разбивку. 4. На каждый участок сделали схемы расположения з/у на кпт. 5. После утверждения схем на каждый участок готовили межевые планы.