+9.96
Рейтинг
14.49
Сила

Сергей

Да, действительно, по Град. кодексу текстовое описание не является обязательным. Упустил этот момент. Спасибо, что обратили на это внимание)
Не примет, надо делать.
Случаи, при которых ПМТ разрабатывает без ППТ указаны в части 5 статьи 41 Град кодекса. Раз у вас речь идет о линейном объекте, то и разработка ППТ, думаю, обязательна.
Что касается инженерных изысканий, то, как минимум, геодезические изыскания делать необходимо.
Ст. 41.2 Град. кодекса
5. Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания лица, принявшего решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с настоящим Кодексом, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, размещение которых планируется в соответствии с такой документацией, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, степени изученности указанных условий.

Ещё почитайте Постановление Правительства от 31 марта 2017 года N 402
4. Достаточность материалов инженерных изысканий определяется федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, физическими или юридическими лицами, по инициативе которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории (далее — инициатор)
отсканировал печать и подпись с датой и этот фрагмент вставляю в автокад (планы границ делаю в автокаде). План границ выгружаю в пдф и его уже подписываю эцп.
Делаю описания тер. зон. Планы границ при необходимости делаю до формата А1. Проблем нет.
по каким критериям?
А есть повод сомневаться?) В этой связи вот интересная статья была www.kommersant.ru/doc/3553833
Наименование объекта заполняете в строгом соответствии с ПЗЗ, например Зона застройки многоэтажными жилыми домами (Ж.2).
Что касается особых отметок: есть письмо Росреестра от 17 января 2018 г. N 01-00357-ГЕ/18 с разъяснениями по подготовке описания тер. зон в электронном виде. Там расписано, что пишется в особых отметках (это в случае, если виды разр. использования не соответствуют классификатору по Приказу 540).
Посмотрите тут zem-kadastr.ru/blog/sample_documents/
1. ПЗЗ (вместе с картой град. зонирования), решение об утверждении ПЗЗ
2, 3. Ни с кем не надо. Подписывает исполнитель и заказчик (администрация МО)
4. Да, ОМС. Направляют подписанный ими и исполнителем архив ZoneToGKN
Пример описания территориальной зоны в формате XML можно посмотреть тут zem-kadastr.ru/blog/sample_documents/6397.html
С чего Вы вязли что речь идет о скважинах? Есть СанПин, который Вы указали, и есть ФЗ N 52-ФЗ. В СанПине сказано, что
1.4. ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников.
А в ФЗ указано кто эти ЗСО утверждает.
Не путайте санитарно-защитную зону (СЗЗ) и зону санитарной охраны (ЗСО). Это разные виды зон с особыми условиями использования территорий.
В вашем случае это будет зона санитарной охраны (ЗСО), Вы же сами привели соответствующий СанПин. В соответствие с ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.
Это Положение пока не утверждено и, соответственно, такие зоны пока не утверждаются. По крайней мере так обстоят дела в Краснодарском крае. У нас этим занимается Министерство природных ресурсов Краснодарского Края.
В Градостроительном кодексе РФ расписано, для чего готовится ППТ и ПМТ (статья 42, 43 Град. кодекса). Так вот,
2. Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:
2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.
Выходит, Вас не обманывают)
в соответствии Гражданским кодексом РФ (часть 1 статьи 23) ИП не является юридическим лицом.
Кадастром занимаюсь всего-то 9 лет, немного. Геодезия — только универ.
У человека соседний участок был отмежеван еще в 2007 году, границы установленные. Откуда кадастровый инженер (или геодезист) знает двигался забор или нет.
Мы с Вами не телепаты (я так точно), поэтому давайте исходить из той информации, которую предоставил автор.
Я могу предположить, что раз речь идет про 6 соток — это садоводство, с размером участка 20х30 метров. Даже если раскидать эту площадь по длинной стороне — это 0,5 м разница в координатах между кадастром и забором. Это явно больше 0,2 м погрешности для этой категории. Уже повод задуматься.
Есть установленная граница, она и берется в расчет.
Т.е. Вы когда межуете участок, снимаете его координаты и видите разницу 0.5,1,2 метра расхождения, принимаете границы смежного участка, не разобравшись где проблема? У нас тогда просто разные подходы к работе.
Как мне кажется, главная социальная функция КИ — это исключить возможность земельных споров между соседями. А если после работы КИ у собственников ЗУ возникает ещё больше проблем, чем было до этого — значит что-то тут не так.
Погрешность могла взяться из-за разных способов получения координат, геодезически или с помощью спутниковых измерений. Была это полигонометрия или например сеть 2 класса. Много разных ситуаций могло быть.
Я с этим не спорю. Я лишь хочу сказать, что если КИ зная, что есть ошибка в определении координат смежного участка, сознательно воспроизвел её в своём МП — это и есть заведомо ложные сведения.
Я исхожу из информации, предоставленной автором. Очевидно, что её участок отмежеван не правильно (координаты не соответствуют фактическим границам). Но плодить эту ошибку дальше, принимая координаты смежного участка — не совсем правильно.
Основной вопрос в топике такой:
Есть ли какие либо Комитеты или Комиссии, которые расматривают такие дела. В СРО, в котором состоит кадастровый инженер, делавший межевание соседу обращалась, они сообщили, что все споры по границам решает суд.
В СРО, в котором состоит кадастровый инженер, делавший межевание соседу обращалась, они сообщили, что все споры по границам решает суд.
Тут вопрос, как мне кажется, не в споре по границам, а в работе КИ, который проводил межевание соседу и внёс заведомо ложные сведения о координатах.
Насколько я понимаю, КИ когда делал межевание соседу, просто привязался к координатам участка автора топика и не проводил согласование границ. Как мне кажется, если КИ указал в МП геодезический метод определения координат (т.е. определял координаты), то он не мог не видеть расхождения в координатах. Следовательно, внёс заведомо ложные сведения в МП. Странно, почему СРО отмораживается, они же вроде для этого и задумывались — следить за работой КИ.