Да, речь об одном и том же проекте межевания. Разница только в том, что в п. 4 требуют сначала изготовить проект межевания, чтобы потом провести собрание в соответствие с п. 3
К сожалению, я не дочитался вышеупомянутый закон, а там в самом конце, часть 9 статья 4 гласит:
9. Саморегулируемая организация кадастровых инженеров исключает кадастрового инженера из своих членов по основаниям, предусмотренным пунктами 5 — 7 части 15 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции настоящего Федерального закона), с учетом результатов его профессиональной деятельности за период, истекший до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Т.е. в случае неосуществления кадастровой деятельности в течении трех лет СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАТ, кадастровый инженер исключается из СРО.
Эта норма вступает в силу с 1 июля 2016. Срок в 3 года начинает исчисляться с 1 июля 2016. Закон обратной силы не имеет. Таким образом сейчас Вам переживать не стоит. Вот если Вы с 1 июля 2016 года 3 года не будете вести кадастровую деятельность, тогда да — исключение из СРО (аннулирование аттестата).
Правильно — в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 23 ноября 2011 г. N 693 «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке» ( base.garant.ru/70115922/ )
А если серьезно — в чем именно у Вас вопрос или затруднение?
Извините, тупанул с предыдущим вопросом. В общем если павильон не капитальный то на него и будет регистрироваться право.
Насчет декларации — часть 3 Статьи 25.3. ФЗ-122 О государственной регистрации прав
3. Документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства земельном участке либо факт создания гаража или иного объекта недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство) и содержащим описание такого объекта недвижимого имущества, является декларация о таком объекте недвижимого имущества.
Т.е. декларацию можно делать только на объект, на который не требуется получение разрешения на строительство (ну кроме гаражей и дачных домов).
Согласно ст. 51 Градостроительного кодекса, разрешение на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;
4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Т.е. не один из вариантов Вам не подходит. Поэтому я думаю что по декларации зарегистрировать право на торговый павильон не получится.
Вы правы — граница населенного пункта не может пересекать границы земельных участков. Более того, наличие таких пересечений должно выявляться на этапе прохождения согласований в различных уполномоченных органах власти. Насколько я помню, если при установлении/изменении границ населенных пунктов включаются в границы НП земли с/х назначения (проводится перевод из земель с/х назначения в земли населенных пунктов) то такой проект генерального плана согласовывается с органом гос. власти субъекта РФ. И там должны завернуть такой проект.
Ещё мысль по этому поводу:
Но это требования к образуемым и измененным участкам, а у нас участок уже был образован.
Если все же этот пункт земельного кодекса применим к нам, каким образом будет устраняться это несоответствие?
ФЗ 172 О переводе земельных участков из одной категории в другую
Статья 8. Особенности перевода земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также перевода земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов
1. Установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Т.е. нельзя изменить категорию ЧАСТИ земельного участка. Это косвенно указывает на то, что установленная граница НП не должна пересекать границы существующих участков. Т.е. для начала участок надо разделить.
Тут ещё как мне кажется большой вопрос, КАК вносить сведения об охранной зоне, если такие зоны с 1 января 2016 года не относятся к объектом землеустройства и на не делаются карты (планы) и земдела?
заблуждение! Территория муниципального образования планируется к развитию, а не ставятся препоны в ее развитии
Не совсем понял в чем препоны?
Охранка устанавливается в соответствии с нормативным документом, определяющим размеры такой зоны, необходимость её утверждения и т.д. Это неоднократно проверено опытом и подтверждено позицией МЭР, изложенной в письмах. Как сюда относится развитие территории МО?
Эти поправки вступают в силу с 1 июля 2016 года, до этого действует другая редакция этой статьи
2) имеет среднее профессиональное образование по одной из специальностей, определенных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или высшее образование, полученное по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;
И перечень специальностей, думаю, пока действует прежний
N п/п Код Наименование
1 020501 Картография
2 030503 Правоведение
3 080114 Земельно-имущественные отношения
4 120101 Прикладная геодезия
5 120202 Аэрофотогеодезия
6 120301 Землеустройство
7 120304 Градостроительный кадастр
8 130301 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений
полезных ископаемых
9 130303 Гидрогеология и инженерная геология
10 130305 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений
11 130402 Маркшейдерское дело
12 250202 Лесное и лесопарковое хозяйство
13 250203 Садово-парковое и ландшафтное строительство
14 270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
15 270104 Гидротехническое строительство
16 270204 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
17 270206 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и
аэродромов
18 270207 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения
19 270301 Архитектура
20 280401 Мелиорация, рекультивация и охрана земель
21 280402 Природоохранное обустройство территорий
Приказ Минэкономразвития РФ от 04.02.2009 N 34 «О перечне специальностей среднего профессионального образования, полученных физическими лицами, претендующими на получение квалификационного аттестата кадастрового инженера»
Вам именно охранную зону трубопровода (водопровода) надо поставить? В документе, которым устанавливаются размеры (требования) к такой охранной зоне должно быть указание на необходимость утверждения такой зоны. Если такого указания нет — то она не утверждается.
Если речь идет про санитарно-защитные зоны — то такие зоны устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. (ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»)
Ясно. У нас в Краснодаре была такая же ситуация: утвержденная форма схема содержала чертеж на КПТ, чертеж на топосъемке, координаты в МСК и местной городской системе координат и т.д. Плюс ко всему надо было сдавать отчет об аналитических измерениях. После введения новых требований, я обратился к администрацию города за официальным разъяснением порядка перераспределения ЗУ в гос. собственности и ЗУ, находящихся в частной собственности, чтобы в контексте этого ответа узнать, в том числе, о требованиях к схеме ЗУ (изменились в соответствии с Земельным кодексом или нет).
В общем, пришел ответ с требованиями по старому адм. регламенту. Я написал вопрос в администрацию Краснодарского края и в Минэекономразвития, с просьбой прокомментировать требования города, не соответствующие законодательству. Пришли ответы, признающие неправомерными требования городской администрации по утверждению схемы ЗУ. Вопрос в обращениях был именно по необходимости приложения отчета об аналитических измерениях. Если интересно, выложу письма. Думаю Вам подобным образом можно поступить и по вопросу топосъемки в схемах.
Из этого ответа МЭР я понял, что они только разрабатывают форму документов, механизм направления таких документов в орган кадастрового учета. Кроме того, там сказано, что направлять документы должен орган гос. власти, который утвердил такую охранную зону. Только вот не все охранные зоны требуют утверждения. Например, ВОЛСы, нефтепроводы (если я не ошибаюсь) утверждения не требуют, а вот охранные зоны газораспределительных сетей должны утверждаться субъектом РФ. Т.е. в случаях, когда охранка не утверждается, напрвлять документы для внесения сведений в ГКН должны по идее заинтересованные лица (правообладатели таких объектов). Вот и эта процедура сейчас, как я понимаю, не отработана.
Т.е. в случае неосуществления кадастровой деятельности в течении трех лет СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАТ, кадастровый инженер исключается из СРО.
А если серьезно — в чем именно у Вас вопрос или затруднение?
Насчет декларации — часть 3 Статьи 25.3. ФЗ-122 О государственной регистрации прав
Т.е. декларацию можно делать только на объект, на который не требуется получение разрешения на строительство (ну кроме гаражей и дачных домов).
Согласно ст. 51 Градостроительного кодекса, разрешение на строительство не требуется в случае:
Т.е. не один из вариантов Вам не подходит. Поэтому я думаю что по декларации зарегистрировать право на торговый павильон не получится.
Ещё мысль по этому поводу:
ФЗ 172 О переводе земельных участков из одной категории в другую
Т.е. нельзя изменить категорию ЧАСТИ земельного участка. Это косвенно указывает на то, что установленная граница НП не должна пересекать границы существующих участков. Т.е. для начала участок надо разделить.
Охранка устанавливается в соответствии с нормативным документом, определяющим размеры такой зоны, необходимость её утверждения и т.д. Это неоднократно проверено опытом и подтверждено позицией МЭР, изложенной в письмах. Как сюда относится развитие территории МО?
И перечень специальностей, думаю, пока действует прежний
N п/п Код Наименование
1 020501 Картография
2 030503 Правоведение
3 080114 Земельно-имущественные отношения
4 120101 Прикладная геодезия
5 120202 Аэрофотогеодезия
6 120301 Землеустройство
7 120304 Градостроительный кадастр
8 130301 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений
полезных ископаемых
9 130303 Гидрогеология и инженерная геология
10 130305 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений
11 130402 Маркшейдерское дело
12 250202 Лесное и лесопарковое хозяйство
13 250203 Садово-парковое и ландшафтное строительство
14 270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
15 270104 Гидротехническое строительство
16 270204 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
17 270206 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и
аэродромов
18 270207 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения
19 270301 Архитектура
20 280401 Мелиорация, рекультивация и охрана земель
21 280402 Природоохранное обустройство территорий
Приказ Минэкономразвития РФ от 04.02.2009 N 34 «О перечне специальностей среднего профессионального образования, полученных физическими лицами, претендующими на получение квалификационного аттестата кадастрового инженера»
Если речь идет про санитарно-защитные зоны — то такие зоны устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. (ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»)
В общем, пришел ответ с требованиями по старому адм. регламенту. Я написал вопрос в администрацию Краснодарского края и в Минэекономразвития, с просьбой прокомментировать требования города, не соответствующие законодательству. Пришли ответы, признающие неправомерными требования городской администрации по утверждению схемы ЗУ. Вопрос в обращениях был именно по необходимости приложения отчета об аналитических измерениях. Если интересно, выложу письма. Думаю Вам подобным образом можно поступить и по вопросу топосъемки в схемах.