+10.00
Рейтинг
14.60
Сила

Сергей

Наверно потому, что администрации не наделены полномочиями утверждать границы таких зон. Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 июня 1995 г. N 578 никаких утверждений не предусмотрено. Поэтому зоны ВОЛС должны вносится в кадастр на основании этих правил собственником ВОЛС. Хотя конечно в разных регионах может быть разная практика такой работы.
поиск выдает вот это письмо docs.cntd.ru/document/902340703
документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об установлении или изменении границ таких зон
ну это же не само решение об установлении границ зоны, а документ (в электронном виде в форме xml-файла), который воспроизводит сведения из решения об установлении зоны.
В общем утверждать со 100% уверенностью не буду, просто написал как я это сделал. Зона недавно внесена в ЕГРН с номером 23.30.2.786
реквизиты XML-документа, воспроизводящего необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения, который передаётся в орган кадастрового учёта в соответствии с Постановлением Правительства от 03.02.2014 №71

Я указывал
CodeDocument: Документ, содержащий необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения об установлении или изменении территориальной зоны или зоны с особыми условиями использования территорий, либо об отмене установления такой зоны (558221040000)
Number: б/н
Date: дата подготовки xml-документа описания
Раз на данный момент не утверждены требования к подготовке «текстового и графического описания...», а есть только XML-схема, считаю логичным пользоваться Требованиями к составлению карты (плана) объекта землеустройства (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2009 г. N 621):
17. В раздел «Основания для проведения землеустроительных работ и исходные данные» включаются сведения о документах, являющихся основанием для проведения землеустроительных работ, и сведения о документах, использованных при подготовке карты (плана) объекта землеустройства (наименование и реквизиты указанных документов, сведения о документах, устанавливающих (утверждающих) границы объекта землеустройства, а также сведения об органе (организации), который их подготовил или принял).

Я в этот раздел пишу
— свидетельство на объект
— тех. задание на выполнение работ
— документ, которым согласована или утверждена зона
— НПА, в соответствии с которым устанавливается такая зона (у вас это будет постановление правительства №160)
Зависит от объекта, и, соответственно, от правил охраны данного объекта.
Судя по всему устанавливается в соответствии с этими правилами СП 36.13330.2012 Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85 (таблица 4). Хотя надо разобраться какие именно расстояние из этой таблицы надо брать. Но судя по таким зонам минимальных расстояний, которые уже внесены в ЕГРН, используется именно эта таблица. Например зона 50.31.2.141, можно найти на публичке.

Хороший вариант, как написала aaaa_bbbb_aaaa , запросить эту информацию у эксплуатирующей организации.
Так в у Вас проблема в чем именно? План границ одной зоны состоит из нескольких листов и Вы каждый лист подгружаете отдельно?
Да, интересно. Надо разбираться. А вообще, думаю, нас ожидают многочисленные толкования закона со стороны Росреестра и МЭР в связи с принятием 217-ФЗ)
в МП прикладывайте в ПДФе раздел 3.1 межевого плана.
Напишите пожалуйста наименование раздела и номер реквизита.
А Вы доп. документы подаете именно через портал Росреестра или через личный кабинет КИ?
отправил
Есть копия дела по инвентаризации с/т Политехник на Ростовском шоссе, квартал 23:43:0110003
Вы случайно не об этом говорите? zem-kadastr.ru/blog/land_law/5226.html
Никаким. Такого запрета нет! Такая норма была в Федеральном законе от 22.12.2014 № 447-ФЗ (статья 2), которая вносила изменения в Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и была отменена Федеральным законом от 03.07.2016 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (вступил в силу 1 января 2017 года).
Отправил на почту. А вообще скачать можно тут sozd.parlament.gov.ru/ по номеру проекта 302180-7, но сейчас «на сервере ведутся технические работы»
Приостановка ещё не получена. Да и вообще ещё решения нет. Но я вспомнил, что забыл про согласие и думал сдать документы вдогонку. С другой стороны, пока заявители сдадут доки в МФЦ до вынесения приостановки, уже заявка отработается и придется опять сдавать, но уже снимать приостановку. Вообще как лучше сделать?)
Т.е. в моём случае два собственника сдают в МФЦ техплан как доп. документ именно к заявке на ГКУ? И то же самое в случае приостановки?
Немного добавил информации в условие задачи: объект находится в долевой собственности, и заявление на кад. учет и регистрацию права подавали оба собственника. Я полагаю, что доп. документ должны также подавать оба собственника? Так? Этим доп. документом будет отдельно согласие (оригинал) или полностью сформированный ТП?
Меня смущает, что согласие должно идти приложением к ТП, а не к заявлению. Вы отправляете доп. документом полностью техплан, в котором исправили все косяки?