0.00
Рейтинг
0.02
Сила

Шолкин Александр

Если будете вставлять во вкладке «Информация о данных», то вставляете туда то, что обозначено красным шрифтом, потому что вместо значения Mt = √(m_0²+m_1²)=√ (0.0072²+0.0027²)=0.1 вы получите Mt = √(m_0²?+m_1?)=√ (0.0072?+0.0027?)=0.1. Иными словами: значение Mt = √(m_0²+m_1²)=√ (0.0072²+0.0027²)=0.1 должно выглядеть, как Mt = v(m_0^2+m_1^2)=v (0.0072^2+0.0027^2)=0.1
Формулы расчета координат и площадей
Все трансформаторные подстанции представляют собой металлические конструкции, укомплектованные электросиловым оборудованием, размещаемые на железобетонных площадках, выполняющих функцию улучшения земельных участков (создающих ровную твёрдую поверхность). Конструкции трансформаторных подстанций не имеют прочной связи с землёй и могут быть перемещены без несоразмерного ущерба для них с сохранением их целевого предназначения.
В Правилах технической документации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом №6 Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. №6 раскрыто понятие «трансформаторная подстанция» согласно которому под трансформаторной подстанцией понимается электрическая подстанция, предназначенная для преобразования электрической энергии одного напряжения в электрическую энергию другого напряжения с помощью трансформаторов.
В Правилах также указано, что трансформаторные подстанции или их части, устанавливаемые в закрытом помещении, относятся к внутренним установкам, устанавливаемые на открытом воздухе — к наружным установкам.
Таким образом, трансформатор может находиться как внутри специально построенного закрытого помещения, так и на открытом воздухе (наружная установка), следовательно, наличие объекта недвижимого имущества не является обязательным элементом трансформаторной подстанции.
В Постановлении №1 Правительства РФ «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» разделены на разные группы трансформаторы и иное электротехническое оборудование, и объекты недвижимого имущества, в которых такое оборудование установлено.
Таким образом, в указанном нормативном правовом акте, принятом Правительством Российской Федерации, разделены на разные группы трансформаторы и иное электротехническое оборудование, и объекты недвижимого имущества, в которых такое оборудование установлено.
В соответствии с положениями действующего законодательства объекты недвижимого имущества, предназначенные для размещения в них объектов электросетевого хозяйства и сами объекты электросетевого хозяйства не составляют в совокупности единую вещь, поскольку объекты электросетевого хозяйства являются движимым имуществом, которое может (и по установленным правилам должно) заменяться без причинения ущерба объектам недвижимого имущества.
КТП (если не являются частью единого производственно-технологического комплекса организации) представляет собой объект, не имеющий прочной связи с землей и, как следствие, перемещение которого в пространстве возможно без причинения ущерба его назначению. Указанные трансформаторные подстанции не обладают признаками объекта недвижимого имущества. Т.е. эти железяки берутся на обычный балансовый учет, как банальная движимость.
Если владельцам этих КТП до умопомрачения хочется платить налоги, как за недвижимость – флаг им в руки.
В настоящее время наоборот приходится делать заключения кад. инженера о признании этих и подобных этим (насосные станции, например) объектам статус движимости с одним условием: если не являются частью единого производственно-технологического комплекса организации.
Есть нюанс. Если делать сразу на всех (допустим образуемых 100 ЗУ), то получится, что у каждого сотого в отдельно выделенном и образованном земельном участке будет 1/100 доля каждого. Мне пришлось делать 3 межевки, а не одну.
2-й и 3-й пункты у Вас — полнейшая чушь. Нет никаких «секретных» точных данных у кад. инженеров. Они, наоборот, могут уточнить Ваши хотелки и на основании их скажут куда и на какую территорию лезут Ваши чаяния. В сию минуту (час, день, год) Вы не сможете без помощи специалиста (кад. инженера), узнать на чьей территории (ГК или муниципалов) будете топтаться. Рулетки и прочая дребеднь не подойдут. А владельцев можно определить, заказав выписку из ЕГРН (ЕГРП) в любом МФЦ по адресу местонахождения интересующего Вас объекта недвижимости.
Определение местоположения земельного участка (тот, который Вы запланировали) определяется координатами(Х и Y)поворотных точек границ участка на местности кадастровым инженером, как уже отмечал, с помощью геодезического оборудования с погрешностью в 10 см. Эти точки поворотные Вы сами указываете кад. инженеру (будущие углы Вашего киоска, просто тычете туда пальцем). Стоимость такой процедуры может быть в регионах/городах разная и может колебаться от 0,5 т.р до 1,5 т.р. за одну точку. у нас, например, — от 0,8 т.р. до 1,0 т.р. Если Вам нужна только одна поворотная точка, то заплАтите, как за 3. Из-за одной точки кад. кад. инженер выезжать на место не будет.
По нынешнему состоянию дел на публичной карте можно узнать только информацию о реестровом учете и приблизительное (плюс/минус метров 20) местоположение объекта недвижимости. Если юрист Ваш имел ввиду величину погрешности в квадратных метрах (площади), то он прав (1 кв.м). При определении координат в населенных пунктах средняя квадратическая погрешность положения характерной точки составляет не более 10 см. Вам необходимо определить местоположение будущего киоска с помощью кадастрового инженера, который посредством инструментальной съемки (спутниковой ли, или обычным тахеометром) получит координаты Вашей будущей идеи. И Вы смело можете потрясти перед председателем кооператива заключением кад. инженера, если искомое местоположение на территории ГК. Если же это окажется муниципальной территорией, то тот же кад. инженер составим Вам «Схему расположения земельного участка на КПТ» для представления в КУМИ. В этом случае нужно подавать заявление о выделении участка в 2-х экз., чтобы чиновники шевелились.
Может быть, глупый вопрос, но, допустим, ОКС, как недострой, по сведениям ГКН стоит давно, а на самом деле функционирует по своему прямому предназначению (прописку не рассматриваем, не актуально). Сколько лет ОНС может находиться в состоянии недостроя? Налоговая не будет же делать аналитику и шарить по всем ОНС после истечения срока строительства. Вопрос просто для ликвидации безграмотности.
Есть такая штука, как «Программный центр „Помощь образованию“» (это от «Полигона», по-моему). Зарегистрируйтесь и войдите в архив КПТ, найдите там свой Барнаул и за плату или за представленные вами КПТешки (любые, желательно свежие, которых у них нет) вам «баш/на баш» представят бесплатно то, что нужно. Или (если нет «баш/на баш») за мизер платы. Советую. Сам пользуюсь. Время получения от 20 мин до одних суток.
Заказчик (муниципальное образование) сам проводит мероприятия по изъятию части земельного участка у частника для своих нужд. Так было, по крайней мере пару раз, у нас. После этого осколки изъятой земли, по которой проходило полотно дороги по проектной документации, и ставили на учет. А затем уже в техплане показывались ЗУ, через которые эта дорога шла.
А через уточнение, когда 10% туда-сюда? Тогда же можно сделать второму 482.9 кв.м, как того требуют.
Технические паспорта может делать любая организация, в уставе которой прописаны соответствующие дела, но… Мы получили в свое время хороших люлей за то, что отсутствует помещение для хранения архива в соответствии с законодательством.


Подскажите, пожалуйста.
Дорога построена в 2016 г. после 1 июля. Имеется все от 2016 г.(Проектная документация, Разрешение на строительство, Разрешение на ввод в эксплуатацию...) Куча приостановок о том, что либо техплан должен иметь такую же дату, как и Разрешение на ввод в эксплуатацию (именно 2016 г.), либо техплан, выполненный, допустим, 21.02.2018 г. должен быть с такой же датой Разрешение на ввод в эксплуатацию, т.е. 21.02.2018 г. (+5 раб. дней). Делал даже с датой 2016 года — не прошло, цифровая подпись от 2018 г., значит, мол, и техплан выполнен не в 2016 г., а в 2018 г. Таких объектов скопилась целая куча.
Что делать в такой ситуации?
До сентября 2017 были 2-х часовые семинары за 200 руб/час. Плюсом было вовремя доведенная до нас инфа об изменении законодательства и общение с коллегами. Затем всем объявили, что семинаров не будет, а кад. палата переходит на хозяйственный вид деятельности: кадастровые работы, консультации за 600 руб (по телефону по предварительной записи)и 900 руб за письменные ответы. Я высказал мнение о незаконности их действий, т.к. Верховный суд РФ еще в 2016 г. запретил им любые шевеления в этом, что в приостановках и отказах будут теперь они просто писать «не соответствует Требованиям», без конкретики, желая получить бабло. Стал врагом народа. А в ноябре на них по всей России такой грандиозный шухер навели, что стали заикаться. Теперь лютуют по каждой запятой. А вот со СРО повезло, конкретные ребята, помогают. Считаю, нужно потерпеть до выборов, когда шушера московская поменяется на другую.
Мы в заключении пишем, что координаты границ земельного участка с кад. номером хх: хх: ххххххх: хх, в пределах которого расположен ОКС, согласно земельного законодательства не установлены. А если все идет параллельно (и ЗУ, и ОКС) просто ставим в слой «ГКН_участки» этот ЗУ. Можно, конечно и очередность соблюдать (сначала ЗУ, а потом ОКС), но бывают случаи, когда этот процесс нужно немного ускорить. И ничего, принимают.
Иными словами, для согласования охранных зон, например (как в письме), электрохозяйства эксплуатирующие организации направляют писульку в вышестоящую свою организацию, которые, поковыряв носу, делают обратно положительную или отрицательную отмашку и на основании этого потом заказчик передает карта(план) для постановки на учет эти охранные зоны. Чой-то все мудрят, придурки, и главное — из письма дальше действительно ни одного ответа на поставленные вопросы. Короче, банальная отписка типа, «да мы и сами еще не знаем ни хрена».
Да уж, интересная ситуация. А Вы не пробовали получить выписку из городского регламента (если это город) или выписку из пох. книги (если это администрация сельского поселения), где могут быть указаны адреса ориентиров на ЗУ? Мы, например, просто сами составляем иной раз выписки из городского регламента (или проекты Постановлений сельских администраций и разных выписок) такие, которые устраивали бы регистраторов, а потом с заявлениями (обязательно 2 экз.: один Вам — зарегистрированный) обращаемся к главе администрации. Пусть они чешут репу. А письменный ответ и все их последующие действия, как правило, выходят положительными. Кто ж хочет лишний раз по судам таскаться? Хоть и говорят юристы, что закон №218-ФЗ — закон исключительно сырой с огромным числом законодательных «дыр», что он написан придурками для придурков, тем не менее, это правила игры государства, которые (в частности, кад. инженеры) обязаны соблюдать.
Участок «временный», сдан, надо полагать, в аренду для строительства газопровода. Значит, собственником, как правило, является администрация района (не физ. лица же строили ГНД!). Написать обоснованное заявление в администрацию (в 2-х экз., одно с их пометкой — для себя), например, о невозможности поставить на государственный учет смежные ЗУ и, дабы не обращаться в суд о нарушении прав собственников, прошу… Собственник этой кривой лабуды быстренько махнет рукой и наступит для вас коммунизм.
Если нет кадастрового номера участка, то по какому уточнению вы делаете межевку? Номера же нет!