Добрый день. Вам правильно сказали. Сначала Вы делаете перевод из жилого в нежилое. Это делается через комиссию МВК. Затем делаете проект на реконструкцию. Получаете разрешение, затем техлан и ввод в эксплуатацию. У нас это делается так. И кстати разрешенка на землю должна соответствовать ОКСу.
Добрый день. Я считаю, что если согласно Вашего ПЗЗ нет такого ВРИ, то в мин и макс надо ставить прочерк и в Заключении КИ указывать, что для данного ВРИ не установлены предельные размеры.
Добрый день. А чем они мотивируют, что не принимают рег.удостоверения? Это ранее возникшее право. К решке еще идет документ -основание, он должен быть вписан в саму решку. Вот в суд и надо идти, чтобы оспорить их действия.
Кадастровый инженер не из головы берет наименование. Т.е. если его нет в проекте, может быть дополнительно приложить декларацию, заполненную правообладателем, где и будет написано наименование. А в заключении прописать, что т.к. в проекте отсутствует наименование, то дополнительно представлена декларация.
У меня была такая работа. Объединили квартиры ранее. На основании Проекта перепланировки, решение о согласовании перепланировки и акта приемочной комиссии.Здание стояло на учете как многоквартирка. Затем администрация выдала заключение, что это жилой дом. Потом я делала техплан на изменение назначения и наименование здания. Хотели сделать приостановку, якобы не надлежащее лицо обратилось. Но после разобрались. Все провели. Затем по 218- фз, собственник помещения в здании зарегистрировал право на здание с погашением регистрации на помещение.
Не могу. Тк. это только проект приостановки. Мне регистратор позвонила и сказала, что требуется еще какая то информация о направлении такого уведомления в орган местной власти. Уже вчера с коллегами думали и решили, что это просто в виде сноски им прописывать и всё.
А вот же поправки вступили в силу, на индивидуальные дома, гаражи, сад. домики тоже нужно уведомление о сносе, только не нужно больше никаких доп. документов, как на нежилые объекты.
Спасибо. Т.е. Вы в акте обследования указываете " уведомление о завершение сноса, его реквизиты (обычно без номера, а просто дата) И в особых отметках указываете, что направлено в ОМС такого числа. Просто у нас никто не может понять, что именно нужно указывать. Наша администрация на уведомлении ставит штамп, что принято такого числа за таким то номером. И этого получается мало кадастровой палате, нужно еще разжевать.
Добрый день. На счет раздела дома и прекращения долевой собственности п.7 Ст. 41 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». У нас в судебном порядке делят и ставят на кадастровый учет и регистрируют право, хотя это неправильно всё согласно этого же закона. Идеальный вариант — блокированная застройка.
Добрый день. У нас в Ростовской области можно. Сама не так давно узнала, была в шоке. Нельзя только, если земля под многоквартиркой. А если ИЖЗ или ЛПХ, то можно. Но я в таких случаях так же как и Вы рекомендую делать блокированную застройку.
А Вы не пытались связаться с регистратором и у нее уточнить, какой она или он хочет видеть документ. Может постановление администрации о присвоении категории.
Только реквизиты счета, куда должны перечисляться деньги, не Ваши, а Вашего доверителя. Иначе будет возврат заявления Я сталкивалась с такой ситуацией.
Добрый день. Я делала похожие работы. Только с частниками. В принципе я не думаю, что это как то принципиально отличается. На всякий случай, я из Ростовской области. Да, делаете техплан по образованию нового здания, в результате раздела сложного объекта. В состав техплан я включаю акт обследования на бумажном носителе, а не справку, в заключении кадастрового инженера описываю, что такие то объекты снесены. В акте первый пункт выглядит так: 1. Акт обследования подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в целях представления в орган регистрации прав заявления о снятии с учета здания, которое входит в состав сложного объекта с кадастровым № 61:59:0020613:577,
права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Конечно же отдельное заявление о снятии они не пишут. Но у нас так все проходит. А Вам может быть просто в справке указать, то что Вы описываете в заключении акта обследования.
Просто фишка в том, что администрация утверждает, что это их земля и яко бы акт они тоже должны подписывать. А в моем понятии она находится все- таки в собственности жильцов многоквартирного дома на основании ст.16 189-ФЗ
права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Конечно же отдельное заявление о снятии они не пишут. Но у нас так все проходит. А Вам может быть просто в справке указать, то что Вы описываете в заключении акта обследования.