Добрый день!
Картина такая: в правилах землепользования и застройки МО«ххх» указано, что предельный минимальный размер участка для индивидуального жилищного строительства составляет 700 кв.м, максимальный — 1200 кв.м. Территориальная зона Ж — зона жилой застройки. При этом выделено очень много различных основных, вспомогательных и условно разрешенных видов использования земельных участков. Одним из основных ВРИ является «для индивидуального жилищного строительства» (для которых предельные параметры участков и указаны). Делаем перераспределение земельных участков с ВРИ «блокированные жилые дома...». Приходит приостановка со ссылкой на п.3, ст.36 Градостроительного Кодекса, что данные параметры установлены для ВСЕХ участков в пределах одной территориальной зоны.
Получается, что площадь образуемых участков получается больше 1200 кв.м. При этом до сегодняшнего дня разделы и перераспределения подобного плана пропускали (данные предельные параметры применяли только к участкам ИЖС).
Хочется послушать, как в других регионах с подобными ситуациями дела обстоят? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Добрый день, коллеги!
Хочется поинтересоваться, был ли у кого-то из Вас опыт постановки жилого дома на ГКУ на землях сельскохозяйственного назначения? Разрешенка участка при этом: для сельхозпроизводства. Собственник участка думает зарегистрировать КФХ. Никакой разрешительной документации на строительство дома, соответственно, нет (самовольно построенное здание). Отопление — печное.
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Коллеги, прошу Вашей помощи и разъяснений.
Делаю Акт обследования первый раз. Картина такая: имеем участок в аренде юридического лица (с 2007 по 2021 годы). На участке имеем объект незавершенного строительства (фундамент, присвоен кад. номер в 2014) и жилой дом, преобразованный из этого фундамента (также 2014 год присвоения кад. номера). На местности нет ни фундамента, ни дома. Заказчик предоставляет 2 Решения о добровольном сносе дома и демонтаже фундамента в связи с их разрушением. При этом право собственности ни на фундамент, ни на дом не зарегистрировано в ЕГРН.
Насколько понимаю, к акту обследования нужно приложить правоустанавливающий документ на оксы, которых нет. Как быть в этом случае? Нужно ли разрешения на снос здания или демонтаж незавершенки или достаточно этих решений?
Добрый день!
Кадастровые инженеры, оооочень нужна ваша подсказка.
Все знают, что при разделе участка, находящегося в долевой собственности, требуется соглашение об образовании земельных участков (п.5, ст.11.2 ЗК; п.6, ч.8, ст.41 ФЗ-218 от 13.07.15 О гос.регистрации недвиж-ти).
Где-то натыкалась, что при прекращении права общей долевой собственности на вновь образуемые участки требуется НОТАРИАЛЬНО составленное соглашение. Ссылку не могу на Закон или Требование это найти. Помогите, пожалуйста.
Еще хотелось бы узнать, составляете ли подобные Соглашения (при разделе и перераспределении) для заказчиков сами?
Знаю, что многим мой вопрос покажется смешным, но, когда готовишь документы на ОКС впервые, вопросов много возникает.
Ситуация такая: разрешение на строительство — 2 этажа. По факту — 1 этаж. Дом обычный (квадратик, как я называю). Однако, перед входом на расстоянии 2 метров стоят 2 кирпичные колонны, подпирающие крышу (крыша над домом и этими колоннами одна общая). Колонны эти никак с фундаментом дома не связаны. Заказчик в дальнейшем хочет просто обшить эту конструкцию, сделав, своеобразное крылечко.
Вопрос: нужно ли в плане здания (плане этажа) и на чертеже контура объекта недвижимости как-то эти колонны у входа обозначать? Насколько понимаю, в площадь дома я площадь так называемого «крылечка» не включаю и две характерные координаты этих колонн тоже не указываю?
Примерную картинку дома для наглядности прилагаю.
Добрый день!
Согласовываем границу с юридическим лицом (долгосрочная аренда). Границу нам согласовали, поставили подпись, печать, приложили выписку из ЕГРЮЛ, Распоряжение на наделение полномочиями представителя юр. лица на согласование границ.
Далее согласовала все Администрация района (как собственник). Претензий ни у кого нет.
Получаю приостановку — отсутствуют паспортные данные представителя юридического лица. Признаю, не досмотрела сама.
Теперь ситуация складывается такая: юристы — представители юридического лица, отказываются в предоставлении номера и серии паспорта своего Управляющего, который эти акты согласовал. Скинула им ссылку на ст. 40 закона №221-ФЗ «О кадастровой деятельности». Жду от них ответа. Но думаю, что под разными предлогами откажут. Предлагала согласовать по нотариальной доверенности (раз не хотят светить данные Управляющего) — тоже отказывают, мол, только Управляющий у нас согласовывает.
Были ли у кого-нибудь подобные случаи? Как выходили из положения? Что можете посоветовать? Подумываю над вариантом попросить официальное письмо об отзыве согласия на обработку персональных данных (паспорта) представителя юридического лица. Или в этом случае граница не будет считаться согласованной? Или тут возможно только «выбивать» данные в судебном порядке? Очень надеюсь на Ваши советы.