1 Этап: в одном межевом плане уточняете местоположение границ двух исходных земельных участков, два акта согласования раз меняется местоположение границ, на два участка (схему расположения и схему построений можно общие).
2 этап: делаете в другом межевом плане (естественно) перераспределение.
Справки и так и так нужно заказать, БТИ, архив администрации наличие отсутствие проектной документации. Если совсем ничего нет, то как бесхоз или по решению суда (одна администрация пошла по бесхозу, а вторая решила в суд и суд признал право собственности без проблем). А точно нигде нет постановления о передачи оставшихся скважин в мун. собственность? Раз такое было, в выписке не предоставляют, а в постановлении все перешло на баланс.
По поводу расхождения площади ЕГРН 900 кв.м (раз она встала в учет, значит все верно, или я что-то не понимаю), расхождение с декларированной 667 кв.м не очень большое (нужно смотреть допустима ли разница относительно минимальных размеров по ПЗЗ, если допустима, то все соответствует законодательству). Вопрос о доказательстве ( не понятно кому доказывают), если спор возник и опять же не с СТ или Вы просто не знаете что указать в заключении, то можно взять справку, что участок существует на местности продолжительное время в таких границах (или в таких выдавался изначально), найти и проанализировать существующий картографический (или хотя бы схематический материл), возможно планы-схемы СТ, где участки с линейными размерами отражены, архив росреестра, может там есть какие-то материалы, планшеты и прочее. Возможно наоборот есть сведения о самом СТ, то проанализировать не задевает ли участок земли общего пользования, то есть он увеличен не за их счет. Больше никак не докажите (если доказывать в суде, то + свидетели). Если нет материалов или (в отсутствии в них координат) Вы не можете восстановить участок по данным документам, то Вы, согласно законодательства, должны уточнить по существующим (более 15 лет) ограждениям (так и указываете в заключении, исходя из пояснений собственника, визуально по ветхому состоянию ограждений, по тому как эти ограждения согласуются с отображенными на графическом материале или фотоснимках если таковые есть и они подходящих лет и прочее, опять же можно посмотреть подоснову с публичной карты, во многих регионах она достаточна старая и на самом сайте росреестра можно посмотреть информацию по годам, может там видна конфигурация границ, по которой видно, что участок был больше — тоже подтверждение.
отказывали только тогда, когда место предоставлялось именно под временный гараж, тогда сама администрация отказывала в процедуре формирования под него земли.
Делается схема зу на кад плане под гараж, сдается в администрацию. Далее получаете постановление о предварительном согласовании и подготавливаете межевой план, ставите участок на учет (или Администрация ставит, зависит от текста постановления). Далее подготавливаете тех. план и отдаете в администрацию. Администрацию подаст его на учет. Постановку на учет по заявлению администрации проводят бесплатно.
а какие документы имеются на данную реконструкцию? Я так понимаю, что нужно по реконструкции (может по решению суда) образовывать из исходного здания (в котором было это помещение) два здания. Соответственно помещение при этот перестанет существовать.
тогда уточниться с заказчиком по какому пути ему проще. Ориентироваться на границы лесного участка по кадастру. Не очень видно насколько не совпадают те что на учете и территория лесничества. Как по мне, все же интереснее вариант с публичным сервитутом.
по мне так проще сервитут, но уточнить у заказчика, как он себе представляет это. Плюс дорога существующая как окс, то есть есть инвентарный или иной номер у нее, документация вся, или дорога просто существует на местности без бумаг, если документов нет, то нужен же проект планировки? Если сервитут публичный, то заморочек особых нет, общей полосой под дорогу, список дадите какие кадастровые номера и кварталы затрагиваете.
есть объект, он реконструируется хоть в пяти хоть в полкилометра, но реконструируется объект, поэтому и технический план готовится на учет изменений объекта, а не его половины.
Спасибо большое за ответы. То что не по количеству лиц можно это точно (возможно можно и отдельно, так как в законе сказано, что сервитут может оформляться на один участок и несколько, возможно по этому и пропускают отдельно), я склоняюсь за вариант целиком, это логичнее исходя из общего текста закона. Я лишь уточняла нужно ли как-то отделять этих лиц от неразграниченки, потому что также нарвалась на ранее оставленный пост, где утверждалось, что идут они все вместе в одном сервитуте (частники), а неразграниченные отдельно. Но исходя из того что изучила, вижу, что все-таки одним сервитутом, вот здесь хотелось бы увидеть xml схему.
На счет того как потом с частниками, так это администрация (причем в зависимости по каким границам проходит сервитут, администрация будет разная местная или областная) когда рассматривает ходатайство, оповещает всех заинтересованных лиц. После утверждения сервитута, лицо в интересах которого устанавливается сервитут направляет проекты соглашений правообладателям, они либо соглашаются, либо вносят свои коррективы (в общем договариваются). В случае если правообладатель участка не согласен и не принимает плату за сервитут (которую рассчитывает оценочная организация), но нет веских причин отменить сервитут в судебном порядке, то он остается не зависимо от нежелания и несогласия, а оплата за сервитут вносится его обладателем на специальный депозит и висит там определенное время.
ну тогда это получается картометрический метод, а его возможность зависит от масштаба съемки. Я бы все таки остановилась на геодезическом, все равно ориентиры нужно снимать, рисовать чисто по исполнительной без выезда это не дело. Тем более, кто даст гарантию, что съемка относительно знаков выполнена верно и относительно нарисованных потом крестов села так как нужно. Я понимаю, что на практике 80% будет нанесено именно вручную исходя из засечек, а так ка их мало, то местоположение будет совсем не айс. еще и на многих исполнительных сооружения и их корректировки оставляют желать лучшего (часто бывает что протяженность например воздушного участка трубы которая идет по стене именно горизонтальная его часть без опусков и подъемов указана намного больше чем тот дом во всю его длину) В общем отснять основные ориентиры нужно, причем геодезистам лучше иметь съемку при себе и взять точно сохранившиеся и наиболее точные объекты.
Исполнительная документация в каком масштабе? Как можно из исполнительной документации получить координаты аналитическим методом, там указаны конкретные точки объектов с координатами, с указанием погрешности их определения которая вписывается в нормативную, чтобы было возможно рассчитать точки математически-аналитически? Думаю, что нет. Максимум указаны координаты по сетке координат, а с их учетом можно определить местоположение картометрически. Если ваша исполнительная масштаба 1:500, то точность определенных точек картометрического метода 0,25м. Если это земли населенных пунктов, то уже не подходит. Использование исполнительной документации подразумевает, возможность с ее помощью определение местоположения сооружения относительно указанных на ней объектов, например по линейным засечкам от столба, здания и прочего, вся эта информация и дает возможность геодезическим методом определить местоположение всего объекта. Считаю, что здесь уместно использование геодезического метода. Максимум можно было-бы попробовать отстоять поворотные точки объекта, которые мы рассчитали относительно отснятых точек этого же объекта, если такое представляется возможным (если на исполнительной указаны углы на поворотах сооружения.
Согласно части 2 статьи 43 Закона N 218-ФЗ, если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей (смежной) частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРН, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в ЕГРН, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется.
2 этап: делаете в другом межевом плане (естественно) перераспределение.
На счет того как потом с частниками, так это администрация (причем в зависимости по каким границам проходит сервитут, администрация будет разная местная или областная) когда рассматривает ходатайство, оповещает всех заинтересованных лиц. После утверждения сервитута, лицо в интересах которого устанавливается сервитут направляет проекты соглашений правообладателям, они либо соглашаются, либо вносят свои коррективы (в общем договариваются). В случае если правообладатель участка не согласен и не принимает плату за сервитут (которую рассчитывает оценочная организация), но нет веских причин отменить сервитут в судебном порядке, то он остается не зависимо от нежелания и несогласия, а оплата за сервитут вносится его обладателем на специальный депозит и висит там определенное время.