+0.92
Рейтинг
0.07
Сила

Алекса

исходя из элементарных формулировок, что есть ПМТ, это как раз такие планирование и развитие территорий, которые учитывают существующие элементы планировки и застройки, а не чьи-то там частные желания.
это общая статья. А 39,28 уже конкретизирует случаи перераспределения частников и гос, это первый и второй пункты статьи где сказано, что перераспределение выполняется в соответствии с ПМТ. ПМТ не задевает, только выше перечисленные ижс, лпх и т.д., а также случаи изъятия для гос нужд ( в их случае да либо на основании утвержденного ПМТ, либо в его отсутствии на основании схемы. На счет того что перераспределение это рычаг для приведения участков в соответствие, было и в коментариях к законодательству, а также в информации Росреестра. Конечно можно сделать схему — будет законная приостановка.
Перераспределение предусмотрено не для банального увеличения земельных участков по прихоти (прихоти это образование и аукцион), а для приведения их в соответствие с границами, согласно существующих проектов межевания территории (если таковые имеются, если нет то сначала их разрабатывают, с учетом существующей застройки и перспектив развития территорий, а не наших желаний).
потому что Земельным Кодексом РФ (ст. 39.28) обозначены случаи перераспределения между частниками и гос собственностью, и все эти случаи, кроме участков ЛПХ, ИЖС, садоводства, огородничества, предполагают перераспределение на основании утвержденного ПМТ
как и ответили Выше через ПМТ, что касается по этапности, непонятно, что Вы спрашиваете. Будет ПМТ, будет один межевой план выполненный на основании этого ПМТ.
Я бы не удаляла участки, по которым не проходит газ (в приказе не сказано, что показываются только те по которым именно проходит Ваше сооружение, сказано сооружение относительно земельных участков (не конкретизировано). Если Вы не показываете земли, которые оформлялись по схемам без предоставления, то причина приостановки именно в этом. Так как они также отображаются на схеме расположения объекта.
В нашем городе их продляли, но обратиться нужно до того как выходят из срока годности.
Согласно постановление 440: на один год продлевается срок действия разрешений на строительство, срок действия которых истекает после дня вступления в силу настоящего постановления до 1 января 2022 г. (если Ваш случай подходит по датам, то исходя из текста можно).
послушаю)) как мне кажется, если бы в составе ЕНК, то нужна реконструкция и документы о включении нового составного объекта в ЕНК. А здесь просто здание административное, да на этом же участке, но чисто технически оно может использоваться самостоятельно, допустим вообще быть сдано третьему лицу. Также и ЕНК как функционировал без этого здания так и функционирует, исходя из этого, это самостоятельное новое здание для возведения которого необходимо оформлять пакет документов, в том числе и РНС
наименование смотрите по Акту. основная характеристика протяженность, но никто не мешает добавить вторую строку и указать площадь застройки ГРБ, дополнительно расписать все в заключении.
смотрите проектную документацию и акты приемки, если все описано в одном документе, то почему бы нет (также можно учесть, что если эти кабели выполняют какую-то единую функцию, то даже при наличии нескольких актов можно ставить как один объект (от эксплуатирующей организации (или на чьем балансе) дополнительно взять справку).
вообще чисто теоретически, 0,04м это даже не разрыв, это все в рамках этих же участков с учетом точности определения их местоположения. Я бы даже не зацикливалась на этом моменте.
попробуйте хотя бы дополнительно схемку к акту прикладывать с чертежом на сЪемочке и площадью, понятное дело, что председателя касается только смежная граница с землями общего пользования, но со схемкой человеку будет понятнее и спокойнее.
вот этого не подскажу
тоже интересна эта тема, послушаю ))
Единственное, я бы расписала весь анализ границ в заключении, обязательно приложив схемку с установлением ориентировочных границ участка по правоустанавливающим документам (понятно, что точно их установить не возможно в отсутствии координат и линейных привязок от объектов местности сохранившихся на сегодняшний момент), но если хотя бы по параметрам они совпадут с фактическими будет отлично. фотофиксацию тоже, где видно ограждения (если заборы старые, то тоже будет доказательством их продолжительного местоположения).
Статья 26, 218 ФЗ. ч1. п.32 в результате осуществления государственного кадастрового учета в связи с уточнением сведений о местоположении границ земельного участка и (или) его площади, в том числе на основании карты-плана территории, площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (содержались в Едином государственном реестре недвижимости до уточнения границ земельного участка, если при таком уточнении границ была допущена ошибка, указанная в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона), на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (содержались в Едином государственном реестре недвижимости до уточнения границ земельного участка, если при таком уточнении границ была допущена ошибка, указанная в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона);

(п. 32 в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 150-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
при исправлении ошибки ранее было ограничение по площади не более 5 %. Однако по нововведениям изменена статья по приостановкам, исходя из текста которой, как я поняла, возможно проводить уточнение и опираться на величину декларированной площади, сведения о которой содержались в ЕГРН до момента уточнения участка, в случае если при таком уточнении была допущена ошибка. При новом уточнении величина площади участка не должна превышать предельного минимального размера или при его отсутствии 10% от первоначальной декларированной площади. По факту проводим уточнение (также как и если бы мы проводили его в первый раз) и опираемся на правоустанавливающие документы, а не на ошибочно внесенные сведения.
пример точно не дам, так как там данные третьих лиц. Ничего сложного… при уточнении своего, добавляете уточнение границы смежника и вливаете координаты границы которою меняете, начиная с одной поворотной точки которая не изменяется (например 1), затем идут изменяемые точки (например две точки 2-3) и заканчиваете тоже одной неизменной точкой (например 4). Согласование прописываете в отношении уточняемых точек 2-3. Также в графу смежества в отношении соседа указываете только изменяемый интервал точек (например 2-3), где будет прописан ваш основной участок в качестве смежника для соседа. По площади уточните по новому приказу, по старому там ничего не писали. Точность определения координат рассчитываем и указываем только в отношении уточняемых точек (например 2-3), в отношении неизменных (первоначальной и конечной) — ту что в выписке(даже если точность не соответствует нормативной).
ранее площадь не писали, писать ее согласно требований не нужно было, сейчас с новым приказом, нужно почитать повнимательнее, но однозначно исправлять лишь одну границу (часть границы) можно, отдельный акт для этого не нужен, остальные границы смежника не трогаем и не согласуем, а то так можно и всю улицу переделывать, чтоб уточнить один свой участок.
зачем отдельно делать акты на каждого? Можно исправить лишь границу (часть границы) смежника, все это будет в одном акте согласования основного уточняемого участка, от смежников, в чьи границы вносятся уточнения лишь подпись и ВСЕ. Если отдельные Акты, это полностью исправление смежных участков (в таком случае придется полностью разбираться во всех их границах, поднимать все документы и брать за этот разбор и исправление всю ответственность), пусть правообладатели сами занимаются своими участками за свои средства.