А сколько же их сейчас? Наверное около того. Точные данные нигде не могу найти. Но в этом ли дело? Если работников КП+регистраторов около 60 тыс. Они что будут делать? Чтобы набрать объемы — по пять раз нам будут возвращать документы?
И нацобъединению что за прок убивать «курицу, которая несет золотые яйца»?
Может просто никто не озаботился данной проблемой ни СРО ни законодатели и надо поднимать эту тему на всех возможных уровнях?
Это давно пора бы сделать. Ведь еле концы с концами сводим. Получишь небольшой доход и что-то себя не уважаешь. Так не должно быть. Но кроме ценовой программы, еще должно быть достаточно работы. На момент сделки документы должны быть актуализированные, а не 30-40 летней давности. Чтобы как-то выжить я занимаюсь всем подряд: сопровождение, регистрация, архитектура.
Вопрос как все это сделать???
протяженность водопровода фактическая значительно короче указанной в проекте
Не удивляйтесь. Почти в каждой современной проектно — сметной документации заложено как минимум 20% «откатов и распилов». Но обосновывать разницу в протяженности не ваша компетенция.
Ссылайтесь на
Если это реконструкция МКЖД, то и готовить надо техплан на внесение изменений в МКЖД. Документами основания могут быть Разрешение на реконструкцию, Разрешение на ввод после реконструкции, Проектная документация на реконструкцию. Уведомления тут ни причем это же не ИЖС. Когда пройдут изменения в Росреестре по МКЖД можно вносить изменения в квартиры по техплану помещения. Одновременно не предусмотрено XML схемой.
проект реконструкции на квартиру от 2011г
может и подойдет, но на основании чего изменятся характеристики МКЖД? Я связывалась с проектировщиками и просила чтобы на титульном листе писали: Реконструкция МКЖД и квартир (ы) №, а в Проекте все данные на МКЖД и на квартиры и в графике и в таблицах. Проект обязательно должен подписать Заказчик, после положительного заключения строительной экспертизы. Сейчас это возможно?
Не смущает, потому что в нашей администрации нет межведа. Ни по вине нашей адм, а потому что в регионе не тянет сервер. И через 7 дней после подписания увед о соответствии построенного гражданин это может сделать сам.
Получается все, что мы прикладываем нуждается в проверке
Просто уже не возможно сдержаться.
Не так давно мне приходит приостановка на газопровод, по причине, что мой чертеж не совпадает с проектным. Каким образом, это определилось для меня большая загадка. Готовлю растр из проекта и накладываю свой чертеж, грубых видимых отклонений нет. Документ основания- проект 2007 года сделан от руки, топооснова в условной системе, старенький потрепанный документ, ясно что абсолютно горизонтально его не положешь, что бы сфотографировать, значит будут искажения от изгибов, от скрутки, от угла наклона. В рекомендациях указано, что привести в соответствие мои точки с конфигурацией в проекте, то есть я должна сделать реестровые ошибки.
Здесь нужно в МЭР обращаться
Что этот МЭР. У нас у каждого есть СРО. И что оно для нас сделало? Всех обучило по программам 2016 года? А должно бы представлять наши профессиональные интересы (по типу профсоюсов). Вот так мы и живем- во всем виноваты.
По уведомлениям меня тоже постоянно проверяют, звонят архитектору требуют подтверждения подлинности. Как буд-то я печать администрации или архитектора имею. Я в техплан прикладываю все уведомления НС, соответствие НС, окончание стр, соответствие оконч стр. иначе не понимают.
Координаты дома не указали, хотя я их в заключении прописывала, но указали систему координат к чему-непонятно. Требования к Росреестру включить в ЕГРН и зарегистрировать не прописали, что Решение суда является основанием для подготовки техплана тоже не указали.
Зу площадью 4180,0 снесен.
Изначально предполагалось оформить дом, а потом по 36 статье ЗК выкупить Зу у муниципалитета. Теперь не знаю что делать.
Я, просто, удивляюсь ограниченностью знаний и мышления работников Росреестра. Первое мое мнение: стоит у вас дорога как линейное сооружение, да поставьте еще и площадной объект и берите налоги с двух объектов. Что плохого?
Второе мое мнение: Мост не является продолжением дороги. Что такое дорожное полотно — это отсыпка с многослойным пирогом из инертных строительных материалов и асфальтобетонной смеси. Что такое мост — это строительное сооружение, которое опирается на Ж/Б (металлические) сваи по которым сверху закреплены Ж/Б (металлические) ригели на ригели положены Ж/Б дорожные плиты сверху может быть залито асфальтобетоной смесью. Что общего в этих двух конструкциях? Только поверхностный слой. То есть технологии строительства, подъемно-транспортные механизмы, квалиффикация строительных профессий, методы испытаний и стоимость строительства единицы разные. И конечно, мост является ОКСом по определению, т.к. его невозможно перенести без соразмерного ущерба.
Но чтобы это представлять надо иметь не юридическое заочное образование как у большинства работников Росреестра.
Я в этом случае, обращаюсь в местный орган МСУ и прошу подготовить справку, о том что сосед справа почил 7 лет назад, в наследство никто не вступал, а сосед слева 10 лет как отбыл в неизвестном направлении. И посылаю в Росреестр.
И нацобъединению что за прок убивать «курицу, которая несет золотые яйца»?
Может просто никто не озаботился данной проблемой ни СРО ни законодатели и надо поднимать эту тему на всех возможных уровнях?
Вопрос как все это сделать???
Ссылайтесь на
может и подойдет, но на основании чего изменятся характеристики МКЖД? Я связывалась с проектировщиками и просила чтобы на титульном листе писали: Реконструкция МКЖД и квартир (ы) №, а в Проекте все данные на МКЖД и на квартиры и в графике и в таблицах. Проект обязательно должен подписать Заказчик, после положительного заключения строительной экспертизы. Сейчас это возможно?
Не так давно мне приходит приостановка на газопровод, по причине, что мой чертеж не совпадает с проектным. Каким образом, это определилось для меня большая загадка. Готовлю растр из проекта и накладываю свой чертеж, грубых видимых отклонений нет. Документ основания- проект 2007 года сделан от руки, топооснова в условной системе, старенький потрепанный документ, ясно что абсолютно горизонтально его не положешь, что бы сфотографировать, значит будут искажения от изгибов, от скрутки, от угла наклона. В рекомендациях указано, что привести в соответствие мои точки с конфигурацией в проекте, то есть я должна сделать реестровые ошибки.
Что этот МЭР. У нас у каждого есть СРО. И что оно для нас сделало? Всех обучило по программам 2016 года? А должно бы представлять наши профессиональные интересы (по типу профсоюсов). Вот так мы и живем- во всем виноваты.
По уведомлениям меня тоже постоянно проверяют, звонят архитектору требуют подтверждения подлинности. Как буд-то я печать администрации или архитектора имею. Я в техплан прикладываю все уведомления НС, соответствие НС, окончание стр, соответствие оконч стр. иначе не понимают.
Координаты дома не указали, хотя я их в заключении прописывала, но указали систему координат к чему-непонятно. Требования к Росреестру включить в ЕГРН и зарегистрировать не прописали, что Решение суда является основанием для подготовки техплана тоже не указали.
Зу площадью 4180,0 снесен.
Изначально предполагалось оформить дом, а потом по 36 статье ЗК выкупить Зу у муниципалитета. Теперь не знаю что делать.
Второе мое мнение: Мост не является продолжением дороги. Что такое дорожное полотно — это отсыпка с многослойным пирогом из инертных строительных материалов и асфальтобетонной смеси. Что такое мост — это строительное сооружение, которое опирается на Ж/Б (металлические) сваи по которым сверху закреплены Ж/Б (металлические) ригели на ригели положены Ж/Б дорожные плиты сверху может быть залито асфальтобетоной смесью. Что общего в этих двух конструкциях? Только поверхностный слой. То есть технологии строительства, подъемно-транспортные механизмы, квалиффикация строительных профессий, методы испытаний и стоимость строительства единицы разные. И конечно, мост является ОКСом по определению, т.к. его невозможно перенести без соразмерного ущерба.
Но чтобы это представлять надо иметь не юридическое заочное образование как у большинства работников Росреестра.