• avatar Ros
  • 0
Добрый день, кому скинули образец, скиньте мне тоже пожалуйста))) work-1980@list.ru
Для долгосрочной аренды помещения в здании подготавливаете техплан на образование части здания. если координат нет, то учет изменений, уточнение местоположения и образование части здания.Значит собственник здания.
  • avatar irenmal
  • 0
Согласна и поддерживаю на все 100%. А время проходит и КИ во всем виноват…
  • avatar PKIng
  • 0
площадь взяли из Выписки из реестра муниципальной собственности
Была аналогичная ситуация, ставили на учет муниципальные объекты в 2016 году, в выписках была одна площадь, а в техпланах ставили другую, реальную по натурному обмену, прописывали это в заключении КИ, получили приостановки с формулировкой «невозможно идентифицировать объект недвижимости, заявленный к кадастровому учету» :), администрация сказала ставьте площади как в выписках, в то время поэтажку прикладывать не нужно было, прошли кадастровый учет, вот вам и объяснение почему площадь такая как в выписке из реестра муниципальной собственности. Это вина не кадастрового инженера, а самодурство кадастровой. :)
Оставьте ту площадь, которая в проекте, или заново подавать на проект и постановление, так как у вас несовпадение разрешения с фактом, а значит самоволка, либо судиться. Кадастровой ошибки нет, ставили по выписке, а замерить кто был обязан?… КИ, тогда все вопросы кто ставил на учет.
  • avatar irenmal
  • 0
Но все таки вы выполняете работу по оформлению здания не как юрист, а как кадастровый инженер. Не надо аналитическим методом. Читать надо не только Приказ 953. но и иные нормативные документы, а также иметь хоть какие-то азы геодезических работ. Не совершайте такой ошибки, не позорьте статус кадастрового инженера. А то потом нас всякой статистикой тычут в нос, что мы идиоты не можем правильно Приказы читать и оформлять кадастровые документы.
Возник вопрос: для аренды помещения необходимо делать постановку на ку этих помещений или учет изменений здания с образованием в нем части в виде этих помещений? Если делать вторым вариантом, то часть прекращает свое существование после окончания аренды?
  • avatar humanid
  • 0
Спасибо за наводку! Содержательная статья
  • avatar vfhb
  • 0
Спасибо
Про Джавад посмотри на ютубе. Своим я доволен. Но опять же повторюсь, не надо ждать чудес в глухом лесу. У моего коллеги с-мах, он им тоже доволен. Ещё учти, что если купишь с-мах и тебе предоставят льготную подписку на базовые станции, которые не поддерживают китайские спутники, то приёмник будет работать не в полную силу. Ещё стоит обратить на техподдержку, у ефт она самая лучшая и это приятно. Я сам долго выбирал и выбрал ефт, и не жалею.
Ещё советую рассмотреть приёмники б/у, но на плате новател. Они вроде стабильнее дают фиксированное решение в сложных условиях.
  • avatar Solidus
  • 0
В Гугле забанили? Тут доходчиво написано, когда можно использовать вышеуказанные методы — pbprog.ru/products/articles/5703/

Но если вам лень читать, то, приведу цитату:
«В связи с вышеизложенным Учреждение полагает, что кадастровым инженером при определении координат характерных точек границы земельного участка может использоваться аналитический метод в следующих случаях:

– в результате проведения кадастровых работ по объединению земельных участков;

– в результате проведения кадастровых работ по перераспределению земельных участков;

– в результате проведения кадастровых работ по разделу земельных участков;

– в результате проведения кадастровых работ по разделу земельных участков

и в других случаях, когда местоположение границы земельного участка может определяться с использованием характерных точек, сведения о которых содержатся в ГКН с точностью, соответствующей Требованиям к точности.»

То же самое касается зданий.
Логически, надеюсь понимаете почему так, или подсказать?
Пишу вот такое заключение КИ, пока проходило:
Технический план подготовлен в связи с образованием жилого дома расположенного на земельном участке с
кадастровым № 00 в Волгоградской области, Городищенский район, СНТ «Медик», участок №00.
В силу федерального закона № 66-ФЗ от 15.04.1998 г. „О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан“ и приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2014г. № 540 „Об
утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков“ данное здание следует
считать жилым строением.
В соответствии с ч.1, п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ не требуется разрешение в случае строительства
на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства.
Согласно п.7. статьи 16 ФЗ-340 от 03.08.2018 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ...»до 1
марта 2019 года допускается осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации
прав на жилые строения, жилые дома, созданные на земельных участках, предоставленных для ведения
садоводства, дачного хозяйства, без направления уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции
указанных объектов и уведомлений об окончании строительства или реконструкции указанных объектов.
В соответствии с п.3 ст.48 Градостроительного кодекса РФ при строительстве, реконструкции, капитальном
ремонте объектов индивидуального жилищного строительства не требуется подготовка проектной документации.
Согласно п.20 приказа МЭР № 953 от 18.12.2015 «Об утверждении формы технического плана...» сведения об
образуемом объекте недвижимости указаны на основании декларации об объекте недвижимости, заверенной
правообладателем земельного участка.
  • avatar humanid
  • 0
Спасибо за комментарий!
Как юрист, я бы поступил так: определил положение здания аналитически, т.к. это допускается приказом 953, а в случае претензий взял за жопу того КИ, который накосячил с кад.границами участков. Границы участков закреплены на местности уже давно, вековые столбы вкопаны, не отвертелся бы.
  • avatar PKIng
  • 0
Если сосед умер, то может поступить как при согласовании границ ЗУ, объявление в газету о проведении собрания по поводу согласования постройки?
  • avatar irenmal
  • 0
Приказ 90 Минэко. Точность определения должна соответствовать допустимой в соответствии с данным приказом. Вот из этого и исходите, подойдут ли Вам данные методы. Также от метода определения не зависит ответственность кадастрового инженера за предоставление ложных сведений.
да и вообще я не понимаю о чем здесь речь, какой бы метод не использовался, в любом случае здание попадет частично на земельный участок соседа по кадастру, соответственно это недопустимо. Надо двигать 20 участков, чем и все мы занимаемся, двигаем и целиком СНТ. Либо через суд подвинуть все 20 участков. Вам, как юристу в первую очередь, должно быть это понятно.
Наша архитектура по таким случаям делает публичные слушания, чтобы оформить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства. Но пока эти слушания не прошли, только ждем и как отнесется к этому КП не знаем.
Согласие не требуется. 1 метр допускается только для хозблоков 1 этажных, в остальных случаях 3-5м смотря какой ВРИ. Вопрос в архитектуру района.
  • avatar humanid
  • 1
Я в суд тащу. Благо, есть юридическое образование и соответствующая судебная практика. Если грамотно расписать соседу о том, на какие суммы он влетает, то в 95% вопрос решается мирно + за юр.сопровождение можно некоторую сумму попросить.
Большое спасибо!
  • avatar humanid
  • -1
Что скажете насчет п.28 Приказа «В случае применения при выполнении кадастровых работ картометрического или аналитического метода определения координат характерных точек контура здания...»?