0.00
Рейтинг
0.00
Сила
  • avatar nata-k
  • 0
Скажите, а сдавать акты согласования необходимо только составленные после 1 июля 2016 года? Подготовленные до этого срока акты сдавать не надо?
Так может проблема в том что Вы подавали ОДНУ заявку на ДВА участка? Ну и к тому же разные адреса — стандартная причина отказа администраций. Сама сталкивалась с этим не раз.
Что если попробовать пойти по пути образования ЗУ через объединения двух существующих ЗУ? Т.е. утвердить схему -> получить решение о предварительном согласовании предоставления ЗУ -> поставить на кад. учет один объединенный участок (с правильным адресом, видом разрешенного использования и т.д.) -> запросить ЗУ в аренду?

Кстати, право на ОКС зарегистрировано?
Так у вас ОКС расположен на одном участке, или на двух? В кадастровой выписке на ОКС указано что он расположен в границах двух ЗУ?
  • avatar nata-k
  • 3
Вы правильно мыслите — никто не приедет Вас защищать за тридевять земель. Но вопрос в другом: почему вдруг все начали искать от СРО какой-то защиты? А кто предыдущие 6 лет кто инженеров защищал? Сами. Просто если ответственнее подходить к своей работе и не надеяться на кого-то, то всё будет нормально — даже не попадете на такую комиссию!
  • avatar nata-k
  • 0
Ситуация интересная, если будете его уточнять в двух МО, получите приостановку по п.7 части 2 ст. 26 ФЗ 221
одна из границ земельного участка пересекает границы муниципального образования и (или) границы населенного пункта, за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого муниципального образования и (или) границ населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости;

Кадастровая что-нибудь предлагает на этот счет?
  • avatar nata-k
  • 0
А почему Вы делаете по декларации? И вообще, на что делите? На квартиры или образуете комнату в составе квартиры?
  • avatar nata-k
  • 0
Да, спасибо, читала это письмо. Интересно конечно узнать в качестве примера какие нарушения в конкретных случаях послужили основаниями для аннулирования аттестата.
  • avatar nata-k
  • 0
дело не в денежной выгоде, а удобстве. Не надо ехать в кадастровую и стоять в очереди чтобы заказать паспорт
  • avatar nata-k
  • 0
у меня тоже была такая ситуация, ситуация решилась посде звонка в палату и разговором с начальником отдела подготовки сведений. Попробуйте связаться с ними — возможно это просто халатность. Хотя конечно если уже второй раз, то как-то странно.
Ещё скажите, когда заказывали выписку Вы не указывали какие-то конкретные разделы кадастровой выписки для выдачи?
  • avatar nata-k
  • 0
Сначала поменяйте паспорт и уже потом пишите заявление о смене данных. По-моему в департамент имущественных отношений.
  • avatar nata-k
  • 0
Видимо так и будем делать — ситуация для нас действительно новая. А письмо какое пишете? С просьбой исправить кадастровую ошибку?
Дело в том, что выписка-это, есть опорно-сетевая точка, которая, доет теодолитный ход, и координаты на которых базируется вся расчетная система привязки к местности, и рассположение на карте вашего земельного участка.

Не очень поняла что Вы имеете ввиду. То что этот вопрос к геодезистам — это понятно. Но мы к ним не имеем никакого отношения. Участок уже стоит на кадастре с накладками. Мы в этом участке только формируем часть. И теперь палата рекомендует нам исправить ошибку в местоположении участка. По сути провести работы по его уточнению за свой счет. А это в наши планы никак не входит) Как быть в таком случае?