Ну так ничего удивительного, они же в рекламе писали про своё СРО, что защищают своих членов на комиссии) Только получается, что члены разных СРО оказывается в неравных положениях, а это уже не честно.
А при чем здесь право собственности на ЗУ? Если объект построен, то его охранная зона уже не согласовывается. Да и вообще охранка УЖЕ внесена в ГКН! Обременение на участок уже установлено. Правильность местоположения этой зоны, наличие необходимы согласований и разрешений при строительстве и т.д. — это сейчас кадастрового инженера не касается. ОХРАНКА УЖЕ В ГКН. Кад. инженер просто использует эти сведения при подготовке МП на уточнение. Его задача — отразить часть участка под охранной зоной в границах этого участка.
Ну по чему же, иногда сталкиваюсь. Только не берусь за такое. Но опять же, если есть спрос на такие услуги, то почему бы в пределах своей компетенции не удовлетворить такой спрос. В конце концов все мы работаем, чтобы за это получать деньги) Главное никакой отсебятины — основываться исключительно на официальных данных соответствующих органов. Хотя конечно определенные риски в подготовке таких документов остаются, но тут каждый сам для себя решает.
Шутки шутками, ну а если серьезно рассуждать, то получается: документы, которые имеет право готовить кадастровый инженер перечислены в ФЗ 221, часть 1 статья 22 (ну кроме доверенностей и свидетельств на право собственности). Так вот никакой справки там нет. Не думаю что есть какая-то утвержденная форма такой справки.
Возможно просто для каких-то своих целей люди по незнанию обращаются к КИ. По сути, чтобы получить информацию о наличии «самостроя» на участке, необходимо проверить ОКСы, имеющиеся на участке на наличие необходимых разрешений на строительство. У КИ такой информации нет. Эта информация есть в администрациях (отделы архитектуры) и они могут предоставить такую информацию, а не КИ. С другой стороны, у заказчиков есть потребность и они готовы Вам за это заплатить, Вы можете запросить для них соответствующую информацию и подготовить какой-то обобщающий документ, содержащий информацию вроде: «в границах участка с КН ______________ расположен такой-то ОКС, на который получено/не получено/не требуется разрешение на строительство». Но это будет по сути просто бумажка, которую может сделать каждый.
Повторюсь ещё раз: кадастровый инженер таких справок не делает!
Делаете один межевой план, в котором уточняете границы ЗУ и образовываете часть ЗУ (которая попадает в охранную зону). По текстовой части —смотрите п. 55, 56 Приказа Министерства экономического развития РФ от 24 ноября 2008 г. N 412.
Графика — всё как обычно, только дополнительно показываете образуемою часть ЗУ. Никак дополнительных согласований относительно формируемой части (охранной зоны) не требуется. Согласовываете (при необходимости) границу ЗУ.
Тут всё зависит от Вашей решительности и текущих взаимоотношений с администрацией. Очевидно, их можно только убедить, заставить вряд ли получится (ну разве что через суд). Можете написать обращение в Минэкономразвития с подробным изложением ситуации и с конкретным вопросом. Дождитесь ответа, если он Вас устроит, пишите новое обращение в ОМС и прикладывайте письмо с позицией МЭР, обосновывайте, что причина, по которой Вам отказали ранее, не предусмотрена Земельным кодексом РФ. Конечно, позиция МЭР никого не к чему не обязывает, но часто служит весомым аргументом в споре с чиновниками.
Также можете задать вопрос по вашей ситуации в администрацию области. Там обращение рассмотрят скорее всего не предвзято, этот ответ тоже может служить аргументом. В общем моё мнение: надо писать «выше».
В шестой схеме XML атрибут «Note» (неформализованное описание) исключен, а в пятой схеме в описании к этой схеме указано, что этот элемент не заполняется. Так что голову ломать не надо — структурируете адрес максимально возможно, что остается вносите в «Иное»
2. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления:
4) земельного участка для выполнения международных обязательств Российской Федерации, а также юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения;
Возможно просто для каких-то своих целей люди по незнанию обращаются к КИ. По сути, чтобы получить информацию о наличии «самостроя» на участке, необходимо проверить ОКСы, имеющиеся на участке на наличие необходимых разрешений на строительство. У КИ такой информации нет. Эта информация есть в администрациях (отделы архитектуры) и они могут предоставить такую информацию, а не КИ. С другой стороны, у заказчиков есть потребность и они готовы Вам за это заплатить, Вы можете запросить для них соответствующую информацию и подготовить какой-то обобщающий документ, содержащий информацию вроде: «в границах участка с КН ______________ расположен такой-то ОКС, на который получено/не получено/не требуется разрешение на строительство». Но это будет по сути просто бумажка, которую может сделать каждый.
Повторюсь ещё раз: кадастровый инженер таких справок не делает!
Графика — всё как обычно, только дополнительно показываете образуемою часть ЗУ. Никак дополнительных согласований относительно формируемой части (охранной зоны) не требуется. Согласовываете (при необходимости) границу ЗУ.
Также можете задать вопрос по вашей ситуации в администрацию области. Там обращение рассмотрят скорее всего не предвзято, этот ответ тоже может служить аргументом. В общем моё мнение: надо писать «выше».
4) земельного участка для выполнения международных обязательств Российской Федерации, а также юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения;
Эта статья Вам подходит