А у нас в Омской области, КП не пропускает кадастровый учет если у образуемого ЗУ оставить ВРИ исходных земельных участков. Они считают, что ВРИ образуемого земельного участка должен соответствовать ПЗЗ действующим на сегодняшний день.
Понятно. Это будет обычный раздел. То есть действия такие, как я и описывала в предыдущем сообщении. Главное, обосновать площадь в соответствии с установленными градостроительными регламентами. Регламенты, на всякий случай поясняю, содержаться в Правилах землепользования и застройки вашего населенного пункта.
Это реальность. Если вы не видели чего-то своими глазами, это не значит, что этого нет в природе. Не все муниципалитеты такие дремучие. Бывает, что они просто незнают, что у них такие документы есть. Если город (иль какая администрация) хочет разделить дорогу, они понимают, что без исходников не обойтись.
P.S. если можно, пишите без ошибок, вас трудно читать.
Это Вы мне норму права прочитали или свои фантазии? Что В видите в муниципалитетах в реали из перечисленного Вами и чего Вы в этих муниципалитетах видите в кадастре, я уж и не говорю о тнхпаспортах про которые муниципалитет услыхал впервые в 2015г :)
Достаточно необходимая и познавательная лекция в моём случае, поэтому заказывая инженерные изыскания в компании yaroslavl.magmageo.ru/ буду более подкованным во всех этих моментах!
Земельные участки под дорогами, как правило, находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены на праве постоянного бессрочного пользования Комитету транспорта и дорожного хозяйства или иной какой дорожно-транспортной структуре. Дорога стоит как сооружение, значит на нее тоже должно быть чье-то право или, как минимум акт о передаче на баланс, а технический паспорт должен быть обязателен.
На часть участка СРЗУ не делается. Часть, как правило, выделяется, например, под сервитут для эксплуатации инженерных сетей, в рамках межевого плана. У вас для каких целей выдел?
P.S. если можно, пишите без ошибок, вас трудно читать.