Выезжаете на место, координируете, рисуете абрис, делаете внешние и внутренние обмеры и отображаете их на абрисе. В одной из многих графических программ рисуете план сооружения. В шапке пишете «план сооружения», посередине сам план, вницу условные обозначения
если оба участка находятся на праве собственности у физ лиц, то эти лица составляют Декларацию о выбранном виде разрешенного использования образуемого земельного участка, в которой пишут, что в соответствии с такой-то статьей и пунктом ПЗЗ они выбирают ВРИ тот, котороый им нужен применительно к территориальной зоне, в которой находится ЗУ. Эту декларацию прикладываете к межевому плану по объединению ЗУ. Еже можно приложить соглашение собственников об объединении ЗУ. У меня (в Волгограде такое проходило), правда, году, наверное в 2015. После этого больше не попадались такие случаи.
Юлия полностью права. Виды идут по списку. Заказчик хочет все оставить. На данный момент эти виды соответствуют ПЗЗ. Вопрос о том, как будет рассматривать кадастровая палата? какие мин/макс размеры образуемого земельного участка брать в расчет?
Нет, в смысле в одной зоне списком идут:
— ИЖС;
— подсобное хоз-во…
— парикмахерские, косметические кабинеты, магазины площадью до 100кв.м., кафе и др. предприятия общественного питания…
и т.д.
а взяли для исходных участков несколько по списку
может быть, попробовать описать ситуацию, что исходные участки использовались и под ИЖС и под коммерцию, разрешенное использование остается неизменным, поэтому максимальные размеры приняты для коммерции?
И еще, проверьте в ПЗЗ, эти размеры могут быть определены для предоставления ЗУ органом местного самоуправления.
Не понимаю как в ПЗЗ может быть вот такой ВРИ (ИЖС, парикмахерские, косметические кабинеты, магазины площадью до 100кв.м., кафе и др. предприятия общественного питания). А предельные размеры делятся вот так (min/max площадь под ИЖС 500/1500. Для коммерции 10/10000кв.м.)
А у нас в Омской области, КП не пропускает кадастровый учет если у образуемого ЗУ оставить ВРИ исходных земельных участков. Они считают, что ВРИ образуемого земельного участка должен соответствовать ПЗЗ действующим на сегодняшний день.
Понятно. Это будет обычный раздел. То есть действия такие, как я и описывала в предыдущем сообщении. Главное, обосновать площадь в соответствии с установленными градостроительными регламентами. Регламенты, на всякий случай поясняю, содержаться в Правилах землепользования и застройки вашего населенного пункта.
Это реальность. Если вы не видели чего-то своими глазами, это не значит, что этого нет в природе. Не все муниципалитеты такие дремучие. Бывает, что они просто незнают, что у них такие документы есть. Если город (иль какая администрация) хочет разделить дорогу, они понимают, что без исходников не обойтись.
P.S. если можно, пишите без ошибок, вас трудно читать.
Это Вы мне норму права прочитали или свои фантазии? Что В видите в муниципалитетах в реали из перечисленного Вами и чего Вы в этих муниципалитетах видите в кадастре, я уж и не говорю о тнхпаспортах про которые муниципалитет услыхал впервые в 2015г :)
— ИЖС;
— подсобное хоз-во…
— парикмахерские, косметические кабинеты, магазины площадью до 100кв.м., кафе и др. предприятия общественного питания…
и т.д.
а взяли для исходных участков несколько по списку
И еще, проверьте в ПЗЗ, эти размеры могут быть определены для предоставления ЗУ органом местного самоуправления.
P.S. если можно, пишите без ошибок, вас трудно читать.