думаю одним техпланом, тем более xml используем от помещения- в заключениях только напишите что это машино-места
раздел делать одним ТП (где 49 м/м и 1 — МОП) или на каждое м/м отдельный ТП по разделу?
тогда делайте через раздел. После продажи м/мест МОПы (проезды и др) будут общим имуществом собственников м/м- эту информацию обязательно укажите в заключении
там у единого помещения (туда входят м/м и МОПы) собственник — город, в общем муниципалка
добрый день! я когда разбиралась с машино-местами консультировалась с КП и регистраторами. Если помещение в собственности, то машино-места образовывать через раздел. Если право зарегистрировано на доли помещения под машино-место, то через выдел. В заключении обязательно указать про проезды, которые будут общим имуществом.
спасибо за ответы! будем пробовать)
всё же лучше протестить через уведомления, благо там всего неделя времени на проверку по госсрокам
Думаю, сначала надо поменять назначение здание в Росреестре через постановление ОМС в уведомительном порядке или межведомственного взаимодействия. С учетом требований Постановления Правительства 1653 от 24.12.2018г.
А потом уже заниматься реконструкцией и уведомлениями
да, но в МСК — через надзор (на Брянской в окошечко)
так им же просто — подать новые заявы через госуслуги МО (5 раб дней)
  • avatar PKIng
  • 0
Ну, отправил заказчика за новым уведомлением, посмотрим что ОМС ответит. :)
Ну Вы же сами писали в вопросе, что земли СНТ (ЗОП) не уточнены. С чем Вы будете перераспределять? Где участок ЗОП? как регистратор должен понять? Уточнение будете делать тоже за свой счет? Вот и получается, через суд в районе 50-60 отдадите. А Зоп отмежевать от 150 и выше в зависимости от количества участков, площади. И процедура уточнения это целая история. А потом еще перераспределением будете мучаться. Прочтите ЗК РФ Статья 11.7. Перераспределение земельных участков. Это по поводу какие участки можно перераспределять. У Вас ЗОП не частная собственность и не неразграничка. У Вас ЗОП собственность СНТ, я об этом и указала выше.
заказ под ключ, в МФЦ с квитком идти оплаченным надо. так что вот
Почему не возможно перераспределение? 2 участка в собственности садовода, ЗОП — в собственности садоводства. Категории те же, вид права одинаков. Протоколом собрания садоводов если утвердят соглашение о перераспределении и садовод готово будет оплатить гос. пошлину за садоводство за регистрацию нового участка (ведь по сути образуется новый ЗОП с иным кад. номером). Зачем через суд?
Согласна) Спасибо))) УДАЧИ!!!
как только у вас будут оба уведомления (до и после), где будет чётко прописано — «Жилой дом» и назначение «жилое», то выслав ТП в Росреестр — не должно быть вопросов, когда меняете характеристики ОКСа (площадь, назначение, наименование, контур строения) на основании утверждённых уведомлений
думаю — можно одновременно и параллельно это делать, т.к меняются разные и независимые друг от друга характеристики (площадь и назначение)
У нас такое не проходит, только изолированное или с выходами в места общего пользования. Спасибо за инфу!
Тогда проще решить через суд. Перераспределение здесь невозможно. А через суд просто, куча у меня зарегистрировало дополнительную площадь. И точно результат будет.
после объединения помещения не обязательно должны быть изолированными.