+0.91
Рейтинг
0.02
Сила
потому что с какой стати. было два объекта со своими площадями, тут появляется третий, совсем другой.
ничего не выйдет
В целом верно. Администрация имеет право отказать вам в случае отсутствия права на строительство, тут уже на усмотрение администрации, «порядка оценки наличия права» законом не установлено.
границы населённого пункта устанавливаются генпланом или СТП. Внесены ли эти границы в ЕГРН или нет — значения не имеет.
Если: Уточняемый участок внесён в ЕГРН. Границы лесного фонда (лесничества) в ЕГРН отсутствуют. Лесной участок не внесён в ЕГРН или не уточнён. Оснований для отказа в учёте нет. При этом как установлены границы населённого пункта не имеет значения.
если документацией не предусматривается образование территорий общего пользования — красных линий не будет вообще.
в ГрК такого запрета нет. Хотя администрация может думать иначе.
поправлюсь, не раздел как таковой не допускается, а регистрация права индивидуальной собственности, на «разделённый» под МКД участок.
Разделить по согласию собственников можно, конечно.
А если посредине населенного пункта протекает река — она включается в границы населенного пункта? (границы береговой линии установлены, границы водоохранки внесены в ЕГРН).
вряд ли кто то будет вникать в столь объёмные документы, тем более явно не хватает дополнительной информации.
Могу Вам посоветовать обратиться к местному юристу по земельным вопросам, для оценки вашей ситуации.
В целом по разделу ЗУ под объектом моя позиция такова: под МКД раздел не допускается (по ЖК), под иными объектами — как правило — допускается, но нужно смотреть конкретную ситуацию.
Исходя из этого считаю значимым обстоятельством определение Вашего дома как МКД или ИЖС по факту — это может установить ООО с допуском СРО по инженерному обследованию. При внесении сведений в ЕГРН относительно типа дома — МКД/ИЖС — как правило, бардак.
зу был уточнён, но какая в этом разница? заключение не писали, хотя по некоторым межевым давали пояснения устно. да, и заявителями были сами собственники МКД.
администрация обязана выдавать разрешение на любые СМР, в связи с которыми обращается застройщик.
в то же время администрация не наделена полномочиями разъяснять что является реконструкцией, а что нет.
Решает это, в основном, организация с СРО в сфере проектирования.
Пример 1: проём в стене (только проектировщик может сказать несущая она или нет, соответственно, необходимо ли разрешение на реконструкцию).
Пример 2: влияют ли СМР на безопасность объекта (влияют — нужно разрешение, не влияют и параметры объекта не меняются — не нужно).
для кадастровой важно только соответствие объекта определению, приведённому в градкодексе.
нормативно-технические документы (Снипы и т.д.) оценивают только инженеры-строители при обследовании при переводе из садового в жилой дом.
нужно по общему правилу направлять в Росреестр. Если Росреестр не организовал такую функцию (приём границ) в виде гос услуги, тогда просто нарочно передаёте, можно просто принести. При этом границы утверждает представительный орган, поэтому направлять должен Совет депутатов.
Красноярский край — прикладывали протокол общего собрания, к которому был приложен проект межевания (ещё до утверждения). соглашения не было.
объект местного или регионального значения?
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией когда в двухквартирнике одна квартира с правами, а другая разрушена (прав в ЕГРН нет) и нужно снять с учёта дом? Как сделать?
вот ещё Левенталь, для общего развития
www.youtube.com/watch?v=sZbrkSuMc1M
Красноярский край.
В случае если градрегламенты не внесены в ЕГРН, ФКП делает запрос о соответствии им в ОМС. Скорее всего Ваш ОМС ответил что размеры участков устанавливаются для всех ВРИ, хотя из текста Вашего сообщения это не следует. В таком случае необходимо подавать на аппеляцию и параллельно разговарить с ОМС чтобы переписали письмо. Если переписывать не будут — суд с иском к ФКП и ОМСу.
а что тут не понятного?