Не совсем понятно к чему Вы это написали. Речь то не про многоконтурные участки под строительство. А про то, как изменить охранную зону (скажем в результате реконструкции объекта).
А чего сразу не сказали? Тут Вам советы дают как в остальной России делается) Прочитал бегло закон — это конечно ужас! Ужас для землепользователей, обременяемых сервитутом) Процедура проще некуда)
Скажите, если не секрет, почему пошли по этому пути? Вам в любом случае сервитут надо регистрировать в Росреесте, а для этого ставить на кадастр части участков, обременяемые сервитутом. В вашем случае на основании чего будете вносить сведения о частях участков в ГКН?
Ну если это один объект землеустройства (скажем если газопровод, газгольдер и котельная — части одного объекта недвижимости, для строительства которого устанавливаете сервитут), то делаете одну карту (план). Вопрос конечно интересный, тут лучше проконсультироваться в отделе Росреестра, куда вы будете передавать земдело на хранение в гос. фонд данных.
Мне кажется это не ОШИБКА кадастрового инженера, а действие, предусмотренное п. 4 ст. 14.35 КоАП)
4. Внесение лицом, осуществляющим кадастровую деятельность, заведомо ложных сведений в межевой план, акт согласования местоположения границ земельных участков, технический план или акт обследования, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Ясно. Но тогда почему именно публичный сервитут? Устанавливается он нормативно правовым актом органа гос. власти «если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков.» Вам газопровод попадает под это требование? Не думаю. Даже по «Южному потоку» решали вопрос индивидуально с каждым собственником земли, по которому проходили строительством.
Если я правильно понимаю, газопровод, котельная и т.д. уже построены. Зачем Вам устанавливать сервитут, тем более публичный? Вот тут base.garant.ru/12124624/5/#block_23 почитайте в каких случаях он устанавливается. Вам скорее всего надо оформить охранную зону газопровода. Так?
Я направлял уведомление по двум адресам: в ДИО Краснодарского края и в Москву (по-моему сюда 109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а). Но сейчас на сайте Росреестра указан единый адрес для корреспонденции: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19
Думаю на последний и надо отправлять.
Вопрос очень интересный) Я с такой задачей никогда не сталкивался. Написал письмо в минэкономразвития чтобы разъяснили процедуру. Буду ждать ответ. Если Вы раньше узнаете что и как делать — отпишитесь пожалуйста.
Вы сейчас ещё больше всех запутали. Есть ВОЛС. Поставили на кадастр но не зарегистрировали право. Какие ещё документы на этот ВОЛС есть? Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию? Что вам надо поменять? Внести новую (измененную) охранную зону?
Постановлении администрации муниципального образования и схему на КПТ, которая должна идти приложением к такому постановлению. Такое постановление является основанием для кадастрового учета и предоставления такого участка в аренду. Статья 31 ЗК РФ, которая утратила свою силу. Но если такое постановление вышло до 1 марта 2015 года, участки предоставляются по старому порядку.
По-моему в таких случаях разрешение выдается администрацией района…
Ну а у вас разрешение на строительство выдано на всю протяженность объекта? Если да, ну так и делайте тех. план на основе это разрешения.
Контуры многокотурного участка не могут быть с разным видом использования. Точнее вид разрешенного участка определяется именно для участка, а не для его контуров. Поэтому тут варианта два, как вам и написали выше: либо многокотурный, либо два участка. Тут ещё учитывайте в какую территориальную зону по ПЗЗ попадают ваши участки. Т.е. даже если поставите по новой схеме два участка, то в последующем собственник этих участков сможет самостоятельно поменять вид разр. использования, на один из основных, предусмотренных ПЗЗ. Короче, я думаю вам надо продавливать тот вариант, который вам выгодней.
Добры день. Есть несколько вопросов:
1. Что написано в свидетельстве на 22 сотки? Есть какая-то графика к этому свидетельству?
2. Какие документы на 7 соток и на 15 соток? Из чего вы определили их разрешенное использование?
3. Какая категория этих участков?
16. Сведения о здании, за исключением сведений о местоположении здания на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации здания, разрешения на ввод здания в эксплуатацию или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта здания. Копии указанных документов включаются в состав Приложения.
Если в случаях, предусмотренных законодательством в области градостроительной деятельности, не требуется изготовление или принятие указанных документов, сведения о здании указываются в техническом плане на основании декларации (далее — Декларация), подготовленной в соответствии с формой и требованиями к подготовке Декларации, установленными органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений на основании части 10 статьи 41 Закона. В указанном случае Декларация в соответствии с частью 8 статьи 41 Закона является неотъемлемой частью технического плана и включается в состав Приложения.
Если для подготовки технического плана использовались иные документы, предусмотренные федеральными законами, их копии также включаются в состав Приложения.
В случае подготовки технического плана на основе проектной документации в состав Приложения включаются копии тех листов проектной документации, которые содержат включенные в состав технического плана сведения.
Просто если вы специально под ваше здание будете делать проект на основе него делать тех.план, то вам надо чтобы здание было такое, на которое не требуется экспертиза проектной документации. Т.е. по сути вам выше предлагали сделать несколько разделов проекта, необходимых для кад. учета и использовать их в тех. плане) Наверно это не совсем правильно, но если другого выхода нет…
Думаю на последний и надо отправлять.
Ну а у вас разрешение на строительство выдано на всю протяженность объекта? Если да, ну так и делайте тех. план на основе это разрешения.
1. Что написано в свидетельстве на 22 сотки? Есть какая-то графика к этому свидетельству?
2. Какие документы на 7 соток и на 15 соток? Из чего вы определили их разрешенное использование?
3. Какая категория этих участков?
Просто если вы специально под ваше здание будете делать проект на основе него делать тех.план, то вам надо чтобы здание было такое, на которое не требуется экспертиза проектной документации. Т.е. по сути вам выше предлагали сделать несколько разделов проекта, необходимых для кад. учета и использовать их в тех. плане) Наверно это не совсем правильно, но если другого выхода нет…