Прочитал статью. По всей видимости в разных СРО по-разному понимают нормы законы 452-Фз.
Вот некоторые цитаты Директор СРО «Кадастровые инженеры Санкт–Петербурга и Северо-Запада»:
И так, после 1 июля 2016 года кадастровый инженер только тот, кто вступил в СРО. А кто думал, что можно вступить до 1 декабря, ушел с рынка услуг надолго, на годы. Впрочем, также не появятся в ближайшее время и новые кадастровые инженеры.
Никто же не ограничивает действующих кадастровых инженеров по времени вступления в СРО. Как я понимаю, сейчас КИ смогут работать без СРО до 1 декбаря 2016года, а потом надо вступать в СРО. Откуда взялось «А кто думал, что можно вступить до 1 декабря, ушел с рынка услуг надолго, на годы»?.. Тут кстати на сайте где-то было пояснение от другой СРО по этому поводу.
А кадастровый инженер закабален, навечно. Он может быть членом одной СРО, процедуры перехода в другое нет, кроме как быть исключенным из числа кадастровых инженеров, лишившись аттестата.
Все так понимают закон? По-моему в законе имеется ввиду что КИ не может быть одновременно в нескольких СРО. Точно так же как и сейчас в 221-ом законе прописано что КИ может быть или ИП или работником юр. лица. Но никто же запрещает смену формы организации кадастровой деятельности. Хотя процедура смены такой формы тоже не прописана, только уведомление при таком изменении. Думаю с членством в СРО всё аналогично.
Может я конечно не всё до конца понимаю (поправьте умные люди), но мне кажется статья уж очень паническая.
Мы делали в бумажном виде — там ничего сложного. Только вот в районах (ну к примеру Темрюкский, г. Сочи) ещё не приняты новые регламенты по утверждению таких схем и они их сейчас не принимают. Точнее в Темрюкском районе приняли, но утверждать не будут пока не примут регламент.
Границы вносятся в кадастр на основе подготовленных карт (планов). Есть порядок описания границ объектов землеустройства (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 3 июня 2011 г. N 267 г.):
1. Настоящий Порядок определяет правила описания местоположения границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий, а также границ частей указанных территорий и зон (далее — объекты землеустройства).
2. Описание местоположения границ объектов землеустройства осуществляется с использованием сведений государственного кадастра недвижимости, документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, сведений и документов государственных картографо-геодезических фондов и иных предусмотренных законодательством документов и сведений.
6.3. Административные границы не должны пересекать границы земельных участков в соответствии с внесенными в государственный кадастр недвижимости сведениями о таких земельных участках.
Таким образом, если в кадастре нет сведений о вашем участке, то он и не учитывался при установлении границы.
С другой стороны, граница устанавливается в генеральном плане поселения/района. Утверждение такого генерального плана проходит через публичные слушания. Т.е. на этих слушаниях все заинтересованные лица могли высказать свои претензии по поводу этого ген. плана. Теоретически, Вы могли высказать свои позицию по этому вопросу. Другой вопрос, что скорее всего Вы даже не знали что такие слушания проходили и что это Вас коснется.
С другой стороны у Вас схема ЗУ, с утвержденными границами. Попробуйте написать письмо в администрацию за разъяснением этого вопроса. Упор делать на то, что ими ранее была утверждена граница ЗУ. Будет официальный ответ, дальше будет видно что делать)
Тут я не подскажу, я не бухгалтер) Но помню ещё недавно обязательные ежегодные отчисления в пенсионный фонд были около 30 т.р. независимо от полученных доходов. Сейчас может меньше. Но в любом случае за два ИП это уже нормальная сумма. И ещё, другу Вашему, когда он получит аттестат, обязательно определиться с формой деятельности (ИП или работник юр. лица), а Вам, если не планируете получать аттестат, ИП не обязательно. Что касается наемных работников у ИП — тут смотрите сами, как вам удобнее)
По налогам лучше проконсультироваться в налоговой или с бухгалтерами. Вроде в прошлом году были какие-то изменения в налоговом зак-ве, касающиеся и ИПшников. Раньше была упрощенная система налогооблажения — 6% со всех доходов, считать можно было самому)
Если вы планируете работать постоянно вместе, то зачем открывать два ИП и платить за каждое обязательные отчисления в пенсионный фонд (помимо налогов)? Да и заключать каких-то договоров с другом как с ИПшником, не надо, так, думаю, проще по отчетности. Но разве что договор подряда. Но нет смысла Всё равно договоры на выполнения работ будут заключаться с ним, как с ИП. Вы можете просто выполнять работу. А вот получить сертификат получить Вам всё-таки лишним не будет)
Есть постановление Законодательного собрания Краснодарского края от 26 октября 2011 г. №2830-П О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «О СОХРАНЕНИИ И ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЗАЩИТНЫХ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ЗЕМЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ»
Так вот в нем дается поручение Департаменту имущественных отношений КК активизировать работу по оформлению в государственную собственность Краснодарского края земельных участков, занятых защитными лесными насаждениями. Т.е. лесполосы должны оформлять в собственность края, только вот далеко не все лесоплосы пока даже отмежеваны, не говоря уже о регистрации прав на них.
Думаю участками под лесополосами, гос. собственность на которые не разграничена, должны распоряжаться администрации муниципальных районов.
являющемся правообладателем земельного участка, местоположение границ которого уточнено в результате кадастровых работ
я так понимаю речь идет о правообладателе смежного участка, границы которого уточняются одновременно с вашим участком. И получается если этот правообладатель не подписал акт, то эта граница и не согласована.
Должны принять! Росреестр по Краснодарскому краю на этот вопрос ответил следующее:
На основании статьи 14, Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам (далее также в настоящей статье — запросы о предоставлении сведений) любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости.
Согласно Приказу Минэкономразвития РФ от 27.02.2010 N 75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости» запрос представляется в орган кадастрового учета по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее — представление запроса при личном обращении);
в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее — представление запроса почтовым отправлением);
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет.
В запросе указывается один из следующих способов предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в том числе предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде электронного документа, который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством электронной почты;
Если запрос представлен в электронной форме, после оплаты заявитель направляет в орган кадастрового учета платежный документ в виде электронного документа.
Согласно статье 18 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
По этим причинам документы, не подпадающие под вышеназванную категорию, подлежат приему на государственную регистрацию.
Вот некоторые цитаты Директор СРО «Кадастровые инженеры Санкт–Петербурга и Северо-Запада»:
Никто же не ограничивает действующих кадастровых инженеров по времени вступления в СРО. Как я понимаю, сейчас КИ смогут работать без СРО до 1 декбаря 2016года, а потом надо вступать в СРО. Откуда взялось «А кто думал, что можно вступить до 1 декабря, ушел с рынка услуг надолго, на годы»?.. Тут кстати на сайте где-то было пояснение от другой СРО по этому поводу.
Все так понимают закон? По-моему в законе имеется ввиду что КИ не может быть одновременно в нескольких СРО. Точно так же как и сейчас в 221-ом законе прописано что КИ может быть или ИП или работником юр. лица. Но никто же запрещает смену формы организации кадастровой деятельности. Хотя процедура смены такой формы тоже не прописана, только уведомление при таком изменении. Думаю с членством в СРО всё аналогично.
Может я конечно не всё до конца понимаю (поправьте умные люди), но мне кажется статья уж очень паническая.
Таким образом, если в кадастре нет сведений о вашем участке, то он и не учитывался при установлении границы.
С другой стороны, граница устанавливается в генеральном плане поселения/района. Утверждение такого генерального плана проходит через публичные слушания. Т.е. на этих слушаниях все заинтересованные лица могли высказать свои претензии по поводу этого ген. плана. Теоретически, Вы могли высказать свои позицию по этому вопросу. Другой вопрос, что скорее всего Вы даже не знали что такие слушания проходили и что это Вас коснется.
С другой стороны у Вас схема ЗУ, с утвержденными границами. Попробуйте написать письмо в администрацию за разъяснением этого вопроса. Упор делать на то, что ими ранее была утверждена граница ЗУ. Будет официальный ответ, дальше будет видно что делать)
По налогам лучше проконсультироваться в налоговой или с бухгалтерами. Вроде в прошлом году были какие-то изменения в налоговом зак-ве, касающиеся и ИПшников. Раньше была упрощенная система налогооблажения — 6% со всех доходов, считать можно было самому)
Так вот в нем дается поручение Департаменту имущественных отношений КК активизировать работу по оформлению в государственную собственность Краснодарского края земельных участков, занятых защитными лесными насаждениями. Т.е. лесполосы должны оформлять в собственность края, только вот далеко не все лесоплосы пока даже отмежеваны, не говоря уже о регистрации прав на них.
Думаю участками под лесополосами, гос. собственность на которые не разграничена, должны распоряжаться администрации муниципальных районов.