Для чего вы это делаете? Для акта обследования-все-равно какой адрес. Если вы хотите образовать помещение путем раздела исходного, то в техническом плане на постановку помещения указываете адрес здания в структуированном виде. Если образуете часть под магазин-то адрес никакой не нужно указывать. Если заполняете декларацию на существующее помещение- адрес из ЕГРН.
Никто не присваивает адрес помещениям, откуда Вы это взяли? Или речь идет о здании?
Это хорошо, что у вас все получилось. Так все таки, есть ли у вас выписка из протокола о наделении полномочиями о согласовании границ? Если можно на почту verezubovas@mail.ru
Добрый день, надо в декларации в графе правоустанавливающие документы прописывать, что объект недвижимости является бесхозяйным имуществом, ну и плюс все справки, Вы все правильно описали
Значит это безхоз + самовол. Вот я тоже буду делать, штук пять уже тем было и здесь и на геодезисте, но никто не отвечает, наверное никто не делал.
Я лично буду делать по декларации, в праоустанавливающие документы прикладывать справки об отсутствии права собственности, в техплан справки из архива, БТИ, архитектуры об отсутствии тех документации, как-то так.
Сегодня получила Решение апелляционной комиссии в удовлетворении моего заявления. Я прикладывала Протокол, а они хотели от меня выписку ЕГРЮЛ. Я в заявлении ссылалась на ст. 39 и оказалась права. Желаю вам успехов в работе. Будьте тверже, если точно уверены в своей правоте.
Спасибо! Очередное доказательство безграмотности регистраторов. Т.к. уже были кривотолки ранее (выше описал в тексте), перед подачей первого заявления по этому делу представителю исполкома предложил ещё раз проконсультироваться и уточнить у местного гос регистратора (нач отдела росреестра), о том, кто же правомочен заявлять об учете. Согласно его ответа и подали.
Поворот на 180°:
Только что прислали текст возможной приостановки подобного заявления по причине
«В соответствии с частью 11 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или
которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает
выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных
участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости» при осуществлении государственного
кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав такой
государственный кадастровый учет осуществляется на основании заявления собственника
объекта недвижимости.»
В январе также требовали, чтобы с заявлением обратился собственник.
В апреле — исполком.
Теперь в сентябре — обратно собственник.
К слову, это же дело ранее месяца 1.5 назад я отправил, но получил приостановку и затем отозвали это заявление. Тогда причину о неправомочном заявителе не указали (была только одна причина — пока оформлялся межевой план с утверждением схемы, было зарегистрировано обременение на участок-ипотека, о котором я не знал и требовалось от залогодержателя согласие).
Коллеги, кто занимается перераспределением частного с землями, у вас кто подает заявление на учёт, собственник или орган, утвердивший схему?
Ну да, в ФЗ 66 нет четкого указания что председатель имеет право на согласования, только общее указания что подписывает документы и т.д. И опять же, согласно ФЗ 66 полномочия председателя определяются этим ФЗ и уставом. Но в то же время, когда палата требует приложить выписку ЕГРЮЛ, они не требуют копию устава, чтобы убедиться что «лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица» уполномочен этим юр. лицом (товариществом) согласовывать границы земель общего пользования в пределах товарищества. По сути, как мне кажется, ФЗ 66 дает те же самые полномочия на действия без доверенности.
Тема конечно интересная, надо будет узнать мнение МЭР на этот счет.
Честно говоря, такую цепочку я не расматривала. Просто по ст. 39 должно быть уполномоченное лицо на согласование границ, которое избирается общим собранием. А ведь этим ответственным лицом может быть не только председатель, но и иное лицо. Вот это я могу обосновать. Что и делала. А вот про ФЗ 66 надо мне уточнить. Но на вскидку думаю так. Жизнь товарищества руководствуется Уставом. Раньше СНТ составляли Устав, и вносили многие согласование границ. Сейчас у них типовой Устав. Это я встречаю часто. И там этот вопрос не рассматривается. А те условия, о которых Вы говорили (полномочия), не относятся к вопросу о согласовании. Так что мне кажется ФЗ 66 нам не помощник в данном вопросе. Я писала о том, что если у меня такой протокол есть, нечего требовать выписку ЕГРЮЛ.
Я правильно понял, Вы считаете что требования регистраторов по предоставлению выписки ЕГРЮЛ не правомерны? В общем-то я тоже так считаю, но совсем недавно сам столкнулся с таким требованием. Впервые за последние наверно года 3 сделал уточнение в садоводстве. До этого никаких выписок из ЕГРЮЛ не прикладывал, только выписку из протоколов общего собрания. И в этот раз не приложил, хотя знал, что практика у нас в Краснодаре такая, что обязательно их требует. Но тут вынудила ситуация — нового председателя избрали но общем собрании (о чем есть протокол собрания), но он не внес изменения в ЕГРЮЛ, где до сих пор числится старый председатель. В общем ожидаемо получил приостановку. Больше всего возмутил текст приостановки, цитата:
… по мнению филиала учреждения, если в настоящее время исполняющим обязанности председателя является…
, при этом в качестве подтверждения считаем возможным включить в состав приложения межевого плана выписку из ЕГРЮЛ
Какие-то домысли и предположения, где ссылки на нормы закона?
Конечно, если бы у меня не было проблем с этой впиской, я бы её приложил и забыл бы про это) Но теперь приходится думать как им доказать что выписка не нужна. Добавил такой текст в заключении:
В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ в согласовании местоположения границ от имени лиц, являющихся правообладателями семжных земельных участков вправе участвовать, в том числе, представитель членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан уполномоченный на такое согласование решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения или решением собрания уполномоченных данного некоммерческого объединения (если соответствующий смежный земельный участок расположен в пределах территории данного некоммерческого объединения и относится к имуществу общего пользования).
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 N 66-ФЗ председатель правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения действует без доверенности от имени такого объединения, в том числе:
— подписывает другие документы от имени такого объединения и протоколы заседания правления;
— осуществляет представительство от имени такого объединения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях.
Согласно протоколу общего собрания садоводов СНТ «50 лет Октября» от 03.06.2017 №18 на должность председателя правления СНТ «50 лет Октября» назначен ______________. Таким образом, от имени правообладателей смежного земельного участка с кадастровым номером 23:43:0118008:42, расположенного в пределах территории СНТ «50 лет Октября» и относящегося к имуществу общего пользования, в согласовании местоположения границ участвует ____________
Притом, даже в приказе №921 об утверждении формы межевого плана в пункте 84 есть отдельное указание на случай, когда в согласовании принимает представитель от садоводческого объединения граждан:
84. При участии в согласовании местоположения границы земельного участка представителя заинтересованного лица, полномочия которого основаны на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, в Акте согласования после указания его фамилии и инициалов указываются:
…
наименование и реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя, а также если полномочия представителя основаны на указании федерального закона, дополнительно указываются установленные федеральным законом основания такого представительства (например, слова «законный представитель — опекун», «представитель, уполномоченный решением общего собрания членов некоммерческого объединения или решением собрания уполномоченных некоммерческого объединения»).
По моему мнению, полномочия председателя основаны как раз на федеральном законе ФЗ-66.
Никто не присваивает адрес помещениям, откуда Вы это взяли? Или речь идет о здании?
Подскажите пожалуста — каким образом возникло сие строение недвиги на земле без формирования и предоставления участка земли ПОД ЕГО ЗАСТРОЙКУ?
Я лично буду делать по декларации, в праоустанавливающие документы прикладывать справки об отсутствии права собственности, в техплан справки из архива, БТИ, архитектуры об отсутствии тех документации, как-то так.
6.Создание геодезических сетей специального назначения
Только что прислали текст возможной приостановки подобного заявления по причине
«В соответствии с частью 11 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или
которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает
выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных
участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости» при осуществлении государственного
кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав такой
государственный кадастровый учет осуществляется на основании заявления собственника
объекта недвижимости.»
В январе также требовали, чтобы с заявлением обратился собственник.
В апреле — исполком.
Теперь в сентябре — обратно собственник.
К слову, это же дело ранее месяца 1.5 назад я отправил, но получил приостановку и затем отозвали это заявление. Тогда причину о неправомочном заявителе не указали (была только одна причина — пока оформлялся межевой план с утверждением схемы, было зарегистрировано обременение на участок-ипотека, о котором я не знал и требовалось от залогодержателя согласие).
Коллеги, кто занимается перераспределением частного с землями, у вас кто подает заявление на учёт, собственник или орган, утвердивший схему?
Тема конечно интересная, надо будет узнать мнение МЭР на этот счет.
Какие-то домысли и предположения, где ссылки на нормы закона?
Конечно, если бы у меня не было проблем с этой впиской, я бы её приложил и забыл бы про это) Но теперь приходится думать как им доказать что выписка не нужна. Добавил такой текст в заключении:
Притом, даже в приказе №921 об утверждении формы межевого плана в пункте 84 есть отдельное указание на случай, когда в согласовании принимает представитель от садоводческого объединения граждан:
По моему мнению, полномочия председателя основаны как раз на федеральном законе ФЗ-66.
Правильный ход мыслей?