+0.50
Рейтинг
0.21
Сила

Субботкин Михаил

  • avatar terka
  • 0
Если через личный кабинет росреестра сдавать документы от имени КИ, то у нас обязательно требуют что бы доверенность была подписана эл. подписью того, кто выдал доверенность (в моем случае подписывала администрация). По поводу регистрации, у меня был похожий случай, подготавливал документы на дорогу, разрешение было на юр. лицо, но нам завернули документы, так как земля не была предоставлена этому юр. лицу. Вопрос пока так и завис на этом. Хотя вроде как им даже разрешение на строительство не должны были выдавать, без предоставления земельного участка.
  • avatar terka
  • 0
Вы же подготавливаете документы как на наземное, а не подземное сооружение. Я бы все таки контур сооружения обозначил по наземной части. По ГКН и ГРП я отправляю заявление как представитель, со своей подписью, но обязательно прикладываю доверенность, подписанную эл. подписью выдавшего (заказчика)
  • avatar terka
  • 0
Всегда с описанием. По поводу как — просто описываете каждый элемент плана, т.е. то, что он у вас обозначает на плане.
  • avatar terka
  • 0
Спасибо.
  • avatar terka
  • 0
Сорри, конечно не акт. Я забыл уточнить, он еще пристрой к каждой из квартире сделал. Поэтому я такой предполагаемый порядок действий описал.
  • avatar terka
  • -1
Ну по хорошему нужно было начинать с разрешения на реконструкцию. Сейчас вам как его выдадут, постройка уже реконструирована самовольно. Если только закроют на это глаза или через суд. А если по-порядку то сначала нужен проект реконструкции, разрешение на реконструкцию, затем тех. план и учет изменений, а потом уже по учету помещений и о переводе в жилое что то думать.
  • avatar terka
  • 0
У нас заявление одно, так же как и на регистрацию. На сайте Росреестра выбираю кадастровый учет и регистрация и все далее как обычно. Единственное различие в том, что к этому заявлению прикладываю скан заявления о постановке на бесхоз от администрации (форму такую как то росреестр скидывал).
  • avatar terka
  • 1
На бесхоз ставьте по декларации, в документы прописывайте эти справки. Никаких других документов (разрешений и проч.) при постановке на бесхоз не требуются. Заявление подается также как и на обычный объект.
  • avatar terka
  • 0
Здравствуйте, а если требуется разделить нежилое здание (имеется капитальная стена по середине здания) на две части, то на основании каких документов это можно сделать. И нужно образовывать два помещения или две части здания. Здание в собственности сельсовета, требуется продать двум лицам. Спасибо.
  • avatar terka
  • 0
Спасибо большое.
  • avatar terka
  • 0
У самого здания нет правообладателя, год по кадастру 1997. По амнистии скорее всего можно было провести, если бы не было на учете всего здания. Теперь же как то нужно ставить помещения в этом здании. А амнистия вроде как на помещения не распространяется.
  • avatar terka
  • 0
Спасибо. У нас кооператива как токового нет, просто ряд гаражей. Т.е. я сейчас могу подготовить тех. план на отдельное помещение (бокс) на основании декларации и приложить к примеру справку от сельского поселения об отсутствии задолженности по налогам за земельный участок (у каждого бокса свой земельный участок сформирован).?
  • avatar terka
  • 0
Спасибо, а насчет проектной документации, я наверное что то упустил — есть какие распоряжения по поводу того, что прикладывать не нужно?
  • avatar terka
  • 1
Подготовьте тех. план по учету изменений, указать в заключении что площадь изменилась в результате проведенной реконструкции. Проблем быть не должно с этим.
  • avatar terka
  • 0
нет
  • avatar terka
  • 0
В решении суда часто не хватает данных, например этажность или материал стен. И если нет проектов и прочих исходных на здание, то в любом случае нужно будет декларацию прикладывать, просто так ведь не напишешь данные в тех. план.
  • avatar terka
  • 1
В связи с уточнением местоположения, в старом тех. плане наверное и координаты неверные, так как если бы были правильные, то «не тот» участок не прошел бы, кадастровая завернет, в связи с тем, что ОКС не полностью входит в участок.
  • avatar terka
  • 0
Вам может быть нужно обратиться в администрацию для предоставления земельного участка, на основании возникшего права собственности на дом. Затем на основании постановления о предоставлении от администрации регистрировать землю и потом делать учет изменений.
  • avatar terka
  • 0
Согласен с предыдущим автором, если нет исходников, то по декларации поставить не получится. По таким объектам скорее по решению суда придется ставить.
  • avatar terka
  • 0
Посмотрите сначала новый закон о «гаражной амнистии», может там будет что-то Вам полезное.