Как вариант может быть сделать по аналогии с образованием жилого дома из незавершенки. Т.е. подготовить тех. план в связи с созданием объекта недвижимости жилого дома, образованного из помщения… Ну и в заключении там поподробнее все прописать.
Причем здесь вообще вспомогательный, а если к примеру на отдельном земельном участке сарай находится. Сооружение — это к примеру кран-балка или эстокада.
Да, согласен, насчет проекта, он нужен. Извините меня конечно за недалекость, но я все же не понял. Под дорогой вообще нет никакого участка, а сооружение поставлено на кадастровый учет. Т.е. поставлено просто в квартал. Как это возможно?
Спасибо за ссылку, в другом блоке которая. Но тот блог не относится к этому, это две разные дороги и ситуации. Тут еще раз повторюсь, участка вообще нет.
Да, гарницы внесены в ЕГРН, но права отсутствуют, ни аренды и ничего прочего. Проект имеется. Но права на земельные участки должны быть оформлены на район, только потом возможно зарегистрировать саму дорогу, так?
Дорога относится к 4-й, т.е. разрешения и проекты не нужны. Но вопрос не в этом, вопрос в том что дорогу поставили на кадастровый учет вообще без земельных участков каких либо, просто в квартал получается.
Спасибо за ответ. Но там так не прокатит наверное. Про проект там вобще не вариант, так как на этом участке только баня находится, участок 30 кв.м. И у него ВРИ — для размещения индивидуальной бани и соответственно это и в договоре аренды прописано. Договор переделать не получится. Вот как то так.
Но это не является вспомогательным объектом. У него нет «основного» здания, к которому баня была бы вспомогательным. На этом участке расположена только баня, других строений нет.
Вы площадь наверное будете свою ставить, определенную по приказу 393 и она в любом случае будет отличаться от указанной в тех паспорте. Так же и обоснуете расхождение площадей.
Делайте как они хотят, вам то какая разница. Соберите (или пусть они предоставят)все справки для оформления (бти, минзем, росимущество, местного муниципалитета, сельского поселения, при наличии) и включите их в состав тех. плана, так же их пропишите в декларацию. Отправляйте на учет и регистрацию как при обычной регистрации. Все нормально будет.
Я делаю по другому. Если даже вообще никаких документов нет на объект, то муниципальное образование предоставляет мне выписку из казны муниципального имущества на здание. Эта выписка прописывается в декларации как правоустанавливающий документ и прикладыется соответственно в исходники. Т.е. тех. план на основании декларации. Естественно все подробно прописывается в заключении, вплоть до статьи закона. Уже много объектов прошло, проблем пока нет. Вот примерно так прописываю: «Техническая, проектная и разрешительная документация на объект недвижимости отсутствует или утрачена. Так как согласно ч. 6.2 ст. 70 № 218-ФЗ от 13.07.2015 в редакции от 14.07.2022, государственный кадастровый учет и/или государственная регистрация права, при отсутствии документов, предусмотренных ч.8 ст. 24 № 218-ФЗ от 13.07.2015, осуществляется на основании декларации об объекте недвижимости (согласно ч. 11, ст.24 № 218-ФЗ от 13.07.2015), то для подготовки технического плана, в качестве документа-основания была использована только декларация об объекте недвижимости и выписка из реестра муниципального имущества на здание.»
Да, спасибо, это-то понятно. Я имел ввиду нужно ли ставить на учет не только ЛЭП как надземное сооружение, а еще и кажлую опору ЛЭП как уже наземное сооружение. И еще если позволите: ТП оформлять вместе с линией или каждую ТП ставить отдельно. Ставят ли вообще на учет трансформаторы отдельно, они вроде как в составе ЛЭП?
Спасибо за ссылку, в другом блоке которая. Но тот блог не относится к этому, это две разные дороги и ситуации. Тут еще раз повторюсь, участка вообще нет.