+10.00
Рейтинг
14.60
Сила

Сергей

на основании какого документа зарегистрировано право?
Решение суда о признании права за гражданином М. по иску о восстановлении срока для принятия наследства.
у регистраторов существует такая проблема: при последующих выделах площадь в выписках убавляют, а размер доли оставляют прежним
А как должно быть правильно? Что должно происходить с долей оставшихся участников долевой собственности? Если можно дайте ссылку на НПА, который регулирует этот вопрос.
Да, Вы правы — называть такой документ картой (планом) не совсем корректно. Но тогда подскажите, какие требования учитывать при описании границы такой ЗОУИТ?
Теоретически Вы правы, а практически Вы не хуже меня знаете, что требования к «подготовленному в электронной форме текстовому и графическому описанию местоположения границ зон с особыми условиями использования территории» не установлены (если я ничего не пропустил) и единственным вариантом внесения таких зон в ЕГРН является подготовка карты (плана) — опять же «по мнению» Минэкономразвития.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 июня 2011 г. N 267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства»
9. Материалы, полученные в результате выполнения землеустроительных работ по описанию местоположения границ объекта землеустройства, комплектуются в землеустроительное дело.

В землеустроительное дело включаются:

— титульный лист;

— содержание;

— пояснительная записка;

— документы (в том числе фрагменты и извлечения из таких документов), указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

— карта (план) объекта землеустройства.

Один экземпляр землеустроительного дела по описанию местоположения границ объекта землеустройства передается в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Только имейте ввиду, если Вы делаете карту (план) на охранную зону линейного объекта, то в этом случае земдело не подготавливается и не сдается в гос. фонд данных.
Если у Вас есть приостановка по конкретному случаю — выложите её сюда (можно прикрепить к комментарию картинку в формате jpg, если не получится — пришлите на kiginko@mail.ru).
Т.е. можно готовить акт согласования в обычной форме?
А как соотносится акт согласования и охранные зоны? Охранная зона — это такая же ЗОУИТ как и другие. При образовании ЗУ (если речь вообще идет про образование) участок может пересекать не одну зону, но это не является препятствием в кадастровом учете таких участков. У меня таких приостановок никогда не было. В общем давайте начнем с текста вашей приостановки.
Точно так же как и любой другой, т.е. на основании тех же самых документов. По-моему есть какие-то предубеждения по поводу образования ЗУ в охранных зонах. Просто на образуемый участок сразу будет наложено обременение, если такая охранная зона внесена в ЕГРН. И впоследствии этот участок будет использоваться с учетом этих обременений. В Вашем случае эти ограничения описаны в пунктах 8-11 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160
Я в карте (плане) нефтегазопровода указывал:
В охранных зонах трубопроводов запрещается производить всякого рода действия, могущие нарушить нормальную эксплуатацию трубопроводов либо привести к их повреждению, в частности:
а) перемещать, засыпать и ломать опознавательные и сигнальные знаки, контрольно-измерительные пункты;
б) открывать люки, калитки и двери необслуживаемых усилительных пунктов кабельной связи, ограждений узлов линейной арматуры, станций катодной и дренажной защиты, линейных и смотровых колодцев и других линейных устройств, открывать и закрывать краны и задвижки, отключать или включать средства связи, энергоснабжения и телемеханики трубопроводов;
в) устраивать всякого рода свалки, выливать растворы кислот, солей и щелочей;
г) разрушать берегоукрепительные сооружения, водопропускные устройства, земляные и иные сооружения (устройства), предохраняющие трубопроводы от разрушения, а прилегающую территорию и окружающую местность — от аварийного разлива транспортируемой продукции;
д) бросать якоря, проходить с отданными якорями, цепями, лотами, волокушами и тралами, производить дноуглубительные и землечерпальные работы;
е) разводить огонь и размещать какие-либо открытые или за крытые источники огня.

Для объектов электросетевого хозяйства следует указывать ограничения, предусмотренные пунктами 8-11 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства. Наверно все можно не прописывать, а указать общие для всех и для конкретного напряжения. Например:
В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров, в том числе:
а) набрасывать на провода и опоры воздушных линий электропередачи посторонние предметы, а также подниматься на опоры воздушных линий электропередачи;
б) размещать любые объекты и предметы (материалы) в пределах созданных в соответствии с требованиями нормативно-технических документов проходов и подъездов для доступа к объектам электросетевого хозяйства, а также проводить любые работы и возводить сооружения, которые могут препятствовать доступу к объектам электросетевого хозяйства, без создания необходимых для такого доступа проходов и подъездов;
в) находиться в пределах огороженной территории и помещениях распределительных устройств и подстанций, открывать двери и люки распределительных устройств и подстанций, производить переключения и подключения в электрических сетях (указанное требование не распространяется на работников, занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ), разводить огонь в пределах охранных зон вводных и распределительных устройств, подстанций, воздушных линий электропередачи, а также в охранных зонах кабельных линий электропередачи;
г) размещать свалки;
д) производить работы ударными механизмами, сбрасывать тяжести массой свыше 5 тонн, производить сброс и слив едких и коррозионных веществ и горюче-смазочных материалов (в охранных зонах подземных кабельных линий электропередачи).

В охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением до 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, без письменного решения о согласовании сетевых организаций запрещается:
а) размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, садовые, огородные и дачные земельные участки, объекты садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, объекты жилищного строительства, в том числе индивидуального (в охранных зонах воздушных линий электропередачи);
б) складировать или размещать хранилища любых, в том числе горюче-смазочных, материалов;
в) устраивать причалы для стоянки судов, барж и плавучих кранов, бросать якоря с судов и осуществлять их проход с отданными якорями, цепями, лотами, волокушами и тралами (в охранных зонах подводных кабельных линий электропередачи).
скиньте и мне пожалуйста kiginko@mail.ru
Должен быть приказ об утверждении проектной документации по установлению границ зоны (лесопарковой, зеленой и т.д.). Такой приказ выпускает Министерство природных ресурсов региона (у нас в Краснодарском крае так).
Я думаю на Вас, как на кадастровом инженере, это никак не отразится. А вот юр. лицо, не соответствующее требованиям ФЗ не сможет выполнять работы по тендерам. Не знаю, есть ли какие другие санкции за несоблюдения требований по количеству кадастровых инженеров.
Участниками информационного взаимодействия при ведении ГКН являются лица, заинтересованные во внесении в ГКН сведений о зонах, являющиеся правообладателями объектов, в связи с обеспечением условий эксплуатации которых устанавливаются соответствующие зоны.
Не все Тер. управления ФГБУ ФКП придерживаются такого мнения zem-kadastr.ru/blog/zu/4308.html
Почитайте эту тему zem-kadastr.ru/blog/zu/348.html Если останутся конкретные вопросы — задавайте.
И что, там где-то сказано что этими документами устанавливаются охранные зоны? Или только само упоминание о ЗОУИТ (причем в материалах по обоснованию) должно натолкнуть на эту мысль? Да и вообще, зачем гадать, если достаточно прочитать для чего подготавливаются ППТ и ПМТ (в тех же ст 42 и 43)? В общем все эти рассуждения уже не относятся к теме автора.
Осталось только выяснить, что охранные зоны проектами планировки и проектами межевания территории не устанавливаются.
Конечно может
а изминение или установление границ территории только с публичных слушаний
ты что-то путаешь. А вообще, чтобы не гадать, лучше почитать соответствующие НПА.
Все 18 СРО отказали? А как это минэконом не приняли письмо? Напишите обращение через их сайт — получите официальный ответ.
У Вас объект по Санкт-Петербургу, по которому выдают приостановку?
Да понимаете всё правильно, только нужно не согласование, а утверждение границ охранной зоны органом исполнительной власти субъекта РФ. Т.е. должно выйти постановление (распоряжение и т.д.) об утверждении такой зоны, которое они должны передать (вместе с описанием такой зоны) по межведомственному взаимодействию в орган кадастрового учета.
Не совсем пойму Ваш вопрос.
Вам пишут приостановку, что
«федеральный орган исполнительной власти, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий, направляют в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об установлении или изменении границ таких зон, в том числе их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах, или сведения, содержащиеся в решении о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий.»
Но Вы же понимаете, что не во всех случаях органы гос. власти что-то утвеждают. Т.е. не для всех охранных зон необходимо утверждение границ. Следовательно и не всегда может быть документ "воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об установлении или изменении границ таких зон, в том числе их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах, или сведения, содержащиеся в решении о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий." Например охранки распределительных газопроводов утверждаются администрацией субъекта РФ, и в этом случае должно быть постановление об утверждении такой зоны. А вот охранные зоны магистральных трубопроводов (нефте-, газо- и т.д.) никем не утверждаются. И соответственно не будет никого документа, об утверждении такой зоны, который можно было бы передать в палату. Как в этом случае быть, если путем межведомственного взаимодействия сведения о границах охр. зон не внести? Вот в этом случае как раз участниками такого взаимодействия и могут выступать заинтересованные лица (правообладатели объектов, в отношении которых устанавливаются соответствующие охранные зоны). У нас в Краснодарском крае такая позиция работает. Кстати, на позицию, изложенную в письме №22066-ИМ/Д23 от 17.12.2009 Росреестр ссылается и сейчас. Почитайте письмо годичной давности по вопросу "По вопросу внесения сведений о зонах с особыми условиями использования территории в ГКН с 01.01.2016", там кстати и про упомянутый Вами 218-ФЗ.

Теперь касательно Вашего вопроса. Постановление от 9 июня 1995 года N 578 требует чтобы охранные зоны утверждались кем-либо? По-моему нет (поправьте меня, может невнимательно прочитал его). Если так, то и нечего передавать по межведомственному взаимодействию. В этом случае правообладатель ВОЛСа должен сам направить документы (карту(план)) для внесения охр. зоны в кадастр. Попробуйте это объяснить в своей кад. палате.

Кстати, в конце декабря 2016 года я поставил на учет охранную зону нефтегазопровода pkk5.rosreestr.ru/#x=4178216.8955428656&y=5673249.152203439&z=13&text=45%2C343201%2037%2C540942&type=10&app=search&opened=1 по доверенности от компании-собственника этого объекта.