+0.42
Рейтинг
0.02
Сила
2 варианта: либо выбираете в декларации сооружение так же как в xml, либо выбираете енк и прописываете в заключении, что фактически вид объекта — енк, а в xml выбрано сооружение ввиду отсутствия енк.
Я предпочитаю первый вариант. Ну и зависит от региона, у всех свой взгляд на то, как правильно.
А почему без регистрации прав, если вы начинаете с того, что право зарегестрировано за РФ? В каждом регионе есть комитет по управлению Росимуществом. Сообственник — РФ, представитель — узнаете в Росимуществе, возьмете приказ о назначении, или другой документ, и готовите тех.план на помещения. Отдаете тех.план в Росимущество и они подают сами и регистрируют права за РФ, а далее уже отдают в хоз ведение
У нас в регионе вообще уже несколько месяцев
Ну, как минимум, нужно сменить ВРИ земельного участка с ИЖС на многоквартирный
Согласно информации в интернете проект все еще в стадии рассмотрения. Ну может я не туда смотрю.
Напишите пожалуйста номер и дату приказа которым она утверждена
Я, ___, дата рождения: ___, место рождения: ___, паспорт гражданина Российской Федерации: серия ___, дата выдачи ___, орган, выдавший документ: ___, адрес постоянного места жительства:___, даю свое согласие на снос объекта недвижимости (сооружения) с кадастровым номером ___
Примерно так выглядит решение о добровольном сносе.
В приложения — выписка, согласие на снос, согласие на обработку перс. данных

по 340 фз нужно еще уведомление о сносе и ответ органа местного самоуправления, но форма такого уведомления еще не утверждена. В нашем регионе пока все проходит по старой схеме описанной выше.
поменять наименование по заявлению собственника через МФЦ (или через окно Росреестра, в общем, куда тех.планы сдаете, туда и заявление)
Например, оставьте просто «объект индивидуального жилищного строительства»
Пытались такое сделать. Прикладывали тех.паспорт. Не прошло, запросили разрешение на реконструкцию.
Действительно уже поменялось законодательство, больше не прописан срок аренды который позволяет подписать декларацию арендатору. Поэтому подписывать может арендатор с любым сроком аренды! Хоть 1 месяц, главное чтоб учет и регистрацию объект прошел пока срок договора не закончится)
Подготавливается тех.план на помещение
Автор пишет «новый тех.паспорт», «новые замеры» из этого делаю вывод, что не по одной декларации поставили здание на учет.
А Вы считаете что сотрудники БТИ при подготовке документов не должны проверять есть ли кадастровый номер у объекта?
И все мы знаем прекрасно, что кому надо, тому и 5 и 10 метров уберут или добавят, некотором и этажи существующие не показывают.
Так что да, мое мнение — вредность. Никому не навязываю.
Если в доме нет перепланировки и БТИ всего лишь посчитало площадь по своей формуле, что привело к разнице в каких-то пол метра, то это называется вредность и вредительство. Насколько критично — узнавайте в банке.
По факту, если не было реконструкции, изменений в площадь вносить не нужно. Как вариант — договориться с БТИ.
Без документов ничего не понятно. На каком этаже помещение, сколько вообще этажей в здании, какая планировка здания, какие есть документы на здание?
Мне кажется, что можно сделать сразу одним тех.планом. Учет сооружения, там в разделе кадастровые номера объектов из которых образовано сооружения прописываем все номера, и также в заключении прописываем что фактически эти объекты представляют собой единый недвижимый контур. Загружаем координаты. и после того как встанет на учет сразу будет одним контуром, думаю не нужно предварительно уточнять каждый объект. И нужен ведь документ подтверждающий что все объекты это недвижимый комплекс? Ввод в эксплуатацию например
Мы еще не заказывали, но сказали лично обращаться в Росреестр, там дадут бланк заявления. К сожалению располагаю только теоретической информацией. вот ссылка на заявление В самом низу текста
В нашем регионе (Тамбовская область) предложили такую схему: Заказываете генплан СНТ в Росреестре (письменное заявление), получаете скорее всего такой же план как и у Вас без печати, но в тех.план прикладываете дополнительно к плану копию заявления на получение. Это как бы показывает Росреестру что Вы не абы где бумажку взяли. Смешно, но так пояснили на лекции в кад.палате. Но во всех регионах практика разная как мы знаем.
В нашем регионе такая схема: прикладываем в тех. план выписку из ЕГРН и декларацию, в заключении пишем, что изменилось только наименование.
Площадь оставляем как и была, даже если перепланировка т.к. приказ №90 не предусматривает перерасчет площади. Он действует относительно постановки на учет и при реконструкции.
Дело в том, что на основании разрешения на ввод можно делать тех.план только если оно выдано до 13.07.2015года. А после этой даты новая система подачи тех. плана. Готовится тех.план для ввода в эксплуатацию на диске. на основании этого тех.плана получают разрешение на ввод, а далее орган, выдавший разрешение на ввод, должен передать документ вместе с тех.планом на диске в кад.палату. Так как этого не сделали своевременно, то можно взять письмо от тех, кто выдавал разрешение на ввод, где будет написано, что новый тех.план от 2018г идентичен тому на основании которого выдано разрешение на ввод и замена разрешения на новое не требуется. и заказчик сам подает тех план на диске(без приложения разрешения на ввод) + разрешение на ввод и письмо на бумаге. Вот так. Может и поздно отвечаю Вам, но пусть будет.