Зем кодекс новый, а точнее ФЗ с изменениям дал право линейки межевать по проектам планировки и межевания, так что тут тогда придумывать! Делаете его и сразу всех зайцев убиваете!
ну коли у Вас большой опыт в данном деле, то советую Вам делать как у нас, а соответственно изначально строят как бык пописал и где бог указал, далее через месяц-два после начала строительства объекта составляют проект строительства, после (еще через месяц) проходят госэкспертизу данного проекта и через год проводят слушания по проектам планировки и межевания территорий под данное строительство :), но при всем при этом совершенно всем насрать на отсутствующие технические изыскания и предоставление земли в определенных границах под данные изыскания. Проектанты «свои» и типа они данную землю уже нутром чувствуют на расстоянии в тысячу миль :)
Учитесь! :)
У меня есть только одно определение подобной деятельности и лицам осуществляющим данную деятельность, но думаю наш модератор зарежет данное мое высказывание, а соответственно я промолчу и дам Вам волю самим придумать определение данным лицам. а они «работают» как в администрациях так и под чутким присмотром данных чинуш
Вторым пунктом идет «Документ, подтверждающий право застройщика на использование земель-ного участка для строительства, реконструкции.»
ГК РФ Статья 747. Дополнительные обязанности заказчика по договору строительного подряда
"«1. Заказчик обязан своевременно предоставить для строительства земельный участок
А как получать разрешение на строительство?
а смотря еще где/на какой земле намечается данное строительство и имеет ли право муниципал предоставлять данную землю под застрой данной недвижимостью (ну это несколько иная тема и она только в разработке :))
Не забудьте также про получение технических условий на пересечение/параллельное следование с автодорогами
а также не забудьте, что основанием для составления проекта данного строительства являются инженерно-технические изыскания, которые также как и строительство требуют прав на землю в определенных границах :)
стоит на кадастровом учете объект незавершенного строительства.
недвига? Что говорит ст. 4 ч. 2 ФЗ 122? Что подтверждает право на объект «незавершонка» в соответствии со ст. 2 ч. 1 все того же ФЗ? Изменения в функциональных характеристиках объекта есть право распоряжения вещью (ст. 209 ГК)? Кто имеет право данного распоряжения и при каком условии в свете приведенных мною норм права?
только ФЗ 252 ввел норму которая установила согласованность границ охранных зон при согласовании границ земельного участка предоставляемого под застрой, до данного момента согласовывались как границы самого зем участка так и границы этих охранных зон так как они могли превышать размерность предоставляемого под застрой зем участка
несоответствие с границей смежного земельного участка.
УК РФ, Статья 170.2. Внесение заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории
(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 228-ФЗ)
1. Внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории или подлог документов, на основании которых были подготовлены межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карта-план территории, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов.
п. 1 ст. 302 ГК РФ если имущество возмездно приобретено у лица, которое не имело права его отчуждать, о чем приобретатель не знал и не мог знать (добросовестный приобретатель).
Постановление ЕСПЧ от 06 декабря 2011 года по делу «Гладышева против России». В нем было указано, что необходимость проверки подлинности документов, которые касаются приватизации жилья, обязано проводить государство, а не граждане, и в этом случае истребование у добросовестного приобретателя квартиры является незаконным. В данном случае речь идет об ошибках государственных органов, которые они допустили в процессе приватизации жилья, и поэтому, в случае признания приватизации незаконной, все риски должно нести государство.
В защиту правовой позиции, которая определяет презумпцию добросовестности, говорит и Постановление КС России от 21 апреля 2003 года № 6-П, в котором указывается, что к числу имущественных прав относятся и права добросовестных приобретателей, поскольку лицам, которые владеют, пользуются и распоряжаются вещью (квартирой, земельным участком, автомобилем) должна гарантироваться государственная защита их прав. В этом постановлении также указывается, что права владения, распоряжения и пользования имуществом должны отвечать требованиям справедливости, должны быть пропорциональными, адекватными и соразмерными, и не иметь обратной силы, то есть не ограничивать пределы основного содержания конституционных норм. Данная правовая позиция изложена в контексте презумпции добросовестности приобретения. Пунктом 3.2 этого постановления в контексте статьи 167 ГК РФ говорится, что положение о последствиях недействительности сделки, которая касается обязанности каждой из сторон возвращения другой стороне всего полученного по сделке, не могут распространяться на добросовестного приобретателя.
В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
Так, п. 70.1. Требований к подготовке межевого плана, в том числе особенностей подготовки межевого плана в отношении земельных участков, указанных в части 10 статьи 25 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. № 412, предусматривает, что выполнение кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка проводится на основании документов, перечисленных в ч. 9 ст. 38 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». При отсутствии указанных документов местоположение уточняемых границ земельных участков определяется с использованием карт (планов), являющихся картографической основой государственного кадастра недвижимости, и (или) карт (планов), представляющих собой фотопланы местности масштаба 1:5 000 и крупнее, подтверждающих фактическое местоположение границ земельных участков на местности пятнадцать и более лет.
По мнению Минэкономразвития России, выраженному в письме от 27 декабря 2011 г. № 29478-ИМ/Д23 «О государственном кадастровом учете изменений земельного участка в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ», при подтверждении фактического местоположения границ земельного участка возможно использовать как картографическую основу государственного кадастра недвижимости, так и карты (планы), представляющие собой фотопланы местности масштаба 1:5 000 и крупнее.
Говорят, что при купле-продаже земельного участка им нужна такая справка
ст. 37 Земельного права РФ. кадаср инженер ведет свою деятельность на основании сведений… а соответственно именно кадастровый инженер получив сведения от собственника данной земли либо предоставляет ложную либо достоверную инфу о сформированном им зем участке и всем что находится на момент формирования на данном зем участке в силу единства судьбы земли и всего чно на ней находится. А в психдиспансер нужно обращаться инженеру коий не имея опыта в работе и не зная норм права РФ хватается за все что может принести доход в его карман при этом обрекая заинтересованное лицо в данном зем участке на круги ада по судилищам
просто отступить и выбросить не известно куда без решения собственника земли ни один кад инженер не может, а коль он сотворит это, то понесет ответственность. Права на имущество возникают и прекращаются в установленном законом порядке
ну коли у Вас большой опыт в данном деле, то советую Вам делать как у нас, а соответственно изначально строят как бык пописал и где бог указал, далее через месяц-два после начала строительства объекта составляют проект строительства, после (еще через месяц) проходят госэкспертизу данного проекта и через год проводят слушания по проектам планировки и межевания территорий под данное строительство :), но при всем при этом совершенно всем насрать на отсутствующие технические изыскания и предоставление земли в определенных границах под данные изыскания. Проектанты «свои» и типа они данную землю уже нутром чувствуют на расстоянии в тысячу миль :)
Учитесь! :)
У меня есть только одно определение подобной деятельности и лицам осуществляющим данную деятельность, но думаю наш модератор зарежет данное мое высказывание, а соответственно я промолчу и дам Вам волю самим придумать определение данным лицам. а они «работают» как в администрациях так и под чутким присмотром данных чинуш
ГК РФ Статья 747. Дополнительные обязанности заказчика по договору строительного подряда
"«1. Заказчик обязан своевременно предоставить для строительства земельный участок
а смотря еще где/на какой земле намечается данное строительство и имеет ли право муниципал предоставлять данную землю под застрой данной недвижимостью (ну это несколько иная тема и она только в разработке :))
УК РФ, Статья 170.2. Внесение заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории
(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 228-ФЗ)
1. Внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории или подлог документов, на основании которых были подготовлены межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карта-план территории, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов.
Постановление ЕСПЧ от 06 декабря 2011 года по делу «Гладышева против России». В нем было указано, что необходимость проверки подлинности документов, которые касаются приватизации жилья, обязано проводить государство, а не граждане, и в этом случае истребование у добросовестного приобретателя квартиры является незаконным. В данном случае речь идет об ошибках государственных органов, которые они допустили в процессе приватизации жилья, и поэтому, в случае признания приватизации незаконной, все риски должно нести государство.
В защиту правовой позиции, которая определяет презумпцию добросовестности, говорит и Постановление КС России от 21 апреля 2003 года № 6-П, в котором указывается, что к числу имущественных прав относятся и права добросовестных приобретателей, поскольку лицам, которые владеют, пользуются и распоряжаются вещью (квартирой, земельным участком, автомобилем) должна гарантироваться государственная защита их прав. В этом постановлении также указывается, что права владения, распоряжения и пользования имуществом должны отвечать требованиям справедливости, должны быть пропорциональными, адекватными и соразмерными, и не иметь обратной силы, то есть не ограничивать пределы основного содержания конституционных норм. Данная правовая позиция изложена в контексте презумпции добросовестности приобретения. Пунктом 3.2 этого постановления в контексте статьи 167 ГК РФ говорится, что положение о последствиях недействительности сделки, которая касается обязанности каждой из сторон возвращения другой стороне всего полученного по сделке, не могут распространяться на добросовестного приобретателя.
В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
Так, п. 70.1. Требований к подготовке межевого плана, в том числе особенностей подготовки межевого плана в отношении земельных участков, указанных в части 10 статьи 25 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. № 412, предусматривает, что выполнение кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка проводится на основании документов, перечисленных в ч. 9 ст. 38 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». При отсутствии указанных документов местоположение уточняемых границ земельных участков определяется с использованием карт (планов), являющихся картографической основой государственного кадастра недвижимости, и (или) карт (планов), представляющих собой фотопланы местности масштаба 1:5 000 и крупнее, подтверждающих фактическое местоположение границ земельных участков на местности пятнадцать и более лет.
По мнению Минэкономразвития России, выраженному в письме от 27 декабря 2011 г. № 29478-ИМ/Д23 «О государственном кадастровом учете изменений земельного участка в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ», при подтверждении фактического местоположения границ земельного участка возможно использовать как картографическую основу государственного кадастра недвижимости, так и карты (планы), представляющие собой фотопланы местности масштаба 1:5 000 и крупнее.
вновь начнем о моменте возникновения дороги как сооружения?
и с грунтовым покрытием дорога как сооружение оязана строиться в соответствии со СНиП