+0.59
Рейтинг
0.34
Сила
  • avatar Miha02
  • 0
А местоположение точно нужно прописывать, оно же не изменилось относительно здания?
  • avatar Miha02
  • 0
Спасибо большое.
  • avatar Miha02
  • 0
На ЛЭП 0,4 квт. какое то постановление было о том что не требуется разрешение, но проекта все равно на линию нет. Разрешительной документации точно нет нигде. Наверно только через суд, как Вы думаете?
  • avatar Miha02
  • 0
Спасибо. А по декларации возможно будет поставить в отсутствии разрешительной и технической документации?
  • avatar Miha02
  • 0
Это скорее всего ставится как комплекс
  • avatar Miha02
  • 0
Основание — справки Росимущества, Минземимущества, БТИ, справка КУСа, администрации (или сельского поселения) и декларация. В декларации в правоустанавливающих документах прописываете все эти справки. В ТП (заключении) прописываете, что объект недвижимости является бесхозяйным, что подтверждается справками… (ну или что-то подобное).
  • avatar Miha02
  • 0
Спасибо большое всем за ответы
  • avatar Miha02
  • 0
Спасибо за ответы, получается люди просто так десятку переплачивают за съемку, в лучшем случае.
  • avatar Miha02
  • 0
Или как бесхоз ставьте, тогда будет достаточно справок и декларации
  • avatar Miha02
  • 0
Может у кого нибудь есть ссылки на нормативные документы, регулирующие подобные ситуации?
  • avatar Miha02
  • 1
Ну как раз эти документы и будут как основание
  • avatar Miha02
  • 0
Проект конечно весь не нужен, только ту часть где описывается сам объект и указаны его характеристики и план конечно (титул, содержание, П.З., характеристики, обычно в районе 10-15 страниц получается). От юр. лица устав (достаточно титульника, пару первых страниц и последнюю), приказ о назначении руководителя (решение и т.п.), доверенность (если кто то будет действовать по доверенности), договор аренды, разрешение на строительство. Вроде как то так. На проекте должна стоять подпись и печать исполнителя проекта. Документы подает на ввод правообладатель земельного участка.
Допустим так, а на основании каких документов вносить изменения? И если все таки изменят этаж, то потом как делать объединение помещений, ведь в тех. паспортах и свидетельствах указана будет другая этажность?
Поставьте в графе наименование также «нежилое здание», такие объекты часто встречаются
Или подайте уведомление о планируемом строительстве бани и далее по порядку до регистрации, никаких проблем быть не должно
Вы для начала посмотрите возможно ли вообще эти помещения образовать. Для помещений существует ряд требований, почитайте. Если возможно образование, то делайте тех. планы на основании указанного тех. паспорта.
Паспорт нужен общий, т.е. на всю квартиру или же отдельные паспорта на помещения? Нужно ли при этом снимать отдельные помещения с учета?
А как, т.е. какое основание для снятие? Т.е. помещение ликвидировалось в связи с чем? Его же нельзя, к примеру, снести? Что Вы прописываете в заключении?
В РР и в проекте есть и ГРПШ и газопровод, т.е буду делать одним ТП, так? И еще — это будет как многоконтурный объект выходит? Если да, то выходит выбираем создание сооружения и в заключении указываем, что почем, так?.. Спасибо.
Товарищи, выручайте. У меня подобная ситуация, только газопровод. Вобщем там подземка, потом выходит на поверхность, затем шкаф, снова над землей и дальше уже подземный до конца. Получается он где шкаф прерывается, как бы из двух частей состоит. Возможно это сделать в одном ТП (обе части, шкаф) или это будут три ТП? Спасибо.