Сам как раз в Арго работаю, после их недавнего обновления стало неудобно работать с пересечениями. Арго переклюючается на выделенный контур и ищет пересечения для него.
У нас тоже подобное письмо было. Администрация на это ответила, что тут и не сказано обратного, что такие объекты не должны быть местными/федеральными/региональными. Просили минэконом подробно ответить, специально для таких упёртых ОМС. Прикрепил в топик ответ минэконома.
Просто это немного странно. Для нового строительства ВЛ-0,4 кВ по договору техприсоединения можно установить публичный сервитут, которая точно не будет являться объектом местного значения, а для существующей 10-ки нельзя.
Одна ВЛ 10 кВ, вторая 110 кВ. В схеме их нет, но есть замечательная фраза в разделе Электроснабжение: «Электроснабжение потребителей населенных пунктов Пуровского района в настоящее время осуществляется от источников электроэнергии „Тюменьэнерго“ по ряду ЛЭП общей протяженностью 966 км и 12-ти автономных источников электроэнергии – дизельных и газотурбинных электростанций с общей установленной мощностью 61960 кВт.»
СТП от 2010 года, ВЛки от 1999
У нас нет задачи включить эти ВЛ в объекты местного значения.
Поделитесь xml файлом на внесение изменений в охранную зону ЛЭП или Электросетевого комплекса! Что-то я запутался с новыми схемами, а программа настойчиво советует добавить в xml карту (план).
Правильно ли я думаю:
сначала формируем документ согласно XML-схеме TerritoryToGKN_v01, согласовываем с Ростехнадзором, далее формируем документ по XML-схеме ZoneToGKN_v05, снова относим в Ростехнадзор, чтобы те отправили доки в Росреестр в порядке межведомственного взаимодействия.
Вроде в этой цепочке некуда вставить карту (план).
Спасибо за ответ!
Да, разрешение на стр-во по данному объекту в нашем регионе не требуется (ст.20 ч.4 п.6 docs.cntd.ru/document/911534162).
Немного настораживает Статья 20_3. По объектам, указанным в пунктах 6, 7 части 4 статьи 20, заявитель направляет в органы местного самоуправления схемы предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, на которых планируется размещение объектов. По таким объектам схема формируется на всю их протяженность с отражением информации о правах на земельные участки.
Как бы нас кадастровая палата не заставила делать схему под весь ЭСК.
По поводу демонтажа, на этот раз, учитывая срочность, сошлись во мнении с заказчиком, что проще будет провести как техническую ошибку. А на будущее договорились проводить все работы по проекту.
Добрый день! Подскажите, как лучше будет нам поступить. Задача — внести изменения в ЭСК и охранную зону.
Есть проект на реконструкцию электросетевого комплекса: передвигают две опоры и меняют провода на существующих опорах. Часть трассы проходит по частным землям, по части муниципальных земель есть решение о размещении объектов. По частникам никаких соглашений или сервитутов не предоставили, мотивируют тем, что там используются существующие опоры.
Вопрос: нужно ли нам оформлять землю на период строительства под всей трассой или достаточно тех участков, где меняется местоположение опор?
Кроме этого была демонтирована часть ВЛ без проекта. Можно ли внести изменения в ЭСК на основании акта обследования или акта приемки работ, либо другого документа, который бы подтвердил факт демонтажа ВЛ. Или все таки просить от них проект на реконструкцию (демонтаж)?
Еще вопрос: нужно ли для внесения изменения в связи с демонтажем оформлять землю под трассой?
Ну и напоследок: каков порядок внесения изменений в охранную зону ВЛ? Учет изменений сооружения (кадастр) -> карта (план) -> Ростехнадзор -> кадастр. Так?
СТП от 2010 года, ВЛки от 1999
У нас нет задачи включить эти ВЛ в объекты местного значения.
Правильно ли я думаю:
сначала формируем документ согласно XML-схеме TerritoryToGKN_v01, согласовываем с Ростехнадзором, далее формируем документ по XML-схеме ZoneToGKN_v05, снова относим в Ростехнадзор, чтобы те отправили доки в Росреестр в порядке межведомственного взаимодействия.
Вроде в этой цепочке некуда вставить карту (план).
Да, разрешение на стр-во по данному объекту в нашем регионе не требуется (ст.20 ч.4 п.6 docs.cntd.ru/document/911534162).
Немного настораживает Статья 20_3. По объектам, указанным в пунктах 6, 7 части 4 статьи 20, заявитель направляет в органы местного самоуправления схемы предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, на которых планируется размещение объектов. По таким объектам схема формируется на всю их протяженность с отражением информации о правах на земельные участки.
Как бы нас кадастровая палата не заставила делать схему под весь ЭСК.
По поводу демонтажа, на этот раз, учитывая срочность, сошлись во мнении с заказчиком, что проще будет провести как техническую ошибку. А на будущее договорились проводить все работы по проекту.
Есть проект на реконструкцию электросетевого комплекса: передвигают две опоры и меняют провода на существующих опорах. Часть трассы проходит по частным землям, по части муниципальных земель есть решение о размещении объектов. По частникам никаких соглашений или сервитутов не предоставили, мотивируют тем, что там используются существующие опоры.
Вопрос: нужно ли нам оформлять землю на период строительства под всей трассой или достаточно тех участков, где меняется местоположение опор?
Кроме этого была демонтирована часть ВЛ без проекта. Можно ли внести изменения в ЭСК на основании акта обследования или акта приемки работ, либо другого документа, который бы подтвердил факт демонтажа ВЛ. Или все таки просить от них проект на реконструкцию (демонтаж)?
Еще вопрос: нужно ли для внесения изменения в связи с демонтажем оформлять землю под трассой?
Ну и напоследок: каков порядок внесения изменений в охранную зону ВЛ? Учет изменений сооружения (кадастр) -> карта (план) -> Ростехнадзор -> кадастр. Так?