+0.54
Рейтинг
0.21
Сила

Юлия

С кадастровой пришло разъяснительное письмо. Вот текст «20.07.2019 вступил в силу Приказ Минэкономразвития №166 от 26.03.2019 «О внесении изменений в требования к подготовке акта обследования, утвержденные приказом минэкономразвития России от 20 ноября 2015 г. № 861, и требования к подготовке технического плана и состав содержащихся в нем сведений, утвержденные приказом минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г. № 953» (далее – Приказ 166).
Вышеуказанным приказом внесены изменения в перечень документов, использованных при подготовке акта обследования, в том числе, в случае ЕСЛИ ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕКРАТИЛ СУЩЕСТВОВАНИЕ ПОСЛЕ 4 АВГУСТА 2018 г. в результате его сноса, в реквизит „Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования“ также ВНОСЯТСЯ СВЕДЕНИЯ ОБ УВЕДОМЛЕНИИ О ЗАВЕРШЕНИИ СНОСА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И О НАПРАВЛЕНИИ ТАКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ В ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ поселения, городского округа или муниципального района по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства.» Заказчик пошел в администрацию, ему там сказали что первый раз об этом слышат. Теперь ждем приостановку чтоб уже с ней идти в администрацию.
Разбивка кладбища на участки с указанием участков отведенных под места захоронений, проходов и инфраструктуры кладбища предусматривается в проекте организации кладбища, утверждаемом органом местного самоуправления. Проект подготавливается на основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 «Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 „Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения“, с учетом санитарно- защитных зон, и в соответствии с местными градостроительными нормативами. Пример можете посмотреть на сайте Каширского района Воронежской области kondrashkino.ru/documents/acts/detail.php?id=819593
Да совершенно верно, но мой сро разработал образец письма, мы его и используем.
  • avatar Miha02
  • 1
При постановке на учет помещений здание не снимается с учета, прекращаются права на него
Уважаемые, коллеги! Хочу поделиться своей ситуацией к вопросу: «Что происходит?» Я считаю, что целенаправленно идет подрыв деловой репутации КИ со стороны КП. При этом все способы хороши. У меня ни одно дело не проходит без приостановок, на мой взгляд совершенно глупых. Например: КИ не достаточно убедительно доказал, что объект снесен. С моей стороны Приложено: Решение собственника о сносе, Разрешение на новое строительство, в заключении пишу, что объект прекратил свое существование, площадка расчищена бульдозером и готова под новое строительство. Все равно приостановка — не убедительно. Я всю осень не вылезаю из проверок. Вначале меня проверяли СРО на предмет соблюдения законодательства. На подготовку документов для проверки у меня ушло две недели. При этом ничем другим я заниматься не могла.
margo4235, одним из пунктов проверки была как раз своевременность передачи Актов согласования. У меня как и у вас не все было передано в установленный срок. При этом я написала в СРО объяснительную записку по какой причине я не соблюдаю сроки передачи — это отсутствие уведомления со стороны Росреестра на мою эл. почту. Что со своей стороны я предпринимала доступные мне способы, но были объективные причины: задержки в обновлении Публичной карты, недоступность заказчика. (Что по закону я этого вроде делать и не обязана). СРО попросили меня изъять эту объяснительную из документов и работать строго в рамках регламента. В итоге: Протокол проверки — нарушение законодательства, указаны замечания, оценка три.
Не успела я подписать этот протокол, шлют Приказ на проведение проверки из Прокуратуры. Я взмолилась, говорю:«У меня одна проверка не закончилась еще, можно меня не проверять?» Прокуратура отвечает:«Одно другому не мешает!» Прокуратура проверяла тоже самое что и СРО, но еще и цены на кадастровые работы. Предъявили мне Постановление правительства Нижегородской области 2008 года. Где указано что межевание стоит 3 800 и не более со всеми сопутствующими затратами. Стала разбираться четыре дня не вылезала из документов Правительства Нижегородской области и ряда других регионов по этой теме. Изучив все, пришла к выводу, что Согласно постановления 2008 года перерасчет цен на кадастровые работы должен был проводиться каждый год. Но за это время менялись ведомства ответственные за перерасчет, менялись ответственные лица, но работа по перерасчету не велась. По сути Правительство Нижегородской области просто проигнорировало свои обязанности. (Хотя в соседней Кировской области эта работа велась, но установленная цена там тоже мала 5 500. Но документ имеется: установить цены на кадастровые работы с 1.01.2017 по 31.12.2017 в размере 5 500). Собрала все доказательства и отправила в СРО с просьбой поддержать меня. На что СРО мне ответили: «Есть Постановление и не важно какого года, его надо выполнять. Вы нарушили действующее законодательство» В ответ я их спросила:" Из каких доходов мне отплачивать ваши взносы. В 2008 году СРО не было и это не прописано в Постановлении?". На что они мне ответили:" Составляете два договора: один кадастровые работы за 3 800, второй сколько хотите на услуги по разъяснению законодательства. Мы сейчас в двух судах ( в связи с новыми полномочиями ФГБУ) и распыляться не можем, наша задача остаться на рынке". В прокуратуру сделала подборку из рекламы кто за сколько работает. Доказываю, что работаю от цены конкурента и просто не могу из профессиональной солидарности работать ниже демпинга. Подготовила смету своих расходов, сделала ссылку на Гр.К., что поскольку я ИП, то основная цель моей деятельности — извлечение прибыли. По другому не могу, нарушаю Гр. К. Прокуратура говорит все равно вы нарушили законодательство вот вам Представление соглашайтесь и кайтесь иначе суд. Соглашаетесь, обещаем вас три года не трогать (по этой теме вероятно?).
Как в продолжение: ходят слухи, что Росреестр готовит ряд судов против КИ по поводу не передачи Актов. Вероятно это также связано с приказом Минэконома — новые полномочия ФГБУ. Что дальше будет? Кто останется в профессии КИ большой вопрос? Поживем, увидим.
Я пишу на всякий случай. Вот мое заключение в полном объеме:
Технический план подготовлен в связи с образованием жилого здания, расположенного на земельном участке
«для садоводства „с кадастровым № 34:03:140109:12718 по адресу: Волгоградская область, Городищенский район,
СНТ “Вымпел», участок №720.
Земельный участок принадлежит заказчику кадастровых работ на праве собственности (№ 34:03:140109:12718-
34/001/2017-3 от 05.07.2017).
В силу федерального закона № 66-ФЗ от 15.04.1998г. „О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан“ и приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2014г. № 540 „Об
утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков“ данное здание следует
считать жилым строением.
В соответствии с ч.1, п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ не требуется разрешение в случае строительства
на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства.
В соответствии с п.3 ст.48 Градостроительного кодекса РФ при строительстве, реконструкции, капитальном
ремонте объектов индивидуального жилищного строительства не требуется подготовка проектной документации.
Согласно п.20 приказа МЭР № 953 от 18.12.2015 «Об утверждении формы технического плана...» сведения об
образуемом объекте недвижимости указаны на основании декларации об объекте недвижимости, заверенной
правообладателем земельного участка.
Контур здания определен геодезическим способом измерений с использованием трех пунктов государственной
геодезической сети согласно требований пунктов 28,29,30 приказа МЭР № 953 от 18.12.2015 «Об утверждении
формы технического плана...». Выписка из каталога геопунктов № 532 от 01.07.2016.
Картографический материал не использовался в связи с его отсутствием в Управлении Росреестра по
Волгоградской области (письмо № 16-469-тх от 01.11.2016).
  • avatar Elegans
  • 0
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
8. До 1 января 2018 года допускается утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).
9. До 1 января 2020 года в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) утвержден проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки данной территории. При этом утверждение проекта планировки данной территории и проекта межевания данной территории не требуется.

Поскольку проект организации и застройки не предусмотрен как основание для кадастровых работ, то получается, что на основании (иногда даже якобы) проекта организации готовится схема, утверждается, и далее всё как всегда. Но не все КП это принимают, по словам коллег.