+1.95
Рейтинг
0.58
Сила

Людмила

я в этих случаях, на чертеже пишу текстом: «открытая площадка».
Открытое крыльцо входит в площадь застройки, но не в общую площадь.
А изменения вносили сначала в многоквартирный дом или сразу только по квартире?
А если скриншот
Я свои приборы сразу нашел в реестре по номерам
приложить или свидетельство о поверке?
А у меня попросили реально приложить
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300
. Просто реквизитов и ссылки было недостаточно. Получается правительству
Такой подход к использованию государственных и муниципальных земель позволит ускорить, упростить и удешевить процесс размещения перечисленных объектов, что в итоге будет способствовать скорейшему развитию инфраструктуры территорий.
, а КП не надо так. На лицо конфликт интересов.)))
А что проверяют, поверку или принадлежность или то и другое?
Наша КП давала разъяснения: если ОКС ранее учтеный (без координат), то показываем контур — черным цветом, если идет постановка на КУ, то есть ОКС создается, по показываем красным.
Как один из вариантов: Выкупить гражданину «Н» часть земельного участка :32. А потом куда «кривая выведет». Потому что, прямого пути, наверное нет.
Да дом стоит на участке :32. Проще объясню, раз схема не понятна. Гражданин «Н» построил дом На чужом земельном участке :32. Это земли СХ назначения за границами нас пункта. Разрешающих документов на строительство не брал. Все собирался, но так и не собрался, На вопрос как вы определили место строительства? Отвечает: «Мне сказали можно.» Кто сказал — непонятно.
У гражданки, назовем ее «А», был земельный участок, а рядом пустующая мун земля. Она прикупила еще кусок. Теперь ставит забор и тем самым загораживает гражданину «Н» весь живописный пейзаж. И поэтому гражданин «Н» катит бочку на гражданку «А».
Когда, наконец, гражданин «Н» понял, что он подпадает под понятия «Самовол» и «Самострой» — завыл белугой. От меня не отстает, считает, видно, что я царь и Бог. А я не вижу даже возможности решения этого вопроса через суд. Вот и спрашиваю может у кого была подобная практика?
Создаваемый мной Участок на построенный дом гражданина «Н» не налезал. Ему не нравится близкое соседство. На комментарии выше представлена схема расположения с пояснениями. Может получилось не очень четко (старалась облегчить файл и потеряла качество).
То что выделить ему кусок — это, вроде, как понятно, но ЖД за чертой населенного пункта.
Уважаемые, коллеги! У меня параллельный вопрос. Год назад я создавала участок из мун земель и случайно обнаружила, что один гражданин «Н» постоил ЖД на землях СХ назначения за чертой населенного пункта. Эти СХ земли отмежеваны и зарегистрированы в долевой собственности — участок :32. Теперь собственник образованного, год назад участка, ставит забор, а гражданину «Н» это не нравится. Он скандалит. Втянули меня в качестве третейского судьи. Когда гражданин «Н» понял все...- чуть сердечный приступ не получил. Теперь молит меня чтобы я ему узаконила. А я не вижу выхода. Для меня это тупиковая ситуация. Может у кого-то есть предложения? Помогите, пожалуйста!
вот есть например огромный том на 500 листов и там примерно на 20 листах нужная мне информация

Вы представляете какой вес у этого файла даже при очень сильном сжатии? Он у вас просто не отправиться, есть ограничение примерно до 7 МБ. Ни кто больше трафик оплачивать не будет. Так электронные документы могут стать золотыми.
Это невозможно! Только переписывать проект.
А затем когда они его полностью достраивают и имеют на руках 3 разрешения на ввод, то готовится один общий техплан на весь нефтепровод и ставится на кадастровый учет одним объектом недвижимости, с полноценной протяженностью на основании 3-х вводов в эксплуатацию.
Как же у него так получится? Если Разрешение на ввод с техпланом передается по межведу в Росреестр (Органом, издавшим это Разрешение на ввод) и происходит постановка на кад учет без одновременной рег. права.
Технологической картой (схемой), которая имеется у собственника.
Я считаю, проблемы нет. Если все три этапа стоят на кад учете и на все три зарегистрированы права и при этом один собственник, то почему бы — нет? На основании решения собственника об объединении всех трех участков, подтвердить технологическую неразрывность и юридическую целесообразность объекта.
Спасибо! Успокоили! Буду разбираться с отделом имущественных отношений: почему они в категоричной форме заявляют, что заказчиком могут быть только они. Может, что-то есть в их внутренних нормативных документах?
У нас в Нижегородской области было указание, если земля не в собственности, то тех план готовится на основании проекта и разрешения на строительство (реконструкцию). Проект готовила сама как ИП ( законом не запрещено). Все проходило и в архитектуре и в КП.
Сталкиваюсь с подобной проблемой постоянно. По этому поводу написала письма 29.05.2018 в СРО, в Росреестр, в Минэконом. Пока ни от кого ответа нет. Будут новости поделюсь. А сейчас предлагаю текст письма.
Прошу разъяснить ситуацию по поводу оформления индивидуального жилого дома 1972 года постройки не учтенного в ЕГРН, находящегося в сельском населенном пункте.
Суть проблемы в том, что для регистрации права собственности индивидуального жилого дома, согласно Федерального закона 30 июня 2006 года N 93-ФЗ («Дачная амнистия»),
Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп.,) части 7 статьи 70 до 1 марта 2020 года достаточно предоставить документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) или личного подсобного хозяйства (ЛПХ). То есть разрешение на строительство индивидуального жилого дома не требуется.
Но для того чтобы поставить на государственный кадастровый учет согласно, того же, Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп.) части 7 статьи 70 до 1 марта 2020 года необходимо изготовить технический план на основании разрешения на строительство.
В чем же здесь проявляется принцип упрощения процедуры оформления?
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ является единым законом для регистрации права собственности и одновременной постановки на кадастровый учет. Почему исходные документы для регистрации и для постановки на кадастровый учет различны?
Жилые дома, построенные до введения в действие «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в черте сельского населенного пункта учитывались в сельской администрации в похозяйственном учете. Граждане имели регистрацию по месту жительства в этих домах, страховые полисы, зарегистрированные приборы учета, приобрели право собственности на земельные участки, на которых расположены жилые дома.
Ни Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ни Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ не обязывает и не устанавливает сроки регистрации гражданами недвижимости находящейся в их собственности. Регистрация происходит по доброму волеизъявлению гражданина. Поэтому со стороны гражданина нарушений не было.
В настоящее время, при подготовке документов, для постановки на кадастровый учет индивидуального жилого дома (имеются ввиду жилые дома, которые не были учтены в едином государственном реестре недвижимости и были построены до 1998 года) согласно Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ части 7 статьи 70 до 1 марта 2020 года у гражданина, ФГБУ Кадастровая палата, подведомственная Росреестру, требует Разрешение на строительство.
Разрешение на строительство в сельских населенных пунктах до 1998 года не выдавалось. Глава сельского поселения (председатель колхоза, директор совхоза и.т.п.) в устной форме и с указанием на местности определял место под строительство жилого дома.
Исходя из вышеизложенного, Федеральный закон 30 июня 2006 года N 93-ФЗ («Дачная амнистия») и Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ часть 7 статья 70 до 1 марта 2020 года должны были бы упростить процедуру постановки на кадастровый учет с одновременной регистрацией права собственности индивидуальных жилых домов, построенных в сельской местности до 1998 года. На практике, оформление такой категории ОКСов возможно только в судебном порядке по давности владения. Что не позволяет актуализировать и увеличивать налогоолагаемую базу за счет регистрации выше обозначенных объектов недвижимости. Что, несомненно, сказывается на бюджетах муниципалитетов.
Необходимо внести дополнения, поправки в Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ для индивидуальных жилых домов, расположенных в сельской местности, построенных до 1998 года в такой редакции, чтобы постановка на кадастровый учет могла осуществляться на основании правоустановливающего документа на земельный участок, на котором расположен индивидуальный жилой дом и выписки из похозяйственной книги на данный жилой дом.
Это законодательно где-то регламентировано?
Заказывает собственник, а не любое заинтересованное лицо. А физ лицо всего лишь — потенциальный приобретатель.