• avatar aev
  • 0
«А как вы делали по фактическим границам т.е. было Постановление об утверждения границ. Если было Постановление то надо внести измениние в это Постановление»- наверное именно этого хотят.
Большое спасибо за подсказку!
Я так понимаю для вашего объекта не требуется разрешение на строительство и, соответственно, ввод объекта в эксплуатацию? Размещаете объект по постановлению Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1300? С такими объектами никогда не работал, но думаю, что если вам не надо проходить экспертизу проекта, получать разрешение на строительство и разрешение на ввод, то оформлять документы надо на ту часть, которая реконструируется.

Кроме этого была демонтирована часть ВЛ без проекта. Можно ли внести изменения в ЭСК на основании акта обследования или акта приемки работ, либо другого документа, который бы подтвердил факт демонтажа ВЛ. Или все таки просить от них проект на реконструкцию (демонтаж)?
Акт обследования подтверждает гибель объекта капитального строительства (здания, сооружения), у вас же это именно реконструкция.

Еще вопрос: нужно ли для внесения изменения в связи с демонтажем оформлять землю под трассой?
Ну и напоследок: каков порядок внесения изменений в охранную зону ВЛ? Учет изменений сооружения (кадастр) -> карта (план) -> Ростехнадзор -> кадастр. Так?
Да, так. Формально, разница в местоположении ОКСа в кадастре и его охранной зоны для палаты не должны являться основанием в отказе внесения сведений об охранной зоне. По крайней мере я таких требований не встречал. Но в некоторых регионах палата в таких случаях отказывала в учете зоны (здесь на форуме кто-то писал про это), поэтому лучше всё-же внести изменения в ОКС.
Я пишу на всякий случай. Вот мое заключение в полном объеме:
Технический план подготовлен в связи с образованием жилого здания, расположенного на земельном участке
«для садоводства „с кадастровым № 34:03:140109:12718 по адресу: Волгоградская область, Городищенский район,
СНТ “Вымпел», участок №720.
Земельный участок принадлежит заказчику кадастровых работ на праве собственности (№ 34:03:140109:12718-
34/001/2017-3 от 05.07.2017).
В силу федерального закона № 66-ФЗ от 15.04.1998г. „О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан“ и приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2014г. № 540 „Об
утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков“ данное здание следует
считать жилым строением.
В соответствии с ч.1, п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ не требуется разрешение в случае строительства
на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства.
В соответствии с п.3 ст.48 Градостроительного кодекса РФ при строительстве, реконструкции, капитальном
ремонте объектов индивидуального жилищного строительства не требуется подготовка проектной документации.
Согласно п.20 приказа МЭР № 953 от 18.12.2015 «Об утверждении формы технического плана...» сведения об
образуемом объекте недвижимости указаны на основании декларации об объекте недвижимости, заверенной
правообладателем земельного участка.
Контур здания определен геодезическим способом измерений с использованием трех пунктов государственной
геодезической сети согласно требований пунктов 28,29,30 приказа МЭР № 953 от 18.12.2015 «Об утверждении
формы технического плана...». Выписка из каталога геопунктов № 532 от 01.07.2016.
Картографический материал не использовался в связи с его отсутствием в Управлении Росреестра по
Волгоградской области (письмо № 16-469-тх от 01.11.2016).
У нас это Приказ Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 7 декабря 2015 года N 255. docs.cntd.ru/document/432810000
  • avatar yana33
  • 0
Спасибо большое за ответ. А в сооотвествии с каким приказом оформляется данная схема?
Смотрите НПА вашего региона. Например у нас в Краснодарском крае к заявлению о принятии решения о заключении договора на размещение объектов прикладывается схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом и топографическом плане с указанием координат характерных точек границ территории (форма этой схемы установлена в соответствующем приказе).
Я думаю что основанием установления охранной зоны и подготовки описания границ этой охранной зоны (уже это не карта (план)), является факт создания объекта (газопровода).

При формировании карта — плана где заказывается графическая подоснова?
Я не встречал каких-то норм и требований по этому вопросу для описаний границ (в отличие карт (планов) объектов землеустройства). Я использовал снимки Яндекс карты (спутника), проблем не было.
Подскажите а в заключении надо написать что разрешение на строительство не требуется
Хотела бы я это знать, что хотят. Думала, может здесь есть бывалые воины, одержавшие победу над палатой в неравной битве за реестровую ошибку. И они поделятся боевым опытом.
Ну а вообще, очень сложно правится реестровая ошибка! Что хотят?
Приказ 921
III. Требования к подготовке текстовой части межевого плана
исправлением ошибки в местоположении границ земельного участка с кадастровым номером __________________;
Вид работ — уточнение в связи с исправлением ошибки. И в заключении описала, более того, я даже приложила отказ администрации, в котором идет речь о том, что участок выходит за красные линии и поэтому не подлежит выкупу. Дозвониться ни до регистратора, ни до исполнителя в кадастровой невозможно. Что они еще хотят непонятно.
Есть понятие количество этажей — это все, в том числе и цокольный(если он подземный) и этажность — количество этажей надземных.
Какой у вас вид работ? Д.б. конкретно — в связи с исправлением реестровой ошибки. Ну и в ЗКИ описывайте ситуацию, что часть в красных линиях, которые не подлежат отчуждению
А как вы делали по фактическим границам т.е. было Постановление об утверждения границ. Если было Постановление то надо внести измениние в это Постановление
Привет!
Если это еще вам актуально, позвольте выложить личное мнение.
Думаю, что если в соглашении не указать плату (возмездный характер сделки), то она будет рассматриваться налоговым органом как безвозмездная. При перераспределении ЗУ часть участка, принадлежавшего соседу А, перейдет к соседу Б. А другая часть, принадлежавшая Б перейдет к соседу А (общий случай при участии двух сторон — А и Б).
Такая сделка может рассматриваться налоговым органом как (в общем случае) два встречных дарения с вытекающими налоговыми последствиями для каждой из сторон сделки. Частный случай — одно дарение.
Возможно, что налоговики пока еще до этого не доперли, и не будут тревожить стороны А и Б требованием уплаты налога. Но не факт, что они не проснутся в результате какого то появившегося как гром среди ясного неба «разъясняющего письма Минфина».
В случае, если владение частью ЗУ, которая передается другой стороне было более 3 (5) лет /см. Налоговый Кодекс/, возникает льгота при продаже — налог не взимается. В таком случае я бы советовал все же указать в соглашении формальную цену сделки, например 1 рубль. Тогда сделка станет возмездной (купля-продажа), и налоговики станут исчислять налог. Назначат налог 0.
  • avatar Pafnut
  • 0
Спасибо. Сегодня, посмотрел проект планировки с проектом межевания квартала — действительно, очень много МКД запроектировано практически вплотную к ГСК, школа, новая улица… Но все эти проектные строения никак не затрагивают существующий ГСК. Действующий ГСК учтен в проекте планировки в полном объеме.
Добрый день! Подскажите, как лучше будет нам поступить. Задача — внести изменения в ЭСК и охранную зону.
Есть проект на реконструкцию электросетевого комплекса: передвигают две опоры и меняют провода на существующих опорах. Часть трассы проходит по частным землям, по части муниципальных земель есть решение о размещении объектов. По частникам никаких соглашений или сервитутов не предоставили, мотивируют тем, что там используются существующие опоры.
Вопрос: нужно ли нам оформлять землю на период строительства под всей трассой или достаточно тех участков, где меняется местоположение опор?
Кроме этого была демонтирована часть ВЛ без проекта. Можно ли внести изменения в ЭСК на основании акта обследования или акта приемки работ, либо другого документа, который бы подтвердил факт демонтажа ВЛ. Или все таки просить от них проект на реконструкцию (демонтаж)?
Еще вопрос: нужно ли для внесения изменения в связи с демонтажем оформлять землю под трассой?
Ну и напоследок: каков порядок внесения изменений в охранную зону ВЛ? Учет изменений сооружения (кадастр) -> карта (план) -> Ростехнадзор -> кадастр. Так?
А я вот такое заключение надыбала
В силу федерального закона № 66-ФЗ от 15.04.1998г. „О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан“ и приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2014г. № 540 „Об
утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков“ данное здание следует
считать жилым строением.
  • avatar julia
  • 1
назначение жилое строение, и наименование по желанию заказчика можно тоже заполнить жилое строение. При это в заключении необходимо указать, что " Данная версия XML-схемы не предусматривает сведения (жилое строение), добавленные в состав технического плана с 01.01.2017г., в связи с чем прошу внести сведения о жилом строении."