0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Юлия

Уточнение границ ЗУ в Химках. Приостановление

Хелп ми! Помогите, пожалуйста, разобраться с приостановкой. Работаю по Красногорскому и Истринскому району, но попался объект в Химках, по которому получено вот такое приостановление (в приложении). По пункту 1 ладно пропишу я в заключении дату обследования пунктов, по 2 сведения объекты заказала, хотя по факту на участке нет никаких объектов и у собственника нет никаких документов на ОКСы. Хотела бы узнать 4 и 5. п 75 Приказа: схема оформляется на основании сведений ЕГРН об определенной территории, содержащих картографические изображения, либо с использованием картографического материала. Ранее в Исходных данных указывала номер космического снимка или ортофотопланов, которые можно было посмотреть на публичке. Сейчас такой функции нет, поэтому использую также космические снимки с публички и прописываю в заключении, что использованы общедоступные кадастровые сведения ЕГРН — Единая электронная картографическая основа. Какую основу используете вы, где и как ее заказать? или что нужно писать в заключении?! По п. 5 акт подготовлен и согласован в соответствии с требованиями — подписи и печати все есть, граница 1-н2 и н2-3 согласована с администрацией, в пустых графах прочерки. Форму акта приложила тоже к тексту, что там не так? Заранее благодарю!!!

Пересечение границ

Добрый день! при уточнении зу физ лица выявилось, что на весь поселок (квартал), в том числе и на участки, ГКУ которых проведен, накладывается земельный участок для размещения газопровода (по причине ошибки при внесении cведений о границах в ГКН — фактически данный земельный участок проходит по улицам поселка). Участок временный и поставлен на учет в 2015 г.
Поделитесь, пожалуйста, опытом как действовать в данной ситуации? Как поставить участок физ лица на учет? Московская область, Рузский район

Многоквартирный дом: адрес, ввод в эксплуатацию, гку в 2017 г.

Коллеги! кто-нибудь поставил на учет МКД в Москве в этом году?) Технический план на МКД собран и передан заказчику. Ему в свою очередь нужно присвоить адрес и ввести в эксплуатацию. При присвоении адреса возникли трудности, якобы присвоение адреса, ввод в эксплуатацию и затем постановка на учет проводятся одновременно. Если кто-то прошел через все это, напишите, пожалуйста, каков порядок действий, какие документы и куда необходимо подавать, ссылки на приказы о порядке присвоения адреса МКД и тд. Буду благодарна очень!

Внутриплощадочные сети многоквартирного дома

Добрый день! Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться! Занимаюсь подготовкой технического плана МКД для получения разрешения на ввод и дальнейшей постановки на ГКУ. Для ввода в эксплуатацию заказчику необходимы так же сведения о внутриплощадочных сетях. Ранее я занималась только подготовкой технического плана самого многоквартирника, с сетями, к сожалению, не сталкивалась. Подскажите, как проходит этот процесс: на основании каких документов осуществляется подготовка технических планов внутриплощадочных сетей многоквартирного дома для получения разрешения на ввод?! МКД построен в 2017, г. Москва. Очень буду благодарна за помощь!