+9.96
Рейтинг
14.49
Сила

Сергей

А имеет в данном случае значение, на основании какого документа была внесена эта характеристика (протяженность)? (информации о таком документы у меня нет)
Коллеги, всем спасибо! Пазл сложился в единую картинку:)
1. Приложил раздел проекта «Пояснительная записка», там есть характеристики. В ЗКИ написал :"
В соответствии пп. 5 п. 17 ст. 51 не требуется получение разрешения на строительство, реконструкцию, т.к. объекты,
предназначенные для транспортировки природного газа под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно, входят в перечень
случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения
на строительство (постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 1816 «Об утверждении перечня
случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке
территории, перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется
получение разрешения на строительство, внесении изменений в перечень видов объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и установления сервитутов, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации»).
"
2. Это требование законодательства? Просто пытаюсь разобраться где сложившаяся практика, а где именно законодательные требования)
Да, проект приложил раздел «Пояснительная записка», там указаны характеристики
Думаю на выходе это должен быть просто топографический план нужного масштаба
Но вопрос был про категорию, а не про ВРИ
да, но при этом не нарушить нормы законодательства. И поэтому когда содержание ПМТ идет вразрез с нормами законов, то это уже становится моим делом, по крайней мере в той части, которая используется для проведения кадастровых работ)
Готовится один акт на объект кадастровых работ и в нем согласовывается часть границы смежника.

2. Если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости сведения о местоположении границ и (или) площади смежных с ним земельных участков (если описание местоположения их границ соответствует установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом требованиям), орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется. В указанном случае местоположение границ земельных участков считается согласованным только при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.
Съемка в 1:500 масштабе.
Использование исполнительной документации подразумевает, возможность с ее помощью определение местоположения сооружения относительно указанных на ней объектов, например по линейным засечкам от столба, здания и прочего, вся эта информация и дает возможность геодезическим методом определить местоположение всего объекта.
а вот этой информации, на съемке практически нет, кое-где указаны расстояния, причем часто только одно, углов нет, засечкой не вынести точку. Остается только притягивать по координатной сетке.
ч. 8 ст. 24 218-ФЗ
При отсутствии на момент выполнения кадастровых работ возможности визуального осмотра подземных конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства для осуществления измерений, необходимых для определения местоположения соответствующего объекта недвижимости на земельном участке (контура здания, сооружения, объекта незавершенного строительства), допускается использование исполнительной документации, ведение которой предусмотрено частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
и к какому выводу тогда пришли? Для меня только сейчас этот вопрос стал актуальным)
ну принадлежность к населенному пункту (землям населенных пунктов) определяет расположение участка в границах населенного пункта, а не в границах какого-либо кадастрового квартала. Какая разница в каком квартале участок?
конечно, рассказывайте!
не понял, поясните пожалуйста) Т.е. в извещении указывать срок 30 дней+14 дней со дня предполагаемой отправки?
В общем с горем пополам МП прошел учёт. И только после того как я написал обращение в Росреестр и Роскадастр, чтобы они мне в отказе нормально написали в чем причина и как её исправить (ну дали свои рекомендации). Сотрудник Росреестра вообще не в крусе всех этих дел, т.к. в ЕГРН вносит палата, а им они присылают только протокол ошибок, который выдает программа. Сотрудник палаты тоже уверяет, что «я не в курсе, ребят» как надо, программа выдает ошибку и всё, а как сделать, чтобы не выдавала эту ошибку никто не знает) Короче, только КИ должен всё за всех знать) В итоге как-то в ручном режиме они вырезали в смежном участке лишнюю уточняемую территорию и провели учёт)
Передавать ничего никуда не надо. Просто готовите описание, подписываете ЭЦП и передаете заказчику. Заказчик подписывает своей ЭЦП и направляет в Росреестр.
но только границы населенных пунктов — это не объекты землеустройства и описание границ НП это не землеустроительные работы
лучший комментарий, что я читал за последнее время!:) Спасибо, что уделили своё время.
ну я буду уточнять всю границу двух смежных участков, т.е. полностью границу каждого ЗУ)
хз, я уточнение очень редко делаю, и вот тут дочитался. Сам первый раз буду сразу два ЗУ уточнять