-1.30
Рейтинг
0.00
Сила
  • avatar Sagita
  • 0
Обременение это ограниченное право пользования данным зем участком?
  • avatar Sagita
  • 0
что должно быть зарегистрировано,
охранная зона разве не накладывант ограничение в правах на землю? Ограничения прав регистрируются?
  • avatar Sagita
  • 0
А для строительства объекта капитального строительства нужна земля и разрешение на строительство если они не относятся к части 17 ст. 51 ГрК?
  • avatar Sagita
  • 0
www.frskuban.ru/index.php?option=com_content&id=24775:2013-07-25-04-21-20&Itemid=179
Государственный учет объектов капитального строительства
25.07.2013 07:21 Туапсинский отдел Печать
С 1 января 2013 года начала действовать часть 2.2 статьи 43 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон кадастре), регулирующая отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
С указанной даты закончился переходный период, установленный Законом о кадастре для отношений, возникающих в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, в течение которого учет объектов капитального строительства осуществлялся в соответствии с Порядком осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Закона о кадастре, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.10.2011 № 577.
Закон о кадастре нормативно закрепил окончательную передачу полномочий по государственному учету объектов капитального строительства от организаций по государственному техническому учету и технической инвентаризации (далее – ОТИ) органу кадастрового учета. С указанной даты БТИ больше не осуществляют государственный учет объектов капитального строительства. Данные полномочия переданы филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра». Заявители могут лично обращаться с заявлениями о постановке на учет или выдаче сведений об объектах капитального строительства в Филиалы Кадастровой палаты.
Нововведения позволили объединить в единый реестр и объекты капитального строительства, и земельные участки, на которых они расположены, с возможностью «привязки» объектов капитального строительства к земельным участкам путем определения координат характерных точек контура объектов недвижимости
  • avatar Sagita
  • 0
Главная → Деятельность → Направления → Недвижимость
Письмо № ОГ-Д23-8258 от 11 июня 2015 г. относительно документов необходимых для постановки на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства (пункт 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»)
Тип документа: Письмо
Дата документа: 16 июня 2015 г.
Версия для печати
Поделиться ссылкой

Департамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев в пределах своей компетенции обращение, сообщает.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.

Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) необходимыми для государственного кадастрового учета документами представляемыми вместе с заявлением являются технический план объекта недвижимости или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Перечень документов необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определен статьей 55 Градостроительного кодекса Российской федерации. Так, в соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 г. № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» документом, необходимым для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помимо документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Закона о кадастре.

Согласно части 10 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

Состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости определён статьей 7 Закона о кадастре.

Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 (далее – Постановление № 698, утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 г. № 437), не содержала достаточных для осуществления государственного кадастрового учета сведений об объекте недвижимости (в объеме предусмотренном статьей 7 Закона о кадастре).

Вместе с тем, учитывая положения статьи 41 Закона о кадастре, а также пункта 16 Требований к подготовке технического плана здания, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2010 г. № 403, пункта 14 Требований к подготовке технического плана сооружения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 23 ноября 2011 г. № 693, если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не содержит достаточных для подготовки технического плана сведений, используются, в том числе сведения о таком объекте, содержащиеся в проектной документации, иных документах, предусмотренных федеральными законами (их копии также включаются в состав приложения к техническому плану).

Таким образом, в отношении объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в соответствии разрешением, форма которого была утверждена Постановлением № 698, государственный кадастровый учет может осуществляться в порядке статей 16, 22, 41 Закона о кадастре, на основании технического плана такого объекта, при этом копия разрешения на ввод такого объекта капитального строительства в эксплуатацию включается в состав приложения к техническому плану. Если технический план подготовлен на основании проектной документации, копия разрешения на ввод не включена в приложение к техническому плану, не представлена заявителем вместе с заявлением о государственном кадастровом учете и не представлена уполномоченной на выдачу таких документов организацией по запросу органа кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия (часть 3 статьи 22 Закона о кадастре), то предусмотренные Законом о кадастре основания для осуществления государственного кадастрового учета такого объекта отсутствуют.
  • avatar Sagita
  • 0
И кадастровую оценку производим виду использования зем участка :)
  • avatar Sagita
  • 0
Кадастровую оценку какой вид имущества получает?
  • avatar Sagita
  • 0
Нюансы есть и они Вам не понравятся, так как акт технической приемки в эксплуатацию выданный Роскомнадзооом не является градостроительной документацией
  • avatar Sagita
  • 0
И что теперь делать со ст. 222 ГК? :)
  • avatar Sagita
  • 0
В первую очередь нужно обратить внимание на дату создания данных лбъектов и сделать вывод на что ТС стремится изготовить техплан т.е. на законную постройку или на самовольную

Письмо № ОГ-Д23-8258 от 11 июня 2015 г. относительно документов необходимых для постановки на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства (пункт 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»)
Тип документа: Письмо
Дата документа: 16 июня 2015 г.

Департамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев в пределах своей компетенции обращение, сообщает.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.

Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) необходимыми для государственного кадастрового учета документами представляемыми вместе с заявлением являются технический план объекта недвижимости или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Перечень документов необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определен статьей 55 Градостроительного кодекса Российской федерации. Так, в соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 г. № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» документом, необходимым для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помимо документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Закона о кадастре.

Согласно части 10 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

Состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости определён статьей 7 Закона о кадастре.

Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 (далее – Постановление № 698, утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 г. № 437), не содержала достаточных для осуществления государственного кадастрового учета сведений об объекте недвижимости (в объеме предусмотренном статьей 7 Закона о кадастре).

Вместе с тем, учитывая положения статьи 41 Закона о кадастре, а также пункта 16 Требований к подготовке технического плана здания, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2010 г. № 403, пункта 14 Требований к подготовке технического плана сооружения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 23 ноября 2011 г. № 693, если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не содержит достаточных для подготовки технического плана сведений, используются, в том числе сведения о таком объекте, содержащиеся в проектной документации, иных документах, предусмотренных федеральными законами (их копии также включаются в состав приложения к техническому плану).

Таким образом, в отношении объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в соответствии разрешением, форма которого была утверждена Постановлением № 698, государственный кадастровый учет может осуществляться в порядке статей 16, 22, 41 Закона о кадастре, на основании технического плана такого объекта, при этом копия разрешения на ввод такого объекта капитального строительства в эксплуатацию включается в состав приложения к техническому плану. Если технический план подготовлен на основании проектной документации, копия разрешения на ввод не включена в приложение к техническому плану, не представлена заявителем вместе с заявлением о государственном кадастровом учете и не представлена уполномоченной на выдачу таких документов организацией по запросу органа кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия (часть 3 статьи 22 Закона о кадастре), то предусмотренные Законом о кадастре основания для осуществления государственного кадастрового учета такого объекта отсутствуют.

Согласно Форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 г. № 117/пр (зарегистрирован в Минюсте России 9 апреля 2015 г. № 36782, вступил в силу 16 мая 2015 г., далее – Форма № 117/пр), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана.

С учетом изложенного в целях осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, введенного в эксплуатацию на основании разрешения, предусмотренного статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявитель в порядке статей 16, 22, 41 Закона о кадастре может представить в орган кадастрового учета, в том числе технический план такого объекта (с приложением копии разрешения на ввод в эксплуатацию, как основания внесения сведений в технический план) или копию разрешения на ввод в эксплуатацию такого объекта, подготовленного в соответствии с Формой № 117/пр (с приложением технического плана такого объекта, подготовленного в целях получения разрешения на ввод в эксплуатацию)
  • avatar Sagita
  • 0
Тогда позвольте спросить «на кой нужна декларация при наличии акта приема в эксплуатацию?»
  • avatar Sagita
  • 0
на основании разрешения на строительство и декларации
тобишь объект в эксплуатацию не введен, а соответственно эксплуатироваться не может
  • avatar Sagita
  • 0
Тогда больше не имеет смысла наш диалог.
с моей супругой желаете общаться? :)
  • avatar Sagita
  • 0
А Вы конкретно с кем подписываете?
с супругой :)
  • avatar Sagita
  • 0
Почитайте статью 262 Земельного кодекса РФ
как она появится в земельном праве неприменно прочту
  • avatar Sagita
  • 0
тогда в действиях ОМС превышение своих полномочий и как следствие санкции за это с признанием данного согласования ничтожным
  • avatar Sagita
  • 0
По каждому акту едете в Кремль для подписания границ с субъектом РФ?
госимущество
для того чтобы орган местного самоуправления самостоятельно согласовывал свои границы,
самоуправство. В черте поселения правом распоряжения госземлей наделен ОМС (ст. 3.3 ФЗ 137), но заметьте, ст. 3.3 говорит уже о земельных участках, а не о земле т.е. до момента данного распоряжения данные зем участки должны быть сформированы, а сформированным он будет только после того как появится в сведениях ГКН
  • avatar Sagita
  • 0
Тобишь ЗК противоречит Конституции и ГК. Так как Конституция и ГК говорят о собственности не на поверхность земли как то определнно ЗК, а о собственности на землю как природный объект. Природный объект единое целое и не делится по слоям как пирог
  • avatar Sagita
  • 0
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 19 октября 2016 г. N 2188-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ И СООРУЖЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ИХ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ, ОБЪЕКТАМ
ГАЗОДОБЫЧИ, ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ХРАНЕНИЯ ГЕЛИЯ
Код по ОК 013-94
Наименование группировки по ОК 013-94
1.
11 0001120
Здания производственные административные
2.
11 0001110
Здания производственные бытовые
3.
11 0001000
Здания, кроме жилых, не включенные в другие группировки
4.
12 4526552
Линия связи внутризоновая кабельная
5.
12 4521125
Линия электропередачи воздушная
6.
12 4527341
Линия электропередачи кабельная
7.
12 2811010
Мачты из черных металлов решетчатые
8.
12 3697050
Ограды (заборы) металлические
9.
11 4521124
Подстанция электрическая глубокого ввода
10.
12 0001130
Резервуары железобетонные наземные и подземные
11.
12 4526578
Сеть связи и радиофикации
  • avatar Sagita
  • 0
Решение ВС РФ от 18.09.2013г АКПИ13-851 «сведения о границах охранной зоны, установленных в отношении объекта нндвижимости, включаются в государственный кадастр недвижимости после осуществления государственной регистрации соответствующего ограничения (обременения)»