Сильно часто Росреестр своими действиями и разъяснительными письмами стал лезть (вторгаться) не в свою епархию. Ни кто не наделял ено правом и полномочиями вторгаться в правоотношения дателя и получателя зем участка. Ранее предоставленные муниципалитетами участки земли также как и в настоящее время имели и меют правоустанавливающие документы с описаниями данных участков. Задача росреестра заключается в формировании реестра данных вещных прав и самих вещей, задача кад инженера как измерительного инструмента т.е. если описание ранее предоставленного участка в правоустанавливающих документах есть то задача кад инженера заелючается в репродукции данного описания в современную систему координат и не более того с сохранением его формы и площади
Нужно, ли кадастровому инженеру лезть добровольно на уголовную статью за внесение в реестр заведомо ложных сведений конечно решать ему. Суды могут многое, но обязать кого либо не исполнять/нарушить/нарушать установленные нормы права не в состоянии
«Да есть решение суда на раздел» — определенной площади земельного участка, начнете двигать границы площади изменятся, либо сместятся за границы ранее предоставленного земельного участка муниципалитетом, что будет являться самоуправством на имуществе не принадлежащем данному собственнику зпм участка
Каким образом данное лиуо стало собственником этого зем участка если сие здание ему не принадлежит? Или это лицо самовольно само возвело/создало данное ннжилое здание без разрешения на данное строительство?
, как тогда росреестр регистрирует права, российские права??
Должно быть в соотаетствии с законом а происходит как взбредет на ум Росреестру
На форуме Гаранта есть «тшт самый Мавр» — forum.garant.ru/?read,7,2407694,2407715#msg-2407715 — инспектор Росреестр/землемер в четвертом поколении, он многое рассказывает о том как должно быть и как происходит вземлеустройстве и кадастре недвижимости. Если интересно то добро пожаловать к нам
Вот Вы и ответили о «существовании» правового поля в России. Везде правят деньги в том числе и здесь, а у кого они есть для них ни закона ни коррупции не существует
В администрации района юристы сидят, каждую бумажку проверяют, прокуратура проверяет, не говоря уже о кадастровой палате, все всех устраивает, все ЗАКОННО, раз встает на кадастровый учет
Если бы было все законно те небыли бы Российские суды завалены исками о нарушениях прав граждан на свое имущество таким образом поставленными линейками на учот. Беспредел данный по всей стране
И чего выходит из Ваших слов? Не пошел ты с заявлением на получение зем участка, не пошел ты с заявлением на получение разрешения на строительство, не пошел ты с заявление на получение разрешения на ввод в эксплуатацию как и не составлял ты проекта строительства и не проходил он госэкспертизы но сказав заветное слово «утеряны» ты стал добоосовестным застройщиком? Если у Вас именно такие мысли действия то у меня только русский мат в отношении этого самовола
Я ни когда не делил и не днлю людей по крови и религии так как дураеов хватант в любой нации, а то, что заеонодательство Украины ни есть заеонодательство России то это реальность и прийдется привыкать к ней коли территория эта стала Российской
Как правило объект строительства обязан иметь земельный участок В ПРАВАХ необходимый для данного строительства, а коли землю под данное строительство ни кто в границах не формировал, не описывал и не предоставлял застройщику то не сложно догадаться что из себя представляет данная постройка, а наличие зарегистрированных прав на эту постройку совершенно не свидетельствует законности ее создания, но свидетельствует о не надлнжащем исполнении своих обязанностей как кадастрового инженера внесшего сведения о этой постройки без прав на землю в Росреестр так и регистратора этого права за что и предусмотрена отаетственность по внесению заведомо ложных сведений в государственные реестры
Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2016 N 242-О «Об отказе в принятии к рассмотр
Для обособления как существующих, так и планируемых территорий общего пользования от иных территорий, находящихся в собственности физических или юридических лиц, в градостроительной деятельности применяется порядок установления красных линий (это понятие раскрывается в оспариваемой заявителем норме — пункте 11 статьи 1), выступающих в качестве линий регулирования застройки, за которыми не должны возводиться здания, строения и сооружения (пункт 2 части 5 статьи 43).
Порядок установления красных линий с учетом их правовых и технических характеристик требует разработки специального проекта на основе генеральных планов поселений и проектов детальной планировки территорий. Данный проект подлежит утверждению органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного контроля и надзора, другими заинтересованными службами органов местного самоуправления. По общему правилу согласование красных линий осуществляется проектной организацией одновременно с согласованием соответствующей градостроительной документации (пункт 4.4 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, принятой постановлением Госстроя России от 6 апреля 1998 года N 18-30).
Таким образом, данное правовое регулирование не предполагает произвольного установления красных линий уполномоченными органами, а лицо, права которого могут быть нарушены в результате установления данных линий, не лишено возможности оспорить в судебном порядке соответствующий административный акт либо заявить о компенсации причиненного ему ущерба в результате таких действий.
Ндаааа, куда мы прийдем с такими кад инженерами
Сильно часто Росреестр своими действиями и разъяснительными письмами стал лезть (вторгаться) не в свою епархию. Ни кто не наделял ено правом и полномочиями вторгаться в правоотношения дателя и получателя зем участка. Ранее предоставленные муниципалитетами участки земли также как и в настоящее время имели и меют правоустанавливающие документы с описаниями данных участков. Задача росреестра заключается в формировании реестра данных вещных прав и самих вещей, задача кад инженера как измерительного инструмента т.е. если описание ранее предоставленного участка в правоустанавливающих документах есть то задача кад инженера заелючается в репродукции данного описания в современную систему координат и не более того с сохранением его формы и площади
Должно быть в соотаетствии с законом а происходит как взбредет на ум Росреестру
На форуме Гаранта есть «тшт самый Мавр» — forum.garant.ru/?read,7,2407694,2407715#msg-2407715 — инспектор Росреестр/землемер в четвертом поколении, он многое рассказывает о том как должно быть и как происходит вземлеустройстве и кадастре недвижимости. Если интересно то добро пожаловать к нам
rosreestr.ru/site/press/news/gosudarstvennaya-registratsiya-prav-na-otdelnye-obekty-nedvizhimogo-imushchestva-v-uproshchennom-por/
Если бы было все законно те небыли бы Российские суды завалены исками о нарушениях прав граждан на свое имущество таким образом поставленными линейками на учот. Беспредел данный по всей стране
И чего выходит из Ваших слов? Не пошел ты с заявлением на получение зем участка, не пошел ты с заявлением на получение разрешения на строительство, не пошел ты с заявление на получение разрешения на ввод в эксплуатацию как и не составлял ты проекта строительства и не проходил он госэкспертизы но сказав заветное слово «утеряны» ты стал добоосовестным застройщиком? Если у Вас именно такие мысли действия то у меня только русский мат в отношении этого самовола
Кто сказал и кто определил на основании каких либо правоустанавливающих документов?
Читаем Определение Конституционного Суда РФ от 26 апрнля 2016г 910-О, Опреднление КС РФ от 19 оетября 2010г 1312-О-О
Как правило объект строительства обязан иметь земельный участок В ПРАВАХ необходимый для данного строительства, а коли землю под данное строительство ни кто в границах не формировал, не описывал и не предоставлял застройщику то не сложно догадаться что из себя представляет данная постройка, а наличие зарегистрированных прав на эту постройку совершенно не свидетельствует законности ее создания, но свидетельствует о не надлнжащем исполнении своих обязанностей как кадастрового инженера внесшего сведения о этой постройки без прав на землю в Росреестр так и регистратора этого права за что и предусмотрена отаетственность по внесению заведомо ложных сведений в государственные реестры
Не единственный аргумент — Охранная зона вносится в сведения росреестра только после регистрации ограничения (обременения) — решение ВС РФ от 18.09.2013г АКПИ13-851 — rulaws.ru/acts/Reshenie-Verhovnogo-Suda-RF-ot-18.09.2013-N-AKPI13-851/
Заказчик Ваших работ кем является, чего желает и не может добиться? Землю хочет приобрести у муниципала?
Для обособления как существующих, так и планируемых территорий общего пользования от иных территорий, находящихся в собственности физических или юридических лиц, в градостроительной деятельности применяется порядок установления красных линий (это понятие раскрывается в оспариваемой заявителем норме — пункте 11 статьи 1), выступающих в качестве линий регулирования застройки, за которыми не должны возводиться здания, строения и сооружения (пункт 2 части 5 статьи 43).
Порядок установления красных линий с учетом их правовых и технических характеристик требует разработки специального проекта на основе генеральных планов поселений и проектов детальной планировки территорий. Данный проект подлежит утверждению органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного контроля и надзора, другими заинтересованными службами органов местного самоуправления. По общему правилу согласование красных линий осуществляется проектной организацией одновременно с согласованием соответствующей градостроительной документации (пункт 4.4 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, принятой постановлением Госстроя России от 6 апреля 1998 года N 18-30).
Таким образом, данное правовое регулирование не предполагает произвольного установления красных линий уполномоченными органами, а лицо, права которого могут быть нарушены в результате установления данных линий, не лишено возможности оспорить в судебном порядке соответствующий административный акт либо заявить о компенсации причиненного ему ущерба в результате таких действий.