+1.95
Рейтинг
0.58
Сила

Людмила

Анастасия, добрый день! Конечно разрешительная документация нужна, но ее нет. Поэтому собираем всю информацию: из районного архива, отдела архитектуры, БТИ (если сохранилось еще такое)что ничего не выдавалось никогда, добавьте справочку от архитектуры или ОМСУ, что не является самовольной постройкой. Все эти докуметики и их реквизиты укажите в заключении, в Декларации и в таблице с исходными данными, чтоб прописалось в XMLе. А дальше на волю Бога. Удачи и положительного результата!
Здравствуйте, Анастасия! Если имеется выписка из муниципального реестра — это уже хорошо. И вопрос что с землей? Если имеется сформированный участок под многоквартирным (двухквартирный -это многоквартирный), то хорошо, если нет формируете ЗУ. Дальше обмер площадей, координирование здания. Готовите техплан на здание со всеми помешениями, которые в нем имееются. Не забудьте про распоряжение о присвоении адреса зданию и квартирам если его нет. Готовите Декларацию, которую подписывает собственник ЗУ и здания в вашем случае — это муниципалитет. Далее представитель МСУ идет в МФЦ или через портал Росреестра подает заявление о постановке на кадастровый учет с одновременной регистрацией права. Гос пошлина за регистрацию с ОМСУ не берется. Вот и все.
Здравствуйте! Всем спасибо! konstantinn про медаль я тоже знаю…. А насчет апелляционнoй комиссии EkoKonsultant сколько можно ругаться? Хочется чтоб твоя работа была в радость и приносила людям пользу. А у нас каждый день как на бой с какими то фантомами. Всем удачи и хорошего дня.
Здравствуйте! всем огромное спасибо за оперативность и активное обсуждение моей темы. Будем пробовать сначала без техплана. Если пришлют приостановку, то пусть аргументируют каким- нибудь нормативным актом. Все равно понятнее будет. Потом поделюсь.
Здравствуйте Елена! До 01.01.2017 по бесхозяйным объектам (сооружениям) мы прилагали декларации, составленные и заверенные администрацией. В Декларацию вписывались выписки из муниципального, регионального, федерального имущества об отсутствии данных объектов в их реестрах, добавляли справку из БТИ об отсутствии регистрации права на данный объект (БТИ-это глупость, но у нас в Нижегородской области без этой справки не проходило в КП, очередная коррупционная составляющая)Если сейчас требуется разрешение на строительство, разрешение на ввод, пусть глав МСУ запросит эти документы в районном архиве и районном отделе архитектуре (это не проблема). Все эти выписки приложите в Декларацию и пусть летит белым голубем. Техплан запишите на диск или флешку и пусть идут в МФЦ. Вы сами сейчас отправить не можете, т. к. кадастровый инженер для Росреестра ненадлежащее лицо. В МФЦ надо написать два заявления 1) о постановке на ГКУ с одновременным 2)заявлением об учете бесхозяйного объекта. И пусть стоит год. Через год суд признает право собственности за ОМСУ. Потом регистрация в Росреестре на ОМСУ.
Разрешение на строительство это обязательно. Но без разрешения на строительство магазины никто не строил. Там штрафы начинаются от 20 000 рублей и более за незаконное строительство.
Спасибо за разъяснения, будем пробовать.
Здраствуйте, Михаил, все бы ничего, если бы не межведомственный документооборот, суд обязан отправить свое решение в Росреестр по действуюшему законодательству. То есть информации недостаточно чтобы сказать однозначно, надо знать дату вступления решения суда в законную силу.И второе
Из документов есть решение суда, где супруги делят как совместно нажитое имущество магазин, в решение четко прописано признать право собственности на продовольственный магазин общ. 63,1 за каждым из супругов.
То есть право общей собственности определено однозначно. Оба супруга- собственники.
А в вашем случае
в решении было указано только за кем признать имущество
, т.е определение собственника не было.
Здравствуйте, Елена! Ваши рассуждения правильные. Но давайте по порядку. Начнем с конца.
Третий вариант через ввод в эксплуатацию???
У вас решение суда на законченный объект недвижимости, а не на незавершенку, Тогда какой же ввод в эксплуатацию? Регистрация, наверное, предусматривается на основании решения суда.
Второй вариант рассматриваю через проектную документацию, но там площадь меньше чем по факту. И если по проекту вкладываете весь проект (даже если он состоит из 50 страниц, сканируете от корки до корки).

Если площади разные по факту и в проектной документации, то не пройдет только через реконструкцию. По ОКСам нет допусков по площади как по ЗУ. В тех план вкладываются только использованные вами в работе листы проектной документации.
Поэтому, я считаю, наиболее рациональный первый вариант.
Мы делали подобные работы по следующей схеме. Готовили тех план для суда. Документы которые вы имеете и будут основанием для судебного заседания, плюс срок давности, плюс налоговые платежи. Суд выносил решение в пользу собственника на ОКС (как отдельностоящий, хотя это боксы, координаты брали по внутренним углам и учитывали толщину стены по осевой линии с соседом). Далее готовили техплан для постановки на ГКУ по Декларации, в которой прописывали это решение суда. Не забудьте про распоряжение о присвоении адреса ОКСу (это должно быть на одном из первых этапов). Сейчас постановка на ГКУ и РП будут одновременно. Далее собственник ОКСа обращался в администацию с заявлением о выкупе(аренде) ЗУ. Для этой цели готовился МП образование ЗУ из Земель. А далее как собственник ОКСа выкупал этот ЗУ по льготной цене (36 ст. ЗК). Все были довольны
Спасибо, Елена, за ответ из личной практики. Худшие предположения подтвердились. В страшном сне не могу представить себе картину: как глава МСУ в очередной раз идет в МФЦ с моими дисками. Можно, конечно, через ЭЦП как на юр. лицо, но это опять как минимум 1 000 рублей. А они за каждую копейку бьются.И опять же на портале данная возможность( подача одновременно заявления О ГКУ и учете бесхозяйного в Росреестре) в настоящее время не реализована. Очень обидно, что кадастровый инженер для Росреестра — это «ненадлежащее лицо» или в лучшем случае«иное». Спасибо всем за ответы.
Здравствуйте! Всех дам с прошедшим праздником весны! Спасибо за комментарии и разъяснения. Но вопрос в другом. До 01.01.2017 я неоднократно ставила на ГКУ бесхозяйные объекты (в основном сооружения инфрастуктуры). Процедура была более или менее определена. Моя задача как кадастрового инженера была поставить на ГКУ. Для этого готовился техплан, правильно, на основании Декларации, в которой прописывались все ответы (выписки) из муниципалитета, региона, федерации об отсутсвии. Последнее время в обязательном порядке Справку из БТИ (совершенно не понятно зачем, если БТИ регистрацией сооружений не занималось ни в советские времена ни в переходные периоды. Наверное, чтобы легких путей не было). Ну так вот, а дальше в обычном порядке отправлялось заявление на постановку на ГКУ через портал или через программу. Заявление шло за подписью Кадастрового инженера.ОМСУ получали кад паспорт, дальше сами шли в Росреестр писали заявление Об учете бесхозяйного объекта. Через год был суд. Суд выносил решение, что собственник не обнаружился и собственником признавался мунмципалитет. Потом Росреестр и регистрация на ОМСУ. А дальше делай что хочешь. Т.е. в этом случае все мои приостановки были известны только мне. От ОМСУ одни благодарности.
В чем вопрос был: Сейчас заявление на ГКУ (бесхозяйного объекта) должно подаваться одновременно с заявление в Росреестр об учете бесхозяйного или можно как прежде подать заявление только на ГКУ. Кто-нибудь в этом году с этим сталкивался?