Что Вы имеете ввиду? В какой ситуации какой вид кадастровых работ делать? Образование ЗУ может быть разными способами — раздел, выдел, объединение, перераспределение и т.д. Выдел — это образование ЗУ путем выдела в счет земельной доли из земель с/х назначения. С разделом думаю и так понятно.
Почитать можно Приказ МЭР РФ от 24 ноября 2008 г. N 412, ФЗ 221 ну и Земельный кодекс.
Делаете один межевой план, в котором уточняете границы ЗУ и образовываете часть ЗУ (которая попадает в охранную зону). По текстовой части —смотрите п. 55, 56 Приказа Министерства экономического развития РФ от 24 ноября 2008 г. N 412.
Графика — всё как обычно, только дополнительно показываете образуемою часть ЗУ. Никак дополнительных согласований относительно формируемой части (охранной зоны) не требуется. Согласовываете (при необходимости) границу ЗУ.
Выдел — процедура предусмотренная для земельных участков. В случае помещения — раздел. И, кстати, не в 4-х техпланах, а в одном. В третьей версии XML схемы на все образованные помещения подготавливается один технический план.
В град кодексе читаем «До 1 марта 2018 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.» (часть 4 стать 8 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ). Пишу эту фразу в заключении КИ и все нормально проходит.
У наследодателя какие были права на земельный участок? Если в собственности, то и на земельный участок Вам должны были определить доли каждому. По хорошему, чтобы дать объективный ответ нужно смотреть все документы, если Вы желаете, то можете написать мне на электронный адрес: vestfal@list.ru/
В Московской области, в печально известной своей коррупцией и идиотскими отказами кадастровой палатой по МО, отдел кадастрового учета №4 в г. Одинцово. :)))
В соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, выдача разрешения на строительство (и как следствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) не требуется в случае:
— строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
— строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
— строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
— изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
— капитального ремонта объектов капитального строительства;
— иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ также установил: Разрешение на строительство не требуется в случае, если строительные работы не влекут за собой изменений внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта и их отдельных объектов и не затрагивают характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений и инженерных коммуникаций.
Согласно статье 49 Градостроительного кодекса: Объекты индивидуального жилищного строительства — отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи.
Федеральным законом от 28 февраля 2015 г. N 20-ФЗ в часть 4 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
4. До 1 марта 2018 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.
ГАРАНТ: Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12138257/#friends#ixzz4CyrPjUiP
А есть какая-то нормативка по этому вопросу, где почитать можно? Просто то что в одной кадастровой проходит (в одном регионе), в другой — нет. Кстати, Вы в каком регионе делали такие техпланы?
Тут всё зависит от Вашей решительности и текущих взаимоотношений с администрацией. Очевидно, их можно только убедить, заставить вряд ли получится (ну разве что через суд). Можете написать обращение в Минэкономразвития с подробным изложением ситуации и с конкретным вопросом. Дождитесь ответа, если он Вас устроит, пишите новое обращение в ОМС и прикладывайте письмо с позицией МЭР, обосновывайте, что причина, по которой Вам отказали ранее, не предусмотрена Земельным кодексом РФ. Конечно, позиция МЭР никого не к чему не обязывает, но часто служит весомым аргументом в споре с чиновниками.
Также можете задать вопрос по вашей ситуации в администрацию области. Там обращение рассмотрят скорее всего не предвзято, этот ответ тоже может служить аргументом. В общем моё мнение: надо писать «выше».
Подавались две заявки, на каждый участок. Объединить нет возможность, т.к. эти ЗУ имеет максимальную разрешенную площадь по ПЗЗ.
Администрация на протяжении всего времени ставит палки в колеса, сначала не предоставляла участки в аренду, потом не присваивали долго адреса, такая же проблема была и с ОКСом, на него уже есть зарегистрированное право собственности.
Так может проблема в том что Вы подавали ОДНУ заявку на ДВА участка? Ну и к тому же разные адреса — стандартная причина отказа администраций. Сама сталкивалась с этим не раз.
Что если попробовать пойти по пути образования ЗУ через объединения двух существующих ЗУ? Т.е. утвердить схему -> получить решение о предварительном согласовании предоставления ЗУ -> поставить на кад. учет один объединенный участок (с правильным адресом, видом разрешенного использования и т.д.) -> запросить ЗУ в аренду?
Тут еще один вопрос, я не нахожу причину отказа как различные адреса. Городская администрация сама присвоила данный адрес, а теперь пытается это защитать как причину отказа.
Скажите, а Вы уверены что ваш случай соответствует условиям п.6 ч.2 ст. 39.10
6) гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;
МП сдавал в 5-й версии. В проекте планировки ВРИ как раз указан исходя из тер. зоны по ПЗЗ. Конечно переутверждать ППТ это самый последний вариант.
Тут ещё у меня такой вопрос: а вообще КП вправе проверять на правильность документы, которые утверждаются ОМС? Ну т.е. если ППТ утвержден администрацией, палата может сказать что они подготовлены неправильно и из-за этого приостановить кадастровый учет?
Почитать можно Приказ МЭР РФ от 24 ноября 2008 г. N 412, ФЗ 221 ну и Земельный кодекс.
Графика — всё как обычно, только дополнительно показываете образуемою часть ЗУ. Никак дополнительных согласований относительно формируемой части (охранной зоны) не требуется. Согласовываете (при необходимости) границу ЗУ.
— строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
— строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
— строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
— изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
— капитального ремонта объектов капитального строительства;
— иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ также установил: Разрешение на строительство не требуется в случае, если строительные работы не влекут за собой изменений внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта и их отдельных объектов и не затрагивают характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений и инженерных коммуникаций.
Согласно статье 49 Градостроительного кодекса: Объекты индивидуального жилищного строительства — отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи.
Федеральным законом от 28 февраля 2015 г. N 20-ФЗ в часть 4 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
4. До 1 марта 2018 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.
ГАРАНТ: Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12138257/#friends#ixzz4CyrPjUiP
Также можете задать вопрос по вашей ситуации в администрацию области. Там обращение рассмотрят скорее всего не предвзято, этот ответ тоже может служить аргументом. В общем моё мнение: надо писать «выше».
Администрация на протяжении всего времени ставит палки в колеса, сначала не предоставляла участки в аренду, потом не присваивали долго адреса, такая же проблема была и с ОКСом, на него уже есть зарегистрированное право собственности.
Что если попробовать пойти по пути образования ЗУ через объединения двух существующих ЗУ? Т.е. утвердить схему -> получить решение о предварительном согласовании предоставления ЗУ -> поставить на кад. учет один объединенный участок (с правильным адресом, видом разрешенного использования и т.д.) -> запросить ЗУ в аренду?
Кстати, право на ОКС зарегистрировано?
?
Тут ещё у меня такой вопрос: а вообще КП вправе проверять на правильность документы, которые утверждаются ОМС? Ну т.е. если ППТ утвержден администрацией, палата может сказать что они подготовлены неправильно и из-за этого приостановить кадастровый учет?