0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Максим

Добрый день!
1. Если код ВРИ указан категории, то все подкатегории входят, посмотрите Приказ Росреестра по ВРИ.
2. Добавить основной ВРИ ещё один можно, если он есть в ПЗЗ. Тут проблема в основании.Например на основании утверждённого проекта межевания можно хоть 10 основных ВРИ прописать ЗУ, а вот без него можно только сменить основной.А вот условно-разрешённый ВРИ добавляется к основному
Видимо Вы имеете ввиду установить сервитут на планируемую к установлению ЗОУИТ. Не очень понятно почему сервитут должен быть публичным, если нет накладки на неразграниченнцю гос.собственность или земельные участки такие, то сервитут вполне может быть частным. И тот и другой устанавливается как обременение части земельного участка. Делаете межевой план на чать земельного участка и подаете в Росреестр на регистрацию обременения, если сервитут частный и заключается с собственником смежного земельного участка, то обязательная гос.регистрация, если сервитут на землях гос.собственности, то от 3-х сервитут подлежит регистрации, публичный сервитут устанавливается решением ОМС и его срок уже зависит от данного решения. Регистрируется так же, на основании постановления ОМС, после кад.учета части земельного участка.
Согласно письму Росреестра от 08.06.2015 № 14-06249/15@ документами, на основании которых возможно изменение наименования здания или сооружения, являются:
— разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае изменения наименования здания или сооружения в связи с их реконструкцией, а также изменения назначения здания или сооружения в связи с их реконструкцией либо когда требуется проведение реконструкции);
— акт уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления (в случае изменения наименования здания или сооружения либо наименования и назначения здания или сооружения, не связанного с их реконструкцией);
— решение собственника (в случае изменения наименования здания или сооружения, когда не требуется их реконструкция и оно не связано с изменением назначения здания или сооружения).
Приказом Министерства экономического развития РФ от 18 декабря 2015 г. № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений», в том числе Приложение № 4. Требования к подготовке декларации об объекте недвижимости и состав содержащихся в ней сведений, в которой п 1.8 предусмотрена возможность изменения наименования объекта.
Таким образом после постановки на государственный кадастровый учет необходимо подготовить новые техпланы и приложить к ним декларацию, согласно которой изменяется наименование помещений.
Следует учитывать, что в настоящее время законодательством Российской Федерации не урегулированы на комплексной и системной основе правила присвоения наименований объектам недвижимости. В связи с этим положениями Закона № 218-ФЗ не предусмотрено норм о внесении изменений в части наименования объекта недвижимости. Соответствующие положения, по мнению Департамента недвижимости, могут быть предусмотрены в Законе № 218-ФЗ только после урегулирования на законодательном уровне вопросов, связанных с присвоением наименований объектам недвижимости (Департамент недвижимости Минэкономразвития России № ОГ-Д23-4974 от 24 апреля 2017 г.)
В итоге соглашусь с oknakos декларация+техплан и сдавайте в Росреестр.
Вы имеете ввиду изменить наименование вспомогательная постройка\садовый дом не меняя назначение нежилое\жилое?
Можно сказать пока точно только что приостановок у кадастровых инженеров, которые не будут в штате нового учреждения Росреестра будет значительно больше. У многих сетевых организаций например существуют свои проектные институты и соответственно согласовать проект, разработанный сторонней организацией всегда крайне сложно. Здесь будет то же самое. Такая вот конкуренция
Здравствуйте. Разрешен как уведомительный, так и безуведомительный порядок строительства. В письме Росреестра от 08.02.2021 № 13-0755-АБ/21 указано что реконструкция допустима
Перераспределял 2 зу на 9, у большинства вновь образуемых ВРИ отличался от исходных, но все были ПЗЗ предусмотрены. Я выше ссылался на письмо с оф.сайта Росреестра от 02.10.2020. Там описана ситуация похожая на Вашу
Конечно нет. Хотя бы раз откройте Земельный Кодекс для разнообразия.
Письмо Минэкономразвития РФ от 31.08.2011 № ОГ-Д23-1168
Пересечение границ здания и границ земельных участков, на которых расположены здание, строение, сооружение, является препятствием для оформления в установленном законодательством порядке земельно-правовых отношений.
Учитывая изложенное, считаем, что один объект недвижимости (площадной объект) может быть размещен только на одном земельном участке, предоставленном для строительства, а не на нескольких земельных участках, так как при размещении здания, строения, сооружения на нескольких смежных земельных участках нарушаются требования градостроительных и строительных норм и правил, а также принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков в соответствии со ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации
Еще пригодится Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 07.06.2018 № Ф08-3995/2018 по делу № А32-36347/2017. Администрация Краснодара против ООО «Доминион-Юг». Цитату приводить не буду, вы уж с судебной практикой разберетесь сами.
Возможно. Хотелось бы от вас более конструктивного диалога, раз так уверенно о совокупности норм рассуждаете. Если нечем подтвердить свою позицию не стоит вводить других в заблуждение своим мнением
Позиции судов и Росреестра очень часто не совпадают, если вы способны найти судебную практику по данному вопросу то должны и об этом знать. Из совокупности норм как раз таки следует обратное, о чем и указал Росреестр в письме. Я судебную практику где однозначно указано, что основной ВРИ может быть только один не нашел. Поделитесь с коллегами, если вы такие судебные решения находили.

Вот собственно еще одни разъяснения с оф.сайта Росреестра от 02.10.2020 при которых на земельном участке 2 основных вида разрешенного использования возникают:
На основании вышеизложенного, по мнению Росреестра, в случае выбора из перечня видов разрешенного использования, предусмотренных градостроительным регламентом, основного вида разрешенного использования ранее установленный в отношении такого земельного участка основной вид разрешенного использования может сохраняться и продолжать оставаться актуальным наряду с возможностью использования земельного участка в соответствии с еще одним основным видом разрешенного использования.
Да, именно ситуация, когда на публичке масса земельных участков, где ВРИ более трех прям через запятую идут и была поводом для данного вопроса. Спасибо за ответы. Нашел письмо Письмо Росреестра от 9 июня 2016 г. № 14-04647/16, где указано, что:
Также отмечаем, что ЗК, ГрК не содержат запрета на установление в отношении одного земельного участка нескольких видов разрешенного использования.
В общем вопрос переходит в техническую плоскость
Законодательно срок действия госпошлины не установлен. Согласно позиции Минфина России предельный срок действия уплаченной госпошлины ограничен трехлетним периодом с момента ее уплаты, установленным для возврата или зачета госпошлины. Согласно Письму Минфина России от 29.03.2018 N 03-05-06-03/19835 на основании ст. ст. 78, 79, п. п. 3 и 6 ст. 333.4 НК РФ и позиции Верховного Суда РФ (Определение от 11.01.2018 N 309-КГ17-20647) разъяснено, что НК РФ не содержит положений о сроке предъявления платежного поручения, по которому уплачена государственная пошлина за совершение регистрационных действий, однако совершение каких-либо действий с государственной пошлиной, в том числе ее возврат или зачет, возможно в течение трех лет с момента ее уплаты.
Таким образом, возможно применение вышеуказанного трехлетнего срока к совершению юридически значимого действия, оплаченного государственной пошлиной. Соответственно, при обращении в суд правомерно предъявить квитанцию об уплате государственной пошлины в течение указанного срока.