Что не так? Земля не нужна на время строительства или формирование данной земли не нужно, а может не нужны права на данную землю на время строительства или может не нужен вынос в натуру трассы данного строительства — что не так?
Охранная зона последствие ранее предоставленного зем участка — кто предоставлял зем участок и с кем согласовывается данный зем участок тот и согласовывает охранную зону любого шнурка
Если право на землю не оформлено, земля считается муниципальной.
— ГК РФ Статья 214. Право государственной собственности
"«1. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
2. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
то что нет в сведениях ГКН и зарегистрированных прав на территории ОМС совершенно не означает что такого не должно быть, а свыидетельствует только о том какое у нас «правовое» поле. Территория ОМС это один большой зем участок из которого формируются гораздо меньшие участки путем раздела этого большого материнского участка. Ежели нет границ ОМС в ГКН то и выделять части данного участка не из чего так как основная вещь индивидуализации и характеристик не имеет
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 Закона №131 к вопросам местного значения поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Сегодня перечень объектов муниципальной собственности установлен ст. 50 Закона № 131
Статья 50. Муниципальное имущество
1. В собственности муниципальных образований может находиться:
5. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Сведения о охранной зоне объекта вносятся в ГКН ПОСЛЕ государственной регистрации ограничения прав на земельные участки которые она затрагивает своей площадью
разместить можно тока движимое имущество, недвига строится, линейный объект есть объект капстроя который в соответствии с Определением Верховного Суда РФ от 03.12.2008 N 9-Г08-19 является недвигой
«Вывод суда о том, что понятие „объекты недвижимости“ не тождественно понятию „объекты капитального строительства“, содержащемуся в ч. 3 ст. 45 ГрК РФ, является результатом неправильного несистемного толкования норм федеральных законов»
что линейный объект, что площадочный объект все это объекты капитального строительства, а соответственно и нормы права для них едины, отличие только в том, что для линейных градостроительные регламенты не действуют
Под существующим многоквартирным домом делаем проект межевания, под существующей дорогой — схему расположения.
схема расположения зем участка делается только для его выбора на местности, выбрав место его расположения устанавливаем его границы путем межевания, данный проект межевания выносим на слушания для их утверждения
Решение Верховного Суда РФ от 18.09.2013 N АКПИ13-851
«Пункт 9 части 2 статьи 7, часть 3 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ „О государственном кадастре недвижимости“ предусматривает, что сведения об ограничениях (обременениях) вещных прав на объект недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, а также сведения о границах охранной зоны, установленных в отношении объекта недвижимости, включаются в государственный кадастр недвижимости после осуществления государственной регистрации соответствующего ограничения (обременения).»
Серега, нам можно договариваться но с законом договориться не возможно!
если объект введен в эксплуатацию разрешением на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренным ст. 55 Градостроительного кодекса, то это подразумевает под собой, что ранее было получено разрешение на строительство, были оформлены правоустанавливающие документы на земли на период строитльства и другие документы, предусмотренные действующим законодательством
не всегда оно так, хотя и должно быть так. Сколько случаев подлога и фальсификации документов?!
Т.е. мы изначально рассматриваем объект как законно построенный и не сомневаемся в компетенции ОМС, выдавших разрешения на строительство и акт ввода в эксплуатацию.
а здря! Наш ОМС умудряется бумажки по вводу в эксплуатацию сфальсифицировать настоящим временем при отсутствии разрешения на строительство
Т.е. ВОЛС построили, но пока по какой-то причине не зарегистрировали право охранять его не надо? Так что-ли?
до момента приема от подрядчика к заказчику ответственность за сохранность объекта несет подрядчик, после приема от подрядчика заказчиком данного объекта ответственность за сохранность несет заказчик данного строительства, но государство не охраняет этот объект так как охранной зоны нет в ГКН, а соответственно хоть на каждом метре пусть ставят ЧОПовцев с плетьми, но при отсутствии регистрации права в ЕГРП их всей толпой погонит закон
ну если действительно в соответствии с действующими НПА не требуется акт ОМС об утверждении охранной зоны ВОЛС
а я думал, что ты в курсе того, что в России основной закон это не мнение кад инженера и не мнение росреестра. а конституция РФ, которая в свою очередь установила
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Как нам говорит и наш президент -«Я обращаюсь, уважаемые коллеги, ко всем вам – и к основным ключевым акционерам наших нефтяных компаний, и к менеджменту и хочу напомнить: вы работаете в Российской Федерации, — сказал Путин. — Получая лицензии на недра, вы эти недра используете, но они остаются в собственности российского народа: это – общенациональное достояние, это в соответствии с действующим законодательством. Даже получая лицензию на недра, недра остаются собственностью российского народа, российского государства».
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЮЗА ССР И СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК О ЗЕМЛЕ
Статья 3. Земля — народное достояние
Земля является достоянием народов, проживающих на данной территории.
Исходя из того, что мы как народ свои голоса на волеизъявление отдали своим избранникам как депутатам, то ни кто иной не вправе распоряжаться землей поселения как данные советы и ни какой там оператор связи вместе взятые с Росреестр не имеют к распоряжению землей ни малейшего отношения
"«1. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
2. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 Закона №131 к вопросам местного значения поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Сегодня перечень объектов муниципальной собственности установлен ст. 50 Закона № 131
Статья 50. Муниципальное имущество
1. В собственности муниципальных образований может находиться:
5. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
«Вывод суда о том, что понятие „объекты недвижимости“ не тождественно понятию „объекты капитального строительства“, содержащемуся в ч. 3 ст. 45 ГрК РФ, является результатом неправильного несистемного толкования норм федеральных законов»
«Пункт 9 части 2 статьи 7, часть 3 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ „О государственном кадастре недвижимости“ предусматривает, что сведения об ограничениях (обременениях) вещных прав на объект недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, а также сведения о границах охранной зоны, установленных в отношении объекта недвижимости, включаются в государственный кадастр недвижимости после осуществления государственной регистрации соответствующего ограничения (обременения).»
не всегда оно так, хотя и должно быть так. Сколько случаев подлога и фальсификации документов?!
а здря! Наш ОМС умудряется бумажки по вводу в эксплуатацию сфальсифицировать настоящим временем при отсутствии разрешения на строительство
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Как нам говорит и наш президент -«Я обращаюсь, уважаемые коллеги, ко всем вам – и к основным ключевым акционерам наших нефтяных компаний, и к менеджменту и хочу напомнить: вы работаете в Российской Федерации, — сказал Путин. — Получая лицензии на недра, вы эти недра используете, но они остаются в собственности российского народа: это – общенациональное достояние, это в соответствии с действующим законодательством. Даже получая лицензию на недра, недра остаются собственностью российского народа, российского государства».
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЮЗА ССР И СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК О ЗЕМЛЕ
Статья 3. Земля — народное достояние
Земля является достоянием народов, проживающих на данной территории.
Исходя из того, что мы как народ свои голоса на волеизъявление отдали своим избранникам как депутатам, то ни кто иной не вправе распоряжаться землей поселения как данные советы и ни какой там оператор связи вместе взятые с Росреестр не имеют к распоряжению землей ни малейшего отношения