У меня тот же вопрос, только про индивидуальный жилой дом. По факту площадь здания меньше чем в проектной документации и заказчик хочет, чтобы площадь была указана по факту, т.к. не хочет платить налог больше. Что делать? Менять проектную документацию или описывать несоответствие площади в заключении кадастрового инженера.
У меня тот же вопрос, только про индивидуальный жилой дом. По факту площадь здания меньше чем в проектной документации и заказчик хочет, чтобы площадь была указана по факту, т.к. не хочет платить налог больше. Что делать? Менять проектную документацию или описывать несоответствие площади в заключении кадастрового инженера.
4. Для того чтобы полностью понять ситуацию хотелось бы почитать и письмо с вопросом отправленное Вами в Росреестр.
Вот текст обращения:
Прошу разъяснить следующие вопросы, касающиеся внесения сведений в государственный кадастр недвижимости (ГКН):
1. Вносятся ли в ГКН сведения об особо охранямых природных территориях местного, регионального и федерального значения. Являются ли такие территории объектами землеустройства в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ «О землеустройстве».
2. Вносятся ли в ГКН сведения о границе геологического отвода в качестве зоны с особыми условиями использования территории. Если такие сведения подлежат внесению в ГКН, то на основании какого документа подготавливается карта (план) объекта землеустройства? Какая информация в данном случае вносится в п.3 «Иные характеристики объекта землеустройства» раздела «Сведения об объекте землеустройства»
1. Срочность устанавливаемых ограничений и обременений, по моему мнению, не является препятствием установления особого правового режима.
По сути у геологического отвода никаких ограничений и нет.
2. Горный отвод и геологический необходимо рассматривать дифференцированно, так как горный отвод в отличие от геологического ограничивает использование земель и земельных участков в границах устанавливаемой территории.
А это как раз и есть отличительная черта ЗОУИТ, присущая горному отводу (как минимум ограничение застройки участка недр).
Как с Вами связаться, для личной консультации, если Вы в Московском регионе и осуществляете кадастровые работы? Я потенциальный заказчик и мне нравятся Ваши комментарии!
Добрый день! С выводами Росреестра частично не согласен:
1. Срочность устанавливаемых ограничений и обременений, по моему мнению, не является препятствием установления особого правового режима.
2. Горный отвод и геологический необходимо рассматривать дифференцированно, так как горный отвод в отличие от геологического ограничивает использование земель и земельных участков в границах устанавливаемой территории.
3. Ну и в подтверждении этому существующий классификатор зон (утв. Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12 октября 2011 г. N П/389 «О Сборнике классификаторов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в автоматизированных системах ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости»).
4. Для того чтобы полностью понять ситуацию хотелось бы почитать и письмо с вопросом отправленное Вами в Росреестр.
!.. Втрой дом на одном земельном участке поставить на ГКУ можно, в том числе по декларации.
2. А чем отличается ТП на первый дом и ТП на второй дом?? :)
3. Вы адрес прямо сразу присваивать будете еще несуществующему объекту?? :))) У вас и постановление уже есть, которое вы приложите в техплан? :))))
Вы ссылаетесь на закон, не имеющий отношение к кадастровому учету (порядку согласования границ) и к тому же на недействующую редакцию!) Накрутили на пустом месте так, что сам черт ногу сломит)
Т.o. если фактически по смежной границе нет участка (с границами или без), то ни с каким муниципалитетом согласовывать не надо. Согласовывается граница ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, а не земель.
читаем ФЗ от 18 июня 2001 г. N 78 из прежней редакции которого видим, что и зем участок как часть территории данного муниципалитета явлался объектом землеустройства, но государю вдруг вступило в голову данные понятия объединить в одно т.е. теперь данный зем участок закрался в территорию муниципалитета в отношении которого собственник/владелец его также имеет право сделать землеустройство т.е. территория квартала данного муниципалитета ограничена красными линиями и является частью «пирога» называемого как муниципальное образование, муниципальное образование является частью «пирога» как регион, регион является частью «пирога» как Россия
«Земельные участки в государственной собственности» и «земли неразграниченной государственной собственности» — понятия разные. Статья 6 Земельного кодекса:
3. Земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
Т.o. если фактически по смежной границе нет участка (с границами или без), то ни с каким муниципалитетом согласовывать не надо. Согласовывается граница ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, а не земель.
Благодарю вас за подробный ответ.
Если возможно, посоветуйте, что нам делать в этой ситуации
( Газопровод построен и эксплуатируется. Нашего согласия никто
не спрашивал ).Имеем ли мы основания для иска?
По внесению охранной зоны в ГКН смутило нарытое в сети решение суда.
Если коротко,
" Автор жалобы считает, что, поскольку параметры охранных зон газопровода устанавливаются нормативными правовыми актами, не оформление границ охранных зон и не регистрация соответствующих обременений земельных участков не исключает права предъявления ОАО «Горгаз» требований об устранении нарушений зоны минимально допустимых расстояний газопровода, которые проходят на расстоянии 2 метров с каждой стороны в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ №878 от 20.11.2000 г."
Суд определил:
" В данном случае отсутствие регистрации ограничений по использованию земельного участка, на котором ответчиками возведен жилой дом и ссылок на данные ограничения в правоустанавливающих документах, не является основанием для отказа истцу в иске, поскольку бесспорно установлено осуществление ответчиками строительства на наружном газопроводе. "
Весь документ:
судебныерешения.рф/bsr/case/5369004
Вполне возможно, я неверно толкую это решение суда.
Еще раз спасибо.
по прочтении Правил охраны газораспределительных сетей, п.17,
и комментариев выше появилось подозрение, что для проектируемых сетей
согласие требуется.
любое строительство ежели оно затрагивает каким то образом права смежных землевладельцев согласовывается с ними
Но формально, имхо, наше согласие необходимо только при
утверждении границ охранной зоны,
в настоящее время все кардинально в этом деле поменялось т.е. согласование строительства будет являться согласованием установления охранных зон, но как все понимают для строительства и для охранных и санитарных зон нужна совершенно разная площадь земли, Вы еще не смотрели СаНПИН которым определено расположение газовых сетей не ближе двадцати метров от малоэтажных строений
ограничение наших прав наступило
независимо от утверждения границ охранной зоны?
до внесения сведений о охранной зоне в ГКН ее не существует, а соответственно нет нарушения Ваших прав, но оно предполагается ст. 62 ЗК РФ
Я не кадастровый инженер, но прошу вас помочь.
Вопрос такой.
ИЖС. Соседи год назад проложили газопровод на опорах по своему участку
вдоль смежных с нами заборов так, что охранная зона накладывается
на наши участки. На тот момент в Межрайгазе сообщили, что наше
согласие не требуется.
Сейчас, по прочтении Правил охраны газораспределительных сетей, п.17,
и комментариев выше появилось подозрение, что для проектируемых сетей
согласие требуется.
Но формально, имхо, наше согласие необходимо только при
утверждении границ охранной зоны, которое, как следует из комментов
выше, может не состояться никогда.
При этом сама охранная зона и вытекающие из ее существования ограничения
наших прав возникают при вводе газопровода в эксплуатацию.
Вопросы такие.
1. Правильно ли я понимаю ситуацию, и ограничение наших прав наступило
независимо от утверждения границ охранной зоны?
2. Нарушено ли наше право собственности, и если да, имеем ли мы шанс
его восстановить?
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 30 апреля 2015 г. N 14-исх/06260-ГЕ/15
О НАПРАВЛЕНИИ КОПИЙ ПИСЕМ
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии направляет для сведения и возможного учета в работе копии обращения заявителя, писем Росреестра от 06.04.2015 N 14-исх/04753-ГЕ/15 и Минэкономразвития России от 15.04.2015 N ОГ-Д23-5132 по вопросу государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на сети газораспределения и (или) газопотребления.
Заместитель руководителя
Г.Ю.ЕЛИЗАРОВА
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 апреля 2015 г. N ОГ-Д23-5132
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Департамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев обращение в пределах своей компетенции, сообщает.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.
Государственная регистрация права собственности на созданный объект недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации).
Положения статьи 25.3 Закона о регистрации распространяются на: создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство;
на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке).
Согласно части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
капитального ремонта объектов капитального строительства; строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (часть 3 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части пятой статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй статьи 76 Конституции Российской Федерации; в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Таким образом, субъекты Российской Федерации могут установить иные случаи, когда не требуется получение разрешения на строительство, но не противоречащие федеральному законодательству, в частности, Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Вместе с тем согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты — это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что для строительства линейных объектов (в отличие от, например, строительства строений и сооружений вспомогательного использования) необходимо наличие разрешения на строительство.
Учитывая изложенное, поскольку субъектом Российской Федерации (Московской областью) урегулирован вопрос, касающийся случаев, в которых не требуется выдача разрешения на строительство, можно предположить, что указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости, принимая во внимание, в частности, пункт 2 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Кроме того необходимо учитывать, что действующая редакция статьи 25.3 Закона о регистрации, в частности пункты 2, 3 данной статьи, не распространяется на линейные сооружения.
При этом отмечаем, что решение о государственной регистрации, приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества должно быть принято государственным регистратором по результатам правовой экспертизы всех представленных на государственную регистрацию прав документов, в том числе с учетом сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости в отношении указанного газопровода.
Дополнительно обращаем внимание, что вопросы строительства, ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства отнесены к компетенции Минстроя России в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038.
Заместитель директора
Департамента недвижимости
В.А.ЯЦКИЙ
особливо я обассывался над этим высказыванием данного лица — Просмотр сообщенияserdgio2006 (Сегодня, 07:19) писал:
указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости
тем самым Московская область вычеркнула линейные объекты из капитального строительства, тем самым перечеркнула Федеральное право установленное ГрК РФ ст. 1 п. 11 в нарушение нормы ст. 15 ч. 2 Конституции РФ — ДА ЗДАВСТВУЕТ ПРАВОСЛАВИЕ!!! :)))
По сути у геологического отвода никаких ограничений и нет.
А это как раз и есть отличительная черта ЗОУИТ, присущая горному отводу (как минимум ограничение застройки участка недр).
1. Срочность устанавливаемых ограничений и обременений, по моему мнению, не является препятствием установления особого правового режима.
2. Горный отвод и геологический необходимо рассматривать дифференцированно, так как горный отвод в отличие от геологического ограничивает использование земель и земельных участков в границах устанавливаемой территории.
3. Ну и в подтверждении этому существующий классификатор зон (утв. Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12 октября 2011 г. N П/389 «О Сборнике классификаторов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в автоматизированных системах ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости»).
4. Для того чтобы полностью понять ситуацию хотелось бы почитать и письмо с вопросом отправленное Вами в Росреестр.
Письмо от 31.07.2015 №09-01142/15
постановление о чем?
2. А чем отличается ТП на первый дом и ТП на второй дом?? :)
3. Вы адрес прямо сразу присваивать будете еще несуществующему объекту?? :))) У вас и постановление уже есть, которое вы приложите в техплан? :))))
Т.o. если фактически по смежной границе нет участка (с границами или без), то ни с каким муниципалитетом согласовывать не надо. Согласовывается граница ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, а не земель.
Направим в Межрайгаз претензию, затем обратимся в суд.
имеете
Если возможно, посоветуйте, что нам делать в этой ситуации
( Газопровод построен и эксплуатируется. Нашего согласия никто
не спрашивал ).Имеем ли мы основания для иска?
По внесению охранной зоны в ГКН смутило нарытое в сети решение суда.
Если коротко,
" Автор жалобы считает, что, поскольку параметры охранных зон газопровода устанавливаются нормативными правовыми актами, не оформление границ охранных зон и не регистрация соответствующих обременений земельных участков не исключает права предъявления ОАО «Горгаз» требований об устранении нарушений зоны минимально допустимых расстояний газопровода, которые проходят на расстоянии 2 метров с каждой стороны в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ №878 от 20.11.2000 г."
Суд определил:
" В данном случае отсутствие регистрации ограничений по использованию земельного участка, на котором ответчиками возведен жилой дом и ссылок на данные ограничения в правоустанавливающих документах, не является основанием для отказа истцу в иске, поскольку бесспорно установлено осуществление ответчиками строительства на наружном газопроводе. "
Весь документ:
судебныерешения.рф/bsr/case/5369004
Вполне возможно, я неверно толкую это решение суда.
Еще раз спасибо.
в настоящее время все кардинально в этом деле поменялось т.е. согласование строительства будет являться согласованием установления охранных зон, но как все понимают для строительства и для охранных и санитарных зон нужна совершенно разная площадь земли, Вы еще не смотрели СаНПИН которым определено расположение газовых сетей не ближе двадцати метров от малоэтажных строений
до внесения сведений о охранной зоне в ГКН ее не существует, а соответственно нет нарушения Ваших прав, но оно предполагается ст. 62 ЗК РФ
Вопрос такой.
ИЖС. Соседи год назад проложили газопровод на опорах по своему участку
вдоль смежных с нами заборов так, что охранная зона накладывается
на наши участки. На тот момент в Межрайгазе сообщили, что наше
согласие не требуется.
Сейчас, по прочтении Правил охраны газораспределительных сетей, п.17,
и комментариев выше появилось подозрение, что для проектируемых сетей
согласие требуется.
Но формально, имхо, наше согласие необходимо только при
утверждении границ охранной зоны, которое, как следует из комментов
выше, может не состояться никогда.
При этом сама охранная зона и вытекающие из ее существования ограничения
наших прав возникают при вводе газопровода в эксплуатацию.
Вопросы такие.
1. Правильно ли я понимаю ситуацию, и ограничение наших прав наступило
независимо от утверждения границ охранной зоны?
2. Нарушено ли наше право собственности, и если да, имеем ли мы шанс
его восстановить?
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 30 апреля 2015 г. N 14-исх/06260-ГЕ/15
О НАПРАВЛЕНИИ КОПИЙ ПИСЕМ
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии направляет для сведения и возможного учета в работе копии обращения заявителя, писем Росреестра от 06.04.2015 N 14-исх/04753-ГЕ/15 и Минэкономразвития России от 15.04.2015 N ОГ-Д23-5132 по вопросу государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на сети газораспределения и (или) газопотребления.
Заместитель руководителя
Г.Ю.ЕЛИЗАРОВА
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 апреля 2015 г. N ОГ-Д23-5132
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Департамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев обращение в пределах своей компетенции, сообщает.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.
Государственная регистрация права собственности на созданный объект недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации).
Положения статьи 25.3 Закона о регистрации распространяются на: создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство;
на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке).
Согласно части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
капитального ремонта объектов капитального строительства; строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (часть 3 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части пятой статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй статьи 76 Конституции Российской Федерации; в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Таким образом, субъекты Российской Федерации могут установить иные случаи, когда не требуется получение разрешения на строительство, но не противоречащие федеральному законодательству, в частности, Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Вместе с тем согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты — это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что для строительства линейных объектов (в отличие от, например, строительства строений и сооружений вспомогательного использования) необходимо наличие разрешения на строительство.
Учитывая изложенное, поскольку субъектом Российской Федерации (Московской областью) урегулирован вопрос, касающийся случаев, в которых не требуется выдача разрешения на строительство, можно предположить, что указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости, принимая во внимание, в частности, пункт 2 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Кроме того необходимо учитывать, что действующая редакция статьи 25.3 Закона о регистрации, в частности пункты 2, 3 данной статьи, не распространяется на линейные сооружения.
При этом отмечаем, что решение о государственной регистрации, приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества должно быть принято государственным регистратором по результатам правовой экспертизы всех представленных на государственную регистрацию прав документов, в том числе с учетом сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости в отношении указанного газопровода.
Дополнительно обращаем внимание, что вопросы строительства, ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства отнесены к компетенции Минстроя России в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038.
Заместитель директора
Департамента недвижимости
В.А.ЯЦКИЙ
особливо я обассывался над этим высказыванием данного лица — Просмотр сообщенияserdgio2006 (Сегодня, 07:19) писал:
указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости
тем самым Московская область вычеркнула линейные объекты из капитального строительства, тем самым перечеркнула Федеральное право установленное ГрК РФ ст. 1 п. 11 в нарушение нормы ст. 15 ч. 2 Конституции РФ — ДА ЗДАВСТВУЕТ ПРАВОСЛАВИЕ!!! :)))