Добрый день! Прошу поделиться опытом, может кто сталкивался.
Задача — объединить два линейных сооружения: основная линия ВЛ и ответвление. Ответвление стоит как ОНС со степенью готовности 99%.
Можно будет сделать объединение? Какие-то дополнительные обоснования для палаты нужны?
Добрый день!
Подаем ходатайство об установлении публичного сервитута в целях размещения существующей ЛЭП.
В обосновании указываем реквизиты правоустанавливающего документа, как сказано п.п. л) п.3 Приложения к приказу Минэкономразвития России от 10 октября 2018 г. N 542.
Получили возврат без рассмотрения. Администрация считает, что п.п. л) относится к объектам местного/регионального/федерального значения.
Это что получается, для существующих ВЛ, не входящих в этот перечень, вообще нет возможности установить публичный сервитут?
В других регионах ставят без проблем.
Может быть Вам встречались разъяснения Минэкономразвития на этот счет?
Прошу поделиться советом.
Приказ 542
Ответ минэконома с пояснениями прикрепил (кратко — для существующих нужно только свидетельство).
Приветствую всех!
Предстоит сделать публичный сервитут для эксплуатации линии электропередач (ВЛ 110 кВ). ВЛ построена в 1999 году, техпаспорт от 2002 года, собственность от 2002 года.
Границы будущего сервитута практически полностью идут по землям лесного фонда.
Если у Вас есть практика с положительным решением, прошу поделиться здесь.
Вчера подали ходатайство в администрацию, но Заказчик уверен, что будет отказ от лесников.
Интересно ваше мнение о правилах заполнения элемента XML схемы TerritoryToGKN, а именно значения «Diagram» (План границ объекта).
В приложении №4 к приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 15.09.2016 №П/0465, в таблице №34.«План границ объекта» (Diagram) указано, что данный элемент имеет свойства ОМ, где О – обязательный элемент, наличие элемента в файле обмена обязательно, М – признак множественности (количество реализаций элемента может быть более одной).
Однако, кадастровая палата по Пермскому краю считает иначе, предлагает ориентироваться на требования Приказа Росреестра от 30.04.2014 N П/203 «О размещении на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ Требований к электронным образам бумажных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе, представляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления»: «Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла». И на этом основании отказывает в учете документов.
Собственно вопрос. Какой Приказ имеет главенствующее значение?
В приложениях оба приказа.