+10.00
Рейтинг
14.60
Сила

Сергей

В любом случае схема тут не подходит. Тут вообще получается интересная ситуация: с 1 января 2016 года охранка уже не объект землеустройства, а норма по которой сведения об охранной зоне объекта подготавливаются вместе с разрешением на ввод объект в эксплуатацию вступает в силу только с 1 января 2018 года. Вопрос: как вносить охранку в эти два года? Похожий вопрос задал в минэкономразвития. Если интересно выложу их ответ.
Самый главный вопрос: почему на охранную зону Вы делаете схему расположения земельного участка? Охранка — пока ещё (до 1 января 2016) объект землеустройства. Для описания объекта землеустройства изготавливается карт (план) объекта землеустройства. Охранная зона — это НЕ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК. Поэтому подготовка СРЗУ для этих целей в принципе не корректно.

Нужно ли делить охранную зону при пересечении с другими охранными зонами, земельными участками?
Нет, не нужно.
Нет, там просто файл в формате TIF, страницы можно пролистать. Сейчас перезалил архив с письмом в формате PDF.
На счет СК — буду иметь ввиду, спасибо за совет. А Вы в чем (программа) делаете схему в электронном виде?
Добрый день. Критика, комментарии, советы и т.д. только приветствуются!
1)Почему в утвержденной приказом форме строку «Условный номер земельного участка», в которой должен стоять прочерк, Вы самостоятельно заменили на указание системы координат?
2)Почему в разделе графической информации сведения о СК как раз отсутствуют?
Тут я скорее не заменил, а просто убрал строчку с условным номером. А сверху написал систему координат. В приказе, по-моему, не указано где именно должна быть информация о системе координат.

3) Для схем, которые будут утверждаться в электронном виде, используете другой шаблон, или обрезаете такие листы с соблюдением требования приказа Росреестра от 11.06.2015 № П/289, который говорит включать в состав электронного документа только графическую часть схемы? Не проще ли делать на 2 листах — один с координатами, второй — с графикой?
Тут наверное Вы правы — я ещё не делал схемы в электронном виде. Ваше замечание будет кстати)

4) По надписям — там просят писать кадастровые номера учтенных земельных участков, я это понимаю как полноценные кадастровые номера начиная с округа, но на своих схемах обозначаю как у Вас — пока проходит, так намного проще :)
5) По точкам — привыкла замыкать перечень на первую точку, в соответствии со структурой xml, но для бумаги это, конечно, нигде не прописано.
Тут согласен.
Сейчас законодательно процедура образования ЗУ с точки зрения проведения геодезических работ очень упростилась (не будем щас спорить хорошо это или плохо). Сейчас выход геодезиста просто не требуется! Если законодательно предлагается сделать просто на публичной кад. карте и всё — банально нарисовать границу участка. Даже точность координат в такой схеме 1 метр (!). Притом что что погрешность при кад. работах для земель нас. пунктов 0,1 метр. Поэтому актуальная картографическая подложка в этом деле очень даже поможет.
Только я вот так и не услышал какого масштаба получаются ортики и дата их обновления (дата съемки для космоснимков). Т.е. если речь идет о снимках, которые выгружаются из гугла (яндекса) с помощью САС Планеты — это одно, а если используются настоящие ортофотопланы — это уже другое дело.
Жалко, а то по теме «Документы-основания для внесения изменений в сведения о местоположении границы земельного участка» можно было много чего написать. Там всё печально)
вот как раз вопрос — где берете космоснимки? из сети? Т.е. Вы научите человека делать ортики, где ему брать эти снимки? Если из сети — то разрешение таких снимков (по крайней мере что я видел в открытом доступе) не очень высокое.
пишите по земле или по ОКСам?
Какой масштаб? Продаете по планшетам согласно номенклатуре? Какая дата съемки?
+ к предыдущим комментариям:
кадастровый номер и условный номер тоже уберите. Условный номер указывается в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков.
алгоритм составления технических, межевых планов
Алгоритм сводится к правильному заполнению форм в программе, подготовке графической части МП и ТП ну и конечно анализу исходной документации. Т.е. скачайте где-нибудь готовый межевой план в технокад-экспресс и смотрите что и куда заполняется. При это смотрите в требования к подготовке меж/тех планов и описание соответствующих xml-схем. Я, по крайней мере, делал именно так)
Также смотрите форумы поддержки производителя вашего ПО для кад. инженеров — там тоже часто разбираются типичные вопросы/проблемы/особенности работы именно в с этим ПО.
Т.е. в отличие от той же карты (плана), для которой также предусмотрена процедура передачи в орган кад. учета по информационному взаимодействию, для проекта межевания территории не предусмотрена XML-схема (все схемы тут rosreestr.ru/site/fiz/blanki-obraztsy-zayavleniy-xml-skhemy/xml-skhemy/ ) для внесения сведений в ГКН, поэтому одной передачей ПМТ тут не обойтись. Нужно предоставить межевые планы, подготовленные на основании ПМТ.
Обязанность передавать ПМТ появилась после 1 марта 2015, поэтому когда мы делали, такого вопроса не было. Вот что интересно, администрация ПМТ в кадастровую палату передаст — хорошо, но участки то в ГКН не внесут только по этим ПМТ. Статьей 22 ФЗ-221 Закона о кадастре base.garant.ru/12154874/3/#block_22 определен состав документов для кадастрового учета — проекта межевания территории там нет. В любом случае надо делать межевые планы и ставить участки на кадастр.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 июня 2011 г. N 267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства»

8. В результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется карта (план) объекта землеустройства. Карта (план) объекта землеустройства оформляется в виде бумажного и (или) электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»*.

При описании местоположения границ объекта землеустройства карта (план) объекта землеустройства составляется на территорию, не превышающую одного кадастрового округа.

Таким образом Вам надо сделать 6 карт(планов) и 6 земдел. Каждое сдать в соответствующее территориальное управление Росреестра. Т.е. не надо было делить охранку по районам.
В чем именно у вас разногласия? Разработать вы можете его сами, просто потом через публичные слушания он утверждается администрацией.Когда проект межевания территории (ПМТ)уже утвержден, вы предоставляете его в палату в качестве приложения к межевому плану. Хотя сейчас может и есть обязанность ОМС после утверждения ПМТ направлять его в палату — не знаю, надо изучить этот вопрос.
Добрый день. Я видел, делал и ставил по проекту межевания участки на кадастровый учет. К сожалению, показать свой вариант не могу. Делал год назад и несколько раз приходилось дорабатывать по итогам замечаний Главгосэкспертизы. Делали в составе проекта планировки территории для строительства нефтегазопровода. Когда делал руководствовался Град. кодексом base.garant.ru/12138258/6/#block_42 и Постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 150 «Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» п. 3.2.1 и 3.2.2 base.garant.ru/12129844/ — там указано какая информация должна содержаться в проекте межевания территории.

На кадастровый учет ставится также как и по схемам расположения ЗУ. Прикладываете проект межевания и постановление об утверждении к меж. плану, в заключении КИ описываете почему разработан именно проект межевания, какой участок формируете и т.д. В общем чтобы было меньше вопросов у сотрудников кад. палаты.
1. Где берутся XML КПТ для изготовки СРЗУ для различных программ. Это услуга Росреестра- Получение сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН)-Кадастровый план территории??????????
Да, заказываете на портале Росрееста. Приходит в формате XML. Затем переводите в тот формат, в котором удобно работать — dwg/dxf, mid/mif, tab и т.д.
2. Если указать кадастровый квартал в этой выписке, предоставят ли координаты всех объектов в данном кадастровом квартале??
Если заказываете КПТ на кадастровый квартал, там будут сведения обо всех участках в этом квартале
3. Какая система координат, применяется при ведении государственного кадастра недвижимости???
4. Одинаковая ли система координат выписки и применяемая при ведении ГКН.И что делать если разные????
Местная система координат для каждого региона. Кадастровые сведения предоставляются в этой системе координат
5. Может вы можете предложить другие, более легкие способы определения координат?
Переведите КПТ из XML в формат dwg/dxf, открывайте в нанокад и рисуйте ваш участок уже в системе координат. Если надо подгрузить растровую подложку, я пользуюсь Mapinfo: перевожу XML в tab, открываю там КПТшку и туда же подгружаю выгруженные из САСпланеты растры. В общем вариантов масса.
Да, администрация. Думаю самым правильным вариантом будет вам обратиться с просьбой внести изменения. При этом договориться с администрацией что все работы вы сделаете за свой счет. В этом случае можно паровозом внести в проект те изменения, которые нужны администрации (скажем ранее у них были заявки, но на такую работу не было денег) — они останутся ещё и благодарны и не будут тормозить работу. Для этого им надо написать письмо что вы супер компания и готовы всё сделать на безвозмездной основе. Привлечете проектную организацию и ей заплатите. С администрацией подпишите соответствующее соглашение на выполнение работ на безвозмездной основе.
Мы так делали когда меняли ген. план.