Из этого ответа МЭР я понял, что они только разрабатывают форму документов, механизм направления таких документов в орган кадастрового учета. Кроме того, там сказано, что направлять документы должен орган гос. власти, который утвердил такую охранную зону. Только вот не все охранные зоны требуют утверждения. Например, ВОЛСы, нефтепроводы (если я не ошибаюсь) утверждения не требуют, а вот охранные зоны газораспределительных сетей должны утверждаться субъектом РФ. Т.е. в случаях, когда охранка не утверждается, напрвлять документы для внесения сведений в ГКН должны по идее заинтересованные лица (правообладатели таких объектов). Вот и эта процедура сейчас, как я понимаю, не отработана.
В любом случае схема тут не подходит. Тут вообще получается интересная ситуация: с 1 января 2016 года охранка уже не объект землеустройства, а норма по которой сведения об охранной зоне объекта подготавливаются вместе с разрешением на ввод объект в эксплуатацию вступает в силу только с 1 января 2018 года. Вопрос: как вносить охранку в эти два года? Похожий вопрос задал в минэкономразвития. Если интересно выложу их ответ.
Самый главный вопрос: почему на охранную зону Вы делаете схему расположения земельного участка? Охранка — пока ещё (до 1 января 2016) объект землеустройства. Для описания объекта землеустройства изготавливается карт (план) объекта землеустройства. Охранная зона — это НЕ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК. Поэтому подготовка СРЗУ для этих целей в принципе не корректно.
Нужно ли делить охранную зону при пересечении с другими охранными зонами, земельными участками?
Добрый день. Критика, комментарии, советы и т.д. только приветствуются!
1)Почему в утвержденной приказом форме строку «Условный номер земельного участка», в которой должен стоять прочерк, Вы самостоятельно заменили на указание системы координат?
2)Почему в разделе графической информации сведения о СК как раз отсутствуют?
Тут я скорее не заменил, а просто убрал строчку с условным номером. А сверху написал систему координат. В приказе, по-моему, не указано где именно должна быть информация о системе координат.
3) Для схем, которые будут утверждаться в электронном виде, используете другой шаблон, или обрезаете такие листы с соблюдением требования приказа Росреестра от 11.06.2015 № П/289, который говорит включать в состав электронного документа только графическую часть схемы? Не проще ли делать на 2 листах — один с координатами, второй — с графикой?
Тут наверное Вы правы — я ещё не делал схемы в электронном виде. Ваше замечание будет кстати)
4) По надписям — там просят писать кадастровые номера учтенных земельных участков, я это понимаю как полноценные кадастровые номера начиная с округа, но на своих схемах обозначаю как у Вас — пока проходит, так намного проще :)
5) По точкам — привыкла замыкать перечень на первую точку, в соответствии со структурой xml, но для бумаги это, конечно, нигде не прописано.
Сейчас законодательно процедура образования ЗУ с точки зрения проведения геодезических работ очень упростилась (не будем щас спорить хорошо это или плохо). Сейчас выход геодезиста просто не требуется! Если законодательно предлагается сделать просто на публичной кад. карте и всё — банально нарисовать границу участка. Даже точность координат в такой схеме 1 метр (!). Притом что что погрешность при кад. работах для земель нас. пунктов 0,1 метр. Поэтому актуальная картографическая подложка в этом деле очень даже поможет.
Только я вот так и не услышал какого масштаба получаются ортики и дата их обновления (дата съемки для космоснимков). Т.е. если речь идет о снимках, которые выгружаются из гугла (яндекса) с помощью САС Планеты — это одно, а если используются настоящие ортофотопланы — это уже другое дело.
Жалко, а то по теме «Документы-основания для внесения изменений в сведения о местоположении границы земельного участка» можно было много чего написать. Там всё печально)
вот как раз вопрос — где берете космоснимки? из сети? Т.е. Вы научите человека делать ортики, где ему брать эти снимки? Если из сети — то разрешение таких снимков (по крайней мере что я видел в открытом доступе) не очень высокое.
+ к предыдущим комментариям:
кадастровый номер и условный номер тоже уберите. Условный номер указывается в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков.
Алгоритм сводится к правильному заполнению форм в программе, подготовке графической части МП и ТП ну и конечно анализу исходной документации. Т.е. скачайте где-нибудь готовый межевой план в технокад-экспресс и смотрите что и куда заполняется. При это смотрите в требования к подготовке меж/тех планов и описание соответствующих xml-схем. Я, по крайней мере, делал именно так)
Также смотрите форумы поддержки производителя вашего ПО для кад. инженеров — там тоже часто разбираются типичные вопросы/проблемы/особенности работы именно в с этим ПО.
Т.е. в отличие от той же карты (плана), для которой также предусмотрена процедура передачи в орган кад. учета по информационному взаимодействию, для проекта межевания территории не предусмотрена XML-схема (все схемы тут rosreestr.ru/site/fiz/blanki-obraztsy-zayavleniy-xml-skhemy/xml-skhemy/ ) для внесения сведений в ГКН, поэтому одной передачей ПМТ тут не обойтись. Нужно предоставить межевые планы, подготовленные на основании ПМТ.
Обязанность передавать ПМТ появилась после 1 марта 2015, поэтому когда мы делали, такого вопроса не было. Вот что интересно, администрация ПМТ в кадастровую палату передаст — хорошо, но участки то в ГКН не внесут только по этим ПМТ. Статьей 22 ФЗ-221 Закона о кадастре base.garant.ru/12154874/3/#block_22 определен состав документов для кадастрового учета — проекта межевания территории там нет. В любом случае надо делать межевые планы и ставить участки на кадастр.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 июня 2011 г. N 267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства»
8. В результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется карта (план) объекта землеустройства. Карта (план) объекта землеустройства оформляется в виде бумажного и (или) электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»*.
При описании местоположения границ объекта землеустройства карта (план) объекта землеустройства составляется на территорию, не превышающую одного кадастрового округа.
Таким образом Вам надо сделать 6 карт(планов) и 6 земдел. Каждое сдать в соответствующее территориальное управление Росреестра. Т.е. не надо было делить охранку по районам.
В чем именно у вас разногласия? Разработать вы можете его сами, просто потом через публичные слушания он утверждается администрацией.Когда проект межевания территории (ПМТ)уже утвержден, вы предоставляете его в палату в качестве приложения к межевому плану. Хотя сейчас может и есть обязанность ОМС после утверждения ПМТ направлять его в палату — не знаю, надо изучить этот вопрос.
Добрый день. Я видел, делал и ставил по проекту межевания участки на кадастровый учет. К сожалению, показать свой вариант не могу. Делал год назад и несколько раз приходилось дорабатывать по итогам замечаний Главгосэкспертизы. Делали в составе проекта планировки территории для строительства нефтегазопровода. Когда делал руководствовался Град. кодексом base.garant.ru/12138258/6/#block_42 и Постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 150 «Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» п. 3.2.1 и 3.2.2 base.garant.ru/12129844/ — там указано какая информация должна содержаться в проекте межевания территории.
На кадастровый учет ставится также как и по схемам расположения ЗУ. Прикладываете проект межевания и постановление об утверждении к меж. плану, в заключении КИ описываете почему разработан именно проект межевания, какой участок формируете и т.д. В общем чтобы было меньше вопросов у сотрудников кад. палаты.
Нет, не нужно.
Тут я скорее не заменил, а просто убрал строчку с условным номером. А сверху написал систему координат. В приказе, по-моему, не указано где именно должна быть информация о системе координат.
Тут наверное Вы правы — я ещё не делал схемы в электронном виде. Ваше замечание будет кстати)
Тут согласен.
Только я вот так и не услышал какого масштаба получаются ортики и дата их обновления (дата съемки для космоснимков). Т.е. если речь идет о снимках, которые выгружаются из гугла (яндекса) с помощью САС Планеты — это одно, а если используются настоящие ортофотопланы — это уже другое дело.
кадастровый номер и условный номер тоже уберите. Условный номер указывается в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков.
Также смотрите форумы поддержки производителя вашего ПО для кад. инженеров — там тоже часто разбираются типичные вопросы/проблемы/особенности работы именно в с этим ПО.
Таким образом Вам надо сделать 6 карт(планов) и 6 земдел. Каждое сдать в соответствующее территориальное управление Росреестра. Т.е. не надо было делить охранку по районам.
На кадастровый учет ставится также как и по схемам расположения ЗУ. Прикладываете проект межевания и постановление об утверждении к меж. плану, в заключении КИ описываете почему разработан именно проект межевания, какой участок формируете и т.д. В общем чтобы было меньше вопросов у сотрудников кад. палаты.