МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 30 апреля 2015 г. N 14-исх/06260-ГЕ/15
О НАПРАВЛЕНИИ КОПИЙ ПИСЕМ
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии направляет для сведения и возможного учета в работе копии обращения заявителя, писем Росреестра от 06.04.2015 N 14-исх/04753-ГЕ/15 и Минэкономразвития России от 15.04.2015 N ОГ-Д23-5132 по вопросу государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на сети газораспределения и (или) газопотребления.
Заместитель руководителя
Г.Ю.ЕЛИЗАРОВА
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 апреля 2015 г. N ОГ-Д23-5132
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Департамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев обращение в пределах своей компетенции, сообщает.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.
Государственная регистрация права собственности на созданный объект недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации).
Положения статьи 25.3 Закона о регистрации распространяются на: создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство;
на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке).
Согласно части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
капитального ремонта объектов капитального строительства; строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (часть 3 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части пятой статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй статьи 76 Конституции Российской Федерации; в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Таким образом, субъекты Российской Федерации могут установить иные случаи, когда не требуется получение разрешения на строительство, но не противоречащие федеральному законодательству, в частности, Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Вместе с тем согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты — это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что для строительства линейных объектов (в отличие от, например, строительства строений и сооружений вспомогательного использования) необходимо наличие разрешения на строительство.
Учитывая изложенное, поскольку субъектом Российской Федерации (Московской областью) урегулирован вопрос, касающийся случаев, в которых не требуется выдача разрешения на строительство, можно предположить, что указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости, принимая во внимание, в частности, пункт 2 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Кроме того необходимо учитывать, что действующая редакция статьи 25.3 Закона о регистрации, в частности пункты 2, 3 данной статьи, не распространяется на линейные сооружения.
При этом отмечаем, что решение о государственной регистрации, приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества должно быть принято государственным регистратором по результатам правовой экспертизы всех представленных на государственную регистрацию прав документов, в том числе с учетом сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости в отношении указанного газопровода.
Дополнительно обращаем внимание, что вопросы строительства, ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства отнесены к компетенции Минстроя России в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038.
Заместитель директора
Департамента недвижимости
В.А.ЯЦКИЙ
особливо я обассывался над этим высказыванием данного лица — Просмотр сообщенияserdgio2006 (Сегодня, 07:19) писал:
указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости
тем самым Московская область вычеркнула линейные объекты из капитального строительства, тем самым перечеркнула Федеральное право установленное ГрК РФ ст. 1 п. 11 в нарушение нормы ст. 15 ч. 2 Конституции РФ — ДА ЗДАВСТВУЕТ ПРАВОСЛАВИЕ!!! :)))
судя по вашим комментариям, Вы всегда со всеми не согласны)
не согласен с беззаконием, а ежели кто пользуется этим беззаконием то соответственно не согласен с ним. Вам предлагали выход на местность, поиск сведений в ОМС данной территории, в отделе архитектуры и градостроительства — дополню этот список Сельхозуправлением, похозяйственной книгой и подачей объявления о поиске претендентов на данную землю в печатном издании данного муниципального образования, но всего этого можно и избежать подав заявление на выдачу ГПЗУ данного земельного участка в архитектуру, предоставив заверенный ГПЗУ орган местного самоуправления освободит Вас от всех данных хлопот ежели в данном ГПЗУ не будет обременений правами третих лиц
графика данных зем участков в их кадастровых паспортах с описанием их границ
используются ли фактически участки не стоящие на кадастре или нет.
не факт что они используются, но могут быть предоставлены, а соответственно из ранее действовавшего закона об архитектуре все сведения о предоставленных зем участках на территории данного мун образования к град строительном реестре
ранее учтеные земельные участки имею уникальные характеристики как описание данных границ участка которые кадастру в ломы внести в сведения картографии т.е. Ваш метод изначально не верен
Я зарегистрировала право собственности. — при наличии обременений на данный зем участок кад инженер (ГКН) приостановил бы регистрацию (постановку на кад учет) данного зем участка ст. 11.9 ЗК РФ в совокупе со ст. 26, 27 ФЗ РФ № 221. А коль в ГКН нет и не было сведений о данном газопроводе и его «охранной зоне» то Вам предоставили ЧИСТЫЙ (свободный от прав третьих лиц) земельный участок. Так что слова мунов «землю рядом с газопроводом продавать населению можно, а ту землю, где проходит газопровод, нельзя. » мысли редиски в слух, но поздно пить Баржоми когда почки отвалились :), поезд ушел, вы право подтвержденное государством ст. 219 ГК в совокупе со ст. 2 ч. 1 ФЗ РФ № 122 получили — ОМС отдыхает и ждет от Вас претензии по ст. 37 ЗК РФ в совокупе со ст. 304 ГК РФ
Читаю и не понимаю, при чем здесь электроустановки и ЛЭП, если выше вопрос задавался про аэродром?
вопрос звучал о содержании территориальной зоны как охранной территории. Охранная зона как автодороги (придорожная полоса), как ЛЭП (охранная /санитарная зона) так и прочих объектов обязана содержаться лицом заинтересованным в ее установлении
«На лесных участках, предоставленных в аренду, постоянное (бессрочное) пользование в целях строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов, рубка лесных насаждений осуществляется в соответствии с проектом освоения лесов» (пункт 6 Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов). Соответственно, если проводится расчистка (представляющая собой рубку), то она должна осуществляться на основании проекта освоения лесов, а проект освоения лесов — это документ, разрабатывающийся арендатором на участок, переданный в аренду.
Там же, пункт 9: «При использовании лесов в целях строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов исключаются случаи:… повреждения лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами предоставленного лесного участка» (соответственно, вне аренды никакая расчистка, связанная с использованием линейного объекта, невозможна)
в пункте 6 написано следующее «В охранных и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов, рубка лесных насаждений осуществляется в соответствии с установленным режимом указанных зон, по согласованию с представившими в пользование лесной участок органами»
В соответствии с п.5 ст.21 ЛК РФ, ст.6 ФЗ от 04.12.06 № 201-ФЗ «О введение в действие ЛК РФ», Приказом МПР от 17.04.07 № 99 «Об утверждении правил использования лесов для… эксплуатации линейных объектов»
Согласно п. 8 «Правил использования лесов для строительства, реконстуркции...» (Приказ МПР РФ от 17.04.2007 № 99) допускается периодическая расчистка трасс ЛЭП от растительности высотой более 4 м. Согласно п. 25 подпункт б) Правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 Вольт (Постановление Совмина СССР от 26.03.1984 № 255) предусмотрена обязанность организаций поддерживтаь ширину просек путем вырубки деревьев
По Приказу от 10 июня 2011 г. № 223 «Об утверждении правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов»
п. 8. В целях использования линейных объектов, обеспечения их безаварийного функционирования и эксплуатации, в целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов, в том числе в охранных зонах линейных объектов (в том числе в целях проведения аварийно-спасательных работ) гражданами, юридическими лицами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении линейные объекты, осуществляются:
а) прокладка и содержание в безлесном состоянии просек вдоль и по периметру линейных объектов.
обязанность содержания охранных зон заставляет правообладателя данного объекта к вырубке как деревов так и кустарников в данной зоне, но для установления данной зоны на землях лесного фонда нужно согласование с собственником данного лесного фонда
Договор оформляется на участок под наземными элементами газопровода (опоры, какие-то задвижки и т.д.) — т.е. это будет многоконтурный земельный участок
в данном случае и охранную зону правообладатель данных кусков «линейного» объекта установит тока на данные части под которыми у него есть право на землю ст. 31 ч. 5 ЗК РФ (в прежней редакции)
А если объект вновь созданный? То тут только оформление долгосрочных договоров аренды ну или выкуп участков.
Серега, ежели вновь он строенный и строенный без прав на землю то ст. 222 ГК в самый оккурат, сейчас с ужесточением требований к самоволу вряд ли кто пойдет в суд узаканивать ее ввиду того, что самовол строился без инженерно-технических изысканий, а соответственно и безопасности гражданам предоставить не может
образуют ли земельный участок линейные надземные трубопроводные сооружения?
используют, ФЗ РФ № 137 ст. 3 ч. 2
2. Юридические лица, за исключением указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами, установленными главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков, установить сервитуты в отношении таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2016 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Нужно ли оформлять договор аренды на всю протяжённость трубопровода?
Статус: Временный (Удостоверен)
Адрес: Иркутская область, Иркутский район
Уточненная площадь: 1 535.00 кв. м
Кадастровая стоимость: 2 885.03 руб.
Форма собственности: Нет данных
Дата постановки на учет: 07.07.2014
Кадастровый инженер: Блинов Даниил Дмитриевич
Квартал: 38:06:0000000
Район: 38:06
Округ: 38
Даты обновления:
Атрибуты: 23.07.2015
Границы: 14.07.2015
План ЗУПлан КК
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 30 апреля 2015 г. N 14-исх/06260-ГЕ/15
О НАПРАВЛЕНИИ КОПИЙ ПИСЕМ
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии направляет для сведения и возможного учета в работе копии обращения заявителя, писем Росреестра от 06.04.2015 N 14-исх/04753-ГЕ/15 и Минэкономразвития России от 15.04.2015 N ОГ-Д23-5132 по вопросу государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на сети газораспределения и (или) газопотребления.
Заместитель руководителя
Г.Ю.ЕЛИЗАРОВА
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 апреля 2015 г. N ОГ-Д23-5132
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Департамент недвижимости Минэкономразвития России, рассмотрев обращение в пределах своей компетенции, сообщает.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.
Государственная регистрация права собственности на созданный объект недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации).
Положения статьи 25.3 Закона о регистрации распространяются на: создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство;
на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке).
Согласно части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
капитального ремонта объектов капитального строительства; строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (часть 3 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части пятой статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй статьи 76 Конституции Российской Федерации; в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Таким образом, субъекты Российской Федерации могут установить иные случаи, когда не требуется получение разрешения на строительство, но не противоречащие федеральному законодательству, в частности, Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Вместе с тем согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты — это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что для строительства линейных объектов (в отличие от, например, строительства строений и сооружений вспомогательного использования) необходимо наличие разрешения на строительство.
Учитывая изложенное, поскольку субъектом Российской Федерации (Московской областью) урегулирован вопрос, касающийся случаев, в которых не требуется выдача разрешения на строительство, можно предположить, что указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости, принимая во внимание, в частности, пункт 2 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Кроме того необходимо учитывать, что действующая редакция статьи 25.3 Закона о регистрации, в частности пункты 2, 3 данной статьи, не распространяется на линейные сооружения.
При этом отмечаем, что решение о государственной регистрации, приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества должно быть принято государственным регистратором по результатам правовой экспертизы всех представленных на государственную регистрацию прав документов, в том числе с учетом сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости в отношении указанного газопровода.
Дополнительно обращаем внимание, что вопросы строительства, ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства отнесены к компетенции Минстроя России в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038.
Заместитель директора
Департамента недвижимости
В.А.ЯЦКИЙ
особливо я обассывался над этим высказыванием данного лица — Просмотр сообщенияserdgio2006 (Сегодня, 07:19) писал:
указанные в законе Московской области вещи — это не объекты капитального строительства (и, следовательно, не объекты недвижимости
тем самым Московская область вычеркнула линейные объекты из капитального строительства, тем самым перечеркнула Федеральное право установленное ГрК РФ ст. 1 п. 11 в нарушение нормы ст. 15 ч. 2 Конституции РФ — ДА ЗДАВСТВУЕТ ПРАВОСЛАВИЕ!!! :)))
не факт что они используются, но могут быть предоставлены, а соответственно из ранее действовавшего закона об архитектуре все сведения о предоставленных зем участках на территории данного мун образования к град строительном реестре
Там же, пункт 9: «При использовании лесов в целях строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов исключаются случаи:… повреждения лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами предоставленного лесного участка» (соответственно, вне аренды никакая расчистка, связанная с использованием линейного объекта, невозможна)
в пункте 6 написано следующее «В охранных и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов, рубка лесных насаждений осуществляется в соответствии с установленным режимом указанных зон, по согласованию с представившими в пользование лесной участок органами»
В соответствии с п.5 ст.21 ЛК РФ, ст.6 ФЗ от 04.12.06 № 201-ФЗ «О введение в действие ЛК РФ», Приказом МПР от 17.04.07 № 99 «Об утверждении правил использования лесов для… эксплуатации линейных объектов»
Согласно п. 8 «Правил использования лесов для строительства, реконстуркции...» (Приказ МПР РФ от 17.04.2007 № 99) допускается периодическая расчистка трасс ЛЭП от растительности высотой более 4 м. Согласно п. 25 подпункт б) Правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 Вольт (Постановление Совмина СССР от 26.03.1984 № 255) предусмотрена обязанность организаций поддерживтаь ширину просек путем вырубки деревьев
По Приказу от 10 июня 2011 г. № 223 «Об утверждении правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов»
п. 8. В целях использования линейных объектов, обеспечения их безаварийного функционирования и эксплуатации, в целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов, в том числе в охранных зонах линейных объектов (в том числе в целях проведения аварийно-спасательных работ) гражданами, юридическими лицами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении линейные объекты, осуществляются:
а) прокладка и содержание в безлесном состоянии просек вдоль и по периметру линейных объектов.
ПУЭ, утвержденные приказом Минэнерго РФ от 8 июля 2002 г. N 204,
ЛК РФ
docs.cntd.ru/document/951840540 — п. 2.2.2.
2. Юридические лица, за исключением указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами, установленными главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков, установить сервитуты в отношении таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2016 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
в противном случае ст. 222 ГК обымет :)
Информация
Характеристики
Кто обслуживает?
Услуги
Статус: Временный (Удостоверен)
Адрес: Иркутская область, Иркутский район
Уточненная площадь: 1 535.00 кв. м
Кадастровая стоимость: 2 885.03 руб.
Форма собственности: Нет данных
Дата постановки на учет: 07.07.2014
Кадастровый инженер: Блинов Даниил Дмитриевич
Квартал: 38:06:0000000
Район: 38:06
Округ: 38
Даты обновления:
Атрибуты: 23.07.2015
Границы: 14.07.2015
План ЗУПлан КК