Я правильно понял, что внесение изменений в ПЗЗ по поводу жилой зоны Ж10 и схему градостроительного зонирования территорий населенных пунктов делает администрация?
Да, решение о разработке проекта ПЗЗ (внесение изменений в ПЗЗ) принимает глава администрации.

Арендатор земли может заключить договор на разработку схемы градостроительного зонирования территории? Предварительную схему он должен согласовать с администрацией?
Карта градостроительного зонирования — это составная часть ПЗЗ. ПЗЗ разрабатывает администрация (организация, которая выиграла конкурс на проведение соответствующих работ). Арендатор тут не причем. Он может обратиться в администрацию с заявлением о внесении изменений как заинтересованное лицо.
Спасибо.

Я правильно понял, что внесение изменений в ПЗЗ по поводу жилой зоны Ж10 и схему градостроительного зонирования территорий населенных пунктов делает администрация?

Арендатор земли может заключить договор на разработку схемы градостроительного зонирования территории? Предварительную схему он должен согласовать с администрацией?
Вносят такие изменения органы местного самоуправления. Точнее подрядная организация, с которой администрация заключит соответствующий договор. Поэтому такая работа может быть сделана не скоро — денег у администраций на эти цели обычно нет.
Внесение изменений может быть и по заявлению заинтересованных лиц, но и не соответствие ген. плана и ПЗЗ является основание для внесения изменений.
Порядок описан в ст. 31 Градостроительного кодекса base.garant.ru/12138258/5/#block_31
Поделюсь программой для подготовки КИ
Нужно запросить копии документов из фонда данных землеустроительной документации. Если Вы пишете, что был отвод з/у по решению какого-то ОМС, потом была схема разделения кооператива на з/у под гаражами, эту схему кто-то утверждал. Она и явилась документом-основанием для внесения сведений о РУЗУ. Поэтому из фонда данных можно запросить заверенную копию этой схемы. Фонд данных перешёл в Росреестр вместе с бывшими сотрудниками Роснедвижимости, поэтому обращаться нужно непосредственной в рег.палату, а не в КП. Копию решения ОМС можно запросить в городском архиве. Её Вам так же выдадут заверенную.
Государственная собственность на участки не разграничена? Значит земельный участок находится в ведении ОМС. Нужно определиться к какой администрации относится эта территория, обратиться к ним. Кроме них никто не скажет, сдан он в аренду или нет.Нужно еще, что бы Ваши замыслы совпадали с утвержденной градостроительной документацией на эту территорию, я имею в виду виды разрешенного использования. Они опишут процедуру получения этого земельного участка Вами. В конечном итоге после всех мытарств по формированию и постановки его на ГКУ, ОМС (администрация) организует и проведет аукцион, вы выиграете его и он будет ВАШ!!!..
Если уже есть образование, то можно и самообучением заняться. Сейчас много интернет ресурсов. Сдать экзамен на КИ и работать в составе какого либо ООО
Нужно запросить копии документов из фонда данных землеустроительной документации. Если Вы пишете, что был отвод з/у по решению какого-то ОМС, потом была схема разделения кооператива на з/у под гаражами, эту схему кто-то утверждал. Она и явилась документом-основанием для внесения сведений о РУЗУ. Поэтому из фонда данных можно запросить заверенную копию этой схемы. Фонд данных перешёл в Росреестр вместе с бывшими сотрудниками Роснедвижимости, поэтому обращаться нужно непосредственной в рег.палату, а не в КП. Копию решения ОМС можно запросить в городском архиве. Её Вам так же выдадут заверенную.
Логично, так если запрашивать данные в росреестре, это будет запрос каких документов?
Если участок в базе данных числится как РУЗУ, сведения в ГКН вносили тогдашние земельные комитеты напару с кадастровыми палатами. Докуменнты основания для внесения сведений в ГКН передали в фонд данных. Фонд данных в результате реорганизаций теперь храниться в Росреестре, он носит открытый характер и копии документов из него можно запросить. Вот Вам первоначальный документ, а потом уже вносим все изменения в сведения.межуем и так далее. А у граждан на руках ничего и не бывает, как правило.
Есть ли ватсап группа, скиньте плииз номер админа
  • avatar Sagita
  • 0
Строились на основании отвода земельного участка под строительство гаражного кооператива
отвод вижу, предоставления данного отведенного зем участка не вижу, вижу целевое предназначение данного зем участка «Под ГСК», не вижу целевого назначения под строительство объектов связи = целевое назначение нарушено.

чета я не пойму кому и на что уже отвечаю — ранее отвечал 15051982 по вводу в эксплуатацию башни связи
нет конечно, какой ввод в эксплуатацию?!) Строились на основании отвода земельного участка под строительство гаражного кооператива, построили, составили списки членов кооператива, и согласно плану застройки разбили на з/у и данные передали в кадастровую, чтобы налоги платили. А сейчас требуется межевание, границы то не установлены, участки тогда не межевались. А при уточнении всплыла часть 9 статьи 38…
  • avatar apex
  • 0
А в чем именно у Вас сложность? Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию есть?
  • avatar Sagita
  • 0
да!
т.е. и землю оформили и разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию в соответствии со ст. 55 ГрК?
да!
  • avatar Sagita
  • 0
Подскажите пожалуйста как изготовить тех план на вышку сотовой связи
ее строили в соответствии со ст. 51 ГрК?
Подскажите пожалуйста как изготовить тех план на вышку сотовой связи. Если есть возможность скинте пожалуйста образец utyanskaya.nastya@mail.ru
мы так и делаем, сначала формируем мп по исправлению кад ошибки участка, который подлежит объединению, а только потом его объединяем в со смежным ему учасктом. Просто раньше КП принимала заключения по поводу расхождения площади по кв и фактически, ссылались на погрешность площадей. А сейчас даже расхождение 1 кв.м. не прокатывает в кп
ой, нет, нашей кадастровой абсолютно все равно… поэтому и решила поинтересоваться в знающих людей