шикарная полемика. Уважаемые коллеги хочу уточнить один момент, необходимо разделять такие понятия как — местоположение границы и координаты, местоположение — это уникальная характеристика, координаты же не являются уникальной характеристикой и к местоположению границы не имеют никакого отношения, приостановка вынесена незаконно!!! на Вашем месте я бы взял КВ1-6 и нахлестал бы ей по причинному месту спеца сделавшего приостановку и за одно его насяльника. читайте внимательно КВ1-6!!! там все написано!!!
земля в чьей собственности? судом право на землю признавали? теперь собственники долей повязаны во веке веков, в кадастровую за ручку дружною толпой, в регпалату тоже, на прописку опять же…
лицензия нужна при работах на уровне субъекта РФ, так написано в законе. а разрешение и благославление от родителей. пкзо мп и тп не надо? продаю в связи с закрытием деятельности, так же есть тримбл 5700 с тиси 1 двухчастотный
интересно читать подобную переписку, а так же на сайте росреестра с горечью смотреть на статистику выполненных дел за прошлый год. месяц назад обзвонил пару сотен КИ, предлагал удаленную работу, одна печаль…
5700 обычно используют как базу, я его использовал как ровер через контроллер. R7 похож внешне, но конечно 5700 до него огого. как я и сказал 5700 идеален для базы — батарея тащит неделями даже зимой, памяти хватает на 2-3 недели, набора кнопок на 5700 хватает в полевых условиях очистить память ( было такое что приехали на замер, ставим базу, а она переполнена и не пишет) если она переполнена, включить запись, выключить запись. с 5700 нет проблем как с промарком(постоянно летят разъемы), топкон проблема заставить писать на флешку, а штатной памяти хватает в статике при интервале всего на 1 ч 20 мин. зимой и летом никаких проблем со шнурами, разъемы надежные. вообщем 5700 надежный трудяга, с контроллером можно работать как ровер, 5700 таскаю в рюкзаке. контроллер хоть и старенький, но безотказен…
Для экспертизы линейных объектов сейчас достаточно проекта планировки и проекта межевания территории, который и включает в себя границы и площади временных/постоянных потом зу и вообще всех зу, которые мы пересекаем. На основании этого проекта после экспертизы можно/нужно оформить после строительства многоконтурный зу и сейчас, чтоб временный контур полосой не оформлять, можно взять Разрешение на использование зу для изысканий и проектирования и его тоже вложить в проект планировки. Мы давно временный отвод не оформляем, он же потом как бельмо в глазу висит в кадастре. Просто всё учтете в проекте планировки.
Не забудьте также про получение технических условий на пересечение/параллельное следование с автодорогами
а также не забудьте, что основанием для составления проекта данного строительства являются инженерно-технические изыскания, которые также как и строительство требуют прав на землю в определенных границах :)
Вам надо разделить процедуры: временный отвод земли под строительство и постоянный отвода земли для эксплуатации, т.к. для строительство требуется, как правило, гораздо бОльшаяя площадь участка. Сейчас образование земельных участков для строительство линейный объектов делается по проекту межевания территории и я сталкивался с тем, что Главгосэкспертиза требовала отображать на проекте планировки и временный для строительства и постоянный для эксплуатации отвод земли. Хотя это логически, как я считаю, не совсем верно: положение объекта после строительства хоть немного, но будет отличаться от проектных решений.
Как правильно оформить все документы, чтобы пользоваться участком в полном объеме?
Ответ такой же гипотетический: надо оформить правоустанавливающие документы на землю) Это могут быть договоры аренды/субаренды участка, части участка, соглашение об установлении сервитута. Там где долгосрочная аренда с третьими лицами — смотрите условия договора аренды между собственником и арендатором: какие там права предоставлены арендатору в части заключения договоров субаренды.
А также с участками пересечения земель транспорта?
Это такая же земля, на которую надо оформить аренду/сервитут с собственником земельного участка. Не забудьте также про получение технических условий на пересечение/параллельное следование с автодорогами (если конечно это делаете вы, а не проектировщики).
ПО — ПКЗО техплан и межплан, от 28 апреля 2016 года, прибор тримпл 5700 с контроллером тиси1 двухчастотный рабочий со всеми шнурами. город Волгоград. цена за ПО — покупал за 35000 отдам за 25000, тримбл 5700 отдам за 100000. ну и так по мелочи: новый ноутбук (леново), на котором установлено пкзо, не нужен. принтер нр и нр со сканером тоже не нужен, так что полная распродажа.
стоит на кадастровом учете объект незавершенного строительства.
недвига? Что говорит ст. 4 ч. 2 ФЗ 122? Что подтверждает право на объект «незавершонка» в соответствии со ст. 2 ч. 1 все того же ФЗ? Изменения в функциональных характеристиках объекта есть право распоряжения вещью (ст. 209 ГК)? Кто имеет право данного распоряжения и при каком условии в свете приведенных мною норм права?
только ФЗ 252 ввел норму которая установила согласованность границ охранных зон при согласовании границ земельного участка предоставляемого под застрой, до данного момента согласовывались как границы самого зем участка так и границы этих охранных зон так как они могли превышать размерность предоставляемого под застрой зем участка
Ну так ничего удивительного, они же в рекламе писали про своё СРО, что защищают своих членов на комиссии) Только получается, что члены разных СРО оказывается в неравных положениях, а это уже не честно.
Налоги вовремя платите. Ну вам напомнят если забудете…
C уважением Михаил.
Ответ такой же гипотетический: надо оформить правоустанавливающие документы на землю) Это могут быть договоры аренды/субаренды участка, части участка, соглашение об установлении сервитута. Там где долгосрочная аренда с третьими лицами — смотрите условия договора аренды между собственником и арендатором: какие там права предоставлены арендатору в части заключения договоров субаренды.
Это такая же земля, на которую надо оформить аренду/сервитут с собственником земельного участка. Не забудьте также про получение технических условий на пересечение/параллельное следование с автодорогами (если конечно это делаете вы, а не проектировщики).